за последние 30 дней
Наш отдых в Италии
Если кратко, то как-то так: небольшой тихий отель, ориентирован на семейный отдых. На 4-ом этаже номерной фонд старенький, но на 3-ем этаже (не знаю, как на других) сделан ремонт и обновлена мебель, сантехника. За пользование кондиционером придется заплатить дополнительно. Питание средненькое. Для тех, кто плотно завтракает, привык к выбору блюд – завтрак покажется очень скудным. Обычно давали: свежий, горячий круассан + порционное масло + порционный джем + маленькое печенье и по выбору: чай или кофе. Иногда мы в отеле ужинали. Чаще всего это была паста с овощами или с морепродуктами. В целом, ужины были не плохие. Относительно уборки – убирали не очень качественно и не часто. Как мне показалось, раз в 3-4 дня. Полотенца меняли с такой же периодичностью. Белье сменили нам 1 раз за все время пребывания. Территории, как таковой, у отеля нет. Есть небольшая терраса, на которой качели и несколько столиков. Вечерами там было приятно посидеть. Поблизости с отелем множество кафешек и магазинчиков. Недалеко от отеля есть супермаркет «Coop». Однако, в номер запрещено приносить еду и напитки. Мы если что-то покупали съестное, старались употребить это на прогулке или на пляже. До моря идти метров 130- 150. Все пляжи частные. Лежаки и зонтики платные. Все чисто и аккуратно. На берегу всяческие аттракционы, спорт. игры. Море теплое, но мелкое, много малюсеньких рыбешек и крабиков. Для детишек – то, что нужно! До ж/д вокзала и старой части города минут 15-20 на автобусе. До аэропорта тоже недалеко. Большой плюс – русскоговорящая хозяйка отеля. В целом, отель соответствует своей категории.
Теперь более подробно.
Отдыхали с мужем две недели с 11 по 25 сентября 2011 года в этом уютном отеле. Расположен он в спокойной части Римини, от ж/д вокзала – 17-я остановка. До пляжа, конечно не 50 м., как заявлено на сайте, но нас это нисколько не расстроило, когда сей факт выяснился. Представители туроператора – Данко встретили нас в аэропорту с подарком – бутылкой вина, не скрою – было приятно. Еще и потому, что презент отвлек от плохого настроения: получив багаж, обнаружили - колеса у нашего чемодана отломаны: одно выломлено полностью, а второе еле держалось… Хоть мы сразу и расстроились сильно, все же разбираться не стали, решили: виновных не найти, либо это будет долго и нудно, а факт уже случился, поэтому чемодан купим в Италии (что и сделали позже). Достаточно быстро мы дождались всех, кто ехал с нами в одном автобусе и нас повезли по отелям. Наш отельчик был в середине маршрута, поэтому, когда мы подъезжали к отелям, так сказать, с не очень хорошими рейтингами и отзывами предыдущих туристов, слышали, как сотрудница Данко очень тактично «морально настраивала» будущих отдыхающих таких отелей: «Должна Вас предупредить, ремонт в отеле был давно, мебель в номерах не новая, состояние сантехники оставляет желать лучшего…..» Я очень нервничала, все боялась, что сейчас будем подъезжать к Джамайке и услышу подобное. (Перед каждой поездкой, выбирая отель, я изучаю отзывы, но на момент бронирования тура, о Джамайке было очень мало информации в интернете, а отель нам посоветовали в агентстве, поэтому мы владели минимумом знаний о нем). Хочу сразу сказать, что все мои опасения не оправдались! Мы увидели уютный отель, нас дружелюбно встретила русскоязычная хозяйка Наташа. Поселили сразу, правда номер нам достался старенький с таким же состоянием мебели, на последнем, неполноценном этаже (со скошенной крышей) и «фальшивым» балкончиком. Тем не менее, нам было комфортно. В номере все стандартно: 2 кровати, которые совместили, имитируя двуспальную; в углу еще одна кровать, шкаф, сейф с ключом, стол, стул, зеркало, 2 тумбочки. В туалетной комнате: душ с дыркой в полу (как и в большинстве отелей подобной категории Италии), раковина и унитаз. Не знаю, какие номера на втором этаже, но на третьем все номера были отремонтированы, с новой мебелью и сантехникой (мы познакомились с семейной парой с детьми, которые жили на 3-ем этаже и еще одной девушкой из Воронежа, которая также жила этажом ниже нас, ходили к ним в гости и видели обстановку). Персонал отеля, а это – Наташа и Майкл (хозяева отеля), Мари и молодой парень (не помню его имени) всегда были приветливы. Возможно, из-за того, что обслуги в отеле мало, были недочеты в уборке. Хозяйка Наташа очень многим гостям помогала с преодолением языкового барьера (кому-то разговорники давала во временное пользование, кому-то помогала активировать телефонную карту), просто советами: как и куда лучше съездить, что и где купить, какие достопримечательности нужно обязательно увидеть и т.д., за что очень и очень многие отдыхающие ей благодарны! От нашей семьи выражу ей особую благодарность, дело в том, что мы с мужем специально поехали в Италию венчаться в христианской церкви. Узнав о нашей миссии, Наташа сама лично в день нашего венчания испекла торт, который после приятных слов поздравлений вручила за ужином, а также подарила от отеля бутылку прекраснейшего вина! Все присутствующие на ужине были рады за нас и искренне поздравляли. За время отдыха мы брали экскурсии в Сан-Марино и в Рим. Обе оставили массу приятных впечатлений.
Конечно, недостатки у отеля были, мы их для себя отметили, но считаю - отель соответствует заявленной категории. Лично мы остались довольны своим отдыхом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?