за последние 30 дней
Giamaica- via Anita Garibaldi, 11
Такого ужаса я еще не видела. Отель старый. Берут залог 50 евро. В отеле в номерах нельзя есть и пить, за это берут штраф 300 евро. Вода в ванной долго нагревается. Очень холодно. Отель днем закрывается и всех выгоняют на улицу. Вечером закрывается в 24 часа. Белье и полотенца не меняют. Уборка некачественная. На любые претензии говорят молчать и что много просим за маленькие деньги. Отопление зимой дополнительно 6 евро в день.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Была ситуация :я сидела у камина внизу в интернете так как в номерах интернет не ловит
тут же хозяйка кормила ребенка
Ребенок отвлекался
Меня попросили уйти
Хотя она могла бы кормить его и на кухне в комнате или в столовой
А получается что клиент заплатил а его гонят
То же и днем - отель закрывается и всех выгоняют
Ну а работник Джузеппе - это маньяк какой-то
Сразу предложил интим
Клеил всех девчонок
В Египте и Турции арабы себя воспитанней ведут
Хотя у Джузеппе девушка есть официальная
но это не мешает домогаться туристок
Относительно хозяйки согласен, никого уважения к соотечественникам
По поводу Гида Натальи, вы поймите что от них мало что зависит они исполнители,...а вот ТЕЗ ТУР - это без спорно помойка!!
Очень внимательный, вежливый и отзывчивый сотрудник.
Хорошо справляется с большим объемом работы, практически со всеми находит общий язык.
И это при том, что неадекватного хамства со стороны наших "соотечественников" хватает всегда.
Так вот, Господа! Этот Джузеппе и его знакомые меня закидали смс, сообщениями в контакте и звонками с угрозами, чтобы я удалила свои отзывы и отозвала претензию ТЕЗ ТУРу, а иначе мне будет очень плохо. Что Джузеппе бедного уволили (и видимо, собирались департировать в его МАкедонию или Албанию - откуда он там). На деле все фигня, пустое. Тез тур так же дурит людей, в отеле все то же хамское отношение (читаю апрельские отзывы).
Насколько знаю, в отеле велось скрытое видеонаблюдение, так что ваши данные и отдых будут выложены на YoutuBe.
Касательно моей ситуации. Я тур покупала на день рождения себе> И этот кошмар я запомнила на всю жизнь Шок до сих пор не прошел если честно Ездила одна, именно поэтому меня и клеили так нагло
Мне еще никто не хамил так и не тыкал и не устраивал истерик Я ЕЕ КЛИЕНТ! Я ЕЙ ПЛАЧУ! НЕТ ТУРИСТОВ - НЕТ РАБОТЫ! Ей надо поучиться культуре общения и сервису. У меня вообще ощущение< что обе Наташи неадекватны в своем поведении>
Мне понравился Майкл - владелец отеля Но я его видела за неделю несколько раз всего Вот он-то как раз и пытался помочь действительно Чего не скажу ни про гида , ни про остальных Думаю им надо свои контакты оставлять клиентам напрямую, потому что если вы вдруг не попадете ночью в отель, то Джузеппе и гиды Тез Тур вас пошлют. А Майкл человек видно что образованный и наверное заинтересован в поддержании своей репутации .. Эх, надо бы им как-нибудь письмо сочинить и направить в отель претензией Только нет гарантии что оно к Наталье не попадет сперва