АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала В одиночку в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Giamaica- via Anita Garibaldi, 11

Такого ужаса я еще не видела. Отель старый. Берут залог 50 евро. В отеле в номерах нельзя есть и пить, за это берут штраф 300 евро. Вода в ванной долго нагревается. Очень холодно. Отель днем закрывается и всех выгоняют на улицу. Вечером закрывается в 24 часа. Белье и полотенца не меняют. Уборка некачественная. На любые претензии говорят молчать и что много просим за маленькие деньги. Отопление зимой дополнительно 6 евро в день.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 08.02.2013 23:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

забыла добавить
Была ситуация :я сидела у камина внизу в интернете так как в номерах интернет не ловит
тут же хозяйка кормила ребенка
Ребенок отвлекался
Меня попросили уйти
Хотя она могла бы кормить его и на кухне в комнате или в столовой
А получается что клиент заплатил а его гонят
То же и днем - отель закрывается и всех выгоняют
Ну а работник Джузеппе - это маньяк какой-то
Сразу предложил интим
Клеил всех девчонок
В Египте и Турции арабы себя воспитанней ведут
Хотя у Джузеппе девушка есть официальная
но это не мешает домогаться туристок
http://www.etrips.ru/2011/08/pechalnyj-opyt-s-kompaniej-danko/ - прислали интересную ссылку насчет работницы Тез Тур гида нашего Натальи
Позвольте с Вами не согласиться! Да, хозяйка там прямо скажем не радушная, да и их гостиничный сервис оставляет желать лучшего, но вот обслуживающий персонал вполне достойный! И я уверена, что на счёт Джузеппе, Вы что-то поняли не так, очень приятный молодой человек, весьма вежливый, всегда делайте учёт дифференциации менталитета. Честно говоря, посмотрела я, как русские себя вели и с ними разговаривали, мне даже стыдно стало! Главное самому себя достойно вести в любой ситуации.
Отдыхали в этом отели, по поводу Джузеппе, это конечно бред полный ))) это единственный достойный человек в том отеле )) )
Относительно хозяйки согласен, никого уважения к соотечественникам
По поводу Гида Натальи, вы поймите что от них мало что зависит они исполнители,...а вот ТЕЗ ТУР - это без спорно помойка!!
Насчет Джузеппе Вы зря, конечно.
Очень внимательный, вежливый и отзывчивый сотрудник.
Хорошо справляется с большим объемом работы, практически со всеми находит общий язык.
И это при том, что неадекватного хамства со стороны наших "соотечественников" хватает всегда.
Опа! Сколько комментариев! И все почему-то только к моему отзыву. И одной датой.. Наверное, если IP пробью, то выяснится, что с одного компьютера все написано. )) Не удивляет даже.
Так вот, Господа! Этот Джузеппе и его знакомые меня закидали смс, сообщениями в контакте и звонками с угрозами, чтобы я удалила свои отзывы и отозвала претензию ТЕЗ ТУРу, а иначе мне будет очень плохо. Что Джузеппе бедного уволили (и видимо, собирались департировать в его МАкедонию или Албанию - откуда он там). На деле все фигня, пустое. Тез тур так же дурит людей, в отеле все то же хамское отношение (читаю апрельские отзывы).
Насколько знаю, в отеле велось скрытое видеонаблюдение, так что ваши данные и отдых будут выложены на YoutuBe.
Касательно моей ситуации. Я тур покупала на день рождения себе> И этот кошмар я запомнила на всю жизнь Шок до сих пор не прошел если честно Ездила одна, именно поэтому меня и клеили так нагло
Гид Наталья - это вообще песня
Мне еще никто не хамил так и не тыкал и не устраивал истерик Я ЕЕ КЛИЕНТ! Я ЕЙ ПЛАЧУ! НЕТ ТУРИСТОВ - НЕТ РАБОТЫ! Ей надо поучиться культуре общения и сервису. У меня вообще ощущение< что обе Наташи неадекватны в своем поведении>
Мне понравился Майкл - владелец отеля Но я его видела за неделю несколько раз всего Вот он-то как раз и пытался помочь действительно Чего не скажу ни про гида , ни про остальных Думаю им надо свои контакты оставлять клиентам напрямую, потому что если вы вдруг не попадете ночью в отель, то Джузеппе и гиды Тез Тур вас пошлют. А Майкл человек видно что образованный и наверное заинтересован в поддержании своей репутации .. Эх, надо бы им как-нибудь письмо сочинить и направить в отель претензией Только нет гарантии что оно к Наталье не попадет сперва
Полезный отзыв
Anetta1222222 все верно сказано.Это самый ужасный отель в котором я была и самый негостеприимный. Очень испортил впечатление от Италии. Даже в России никогда с таким хамством не сталкивалась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Anna Vorobeva
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 16 / 28
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 019
  • Фото: 693
0 Благодарностей