АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в период с 25 января по 3 февраля. С погодой...

Ездили в период с 25 января по 3 февраля. С погодой не повезло: до нашего приезда было 28 градусов и после отъезда тоже((. Всё время нашего отпуска было прохладно: от 20 градусов и колебалось до 25.Но ветер холодный,было пасмурно и даже дождь почти каждый день. В целом терпимо.Вода хорошая,купаться не холодно.

Когда прилетели сначала предложили пойти пообедать.Первое впечатление о ресторане очень положительное.Но после обеда,когда подошли на ресепшн сказали подождать 10 минут. Через 10 минут сказали подождать еще,не объясняя причин.Сотрудники на ресепшн очень плохо говорят по-русски и объяснить ничего не могут. Впечатление о египтянах испортилось. Потом подошла русская девушка (они иногда бывают на респшн и к ним можно обратиться с вопросами) и сказала что номер убирают.При этом предыдущих гостей,прилетевших с нами,уже расселили.Когда дали номер,мы пошли к багажу.Там мужчина спросил в каком мы номере.Пошел "провожать":вывел на дорогу и показал "вон туда".

В первый день даже не знали что делать и куда сходить,потому что встречу с гидом,который все расскажет,проводят на следующий день.Никто не скажет что можно и куда идти. Так и сидели в номере и дошли до бассейна.Один раз застали как пришел уборщик. Вся уборка заключилась в том, что он раздвинул занавески,протер пол ПОСЕРЕДИНЕ(в углах даже не думал помыть),выкинул мусор и задержался в дверях,видимо рассчитывая на чаевые. Геля для душа не хватало.Очень жидились поставить лишнюю бутылочку.

По поводу питания. В целом всё хорошо.Но еда одна и та же каждый день.Надоедает.Ходишь с тарелкой и не знаешь,что бы выбрать.У горячего всегда очередь и выбор небольшой.В основном я питалась овощами и пиццей. Официанты приветливые.По-русски плохо понимают,да и по-английски тоже.Каждый вечер перед ужином видно как им капает на мозги старший официант,собирает их как на линейку.поэтому,наверно,и приветливые. Соки ужасные.Коктейли невкусные.Есть либо с газировкой либо с сиропом приторно сладкие. Есть кофе-машина. Если хочется нормального сока - надо платить. Самое плохое что питание не круглосуточное. С 15 до 18.30(а по факту уже с 15) ресторан не работает. Как назло,именно в это время хотелось есть. Максимум что можно найти - малюсенькие бутерброды и пирожные на ресепшн в баре,и то если успеешь.Еду в номер брать нельзя.Собственно неудивительно, что к ужину просто огромная очередь чтобы поесть.Все ждут открытия ресторана и ломятся быстрей взять еды. На завтрак и обед спокойно и мало народу.

Вечером около ресторана на сцене вступают певцы или показывают небольшие шоу. Рядом аэропорт.Совсем рядом.Слышно самолеты.Но это не мешало.В номере удобная кровать с хорошим матрасом и засыпается очень хорошо.

Пляж. К нему надо иди через Фронт.Медленным шагом минут 10.Или ждать автобусик и доехать до ресепшена Фронта,но потом все равно идти.Дорога не напрягает.Наоборот лишний раз пройтись,растрясти завтрак.

Приходить надо чем раньше тем лучше,потому что лежаков мало и потом не найти.Пляж всё время делят между Спортом и Фронтом.Сначала лежали где хотели и никто ничего не говорил.В последние дни решили согнать нас на правую сторону.Стоял мужик и просто не пускал налево.Хотя Фронтовцев было мало и никаких проблем устроиться там не представлялось....Во фронте почти никуда нельзя.Говорят,раньше такой дискриминации не было.Хотя гости Фронта спокойно лежали у нашего бассейна и нам мест не хватало.

Кстати есть еще тренажерный зал и сауна. Тренажеров очень мало - 2 беговые дорожки,велотренажер,степпер,штанга..Чтобы не было народа надо приходить либо с утра,либо уже после ужина.Сауна вообще раздельная,что обидно когда едешь парой или с семьей.

Конечно,на 5* отель не тянет.Но в целом впечатление хорошее,съездить можно.Территория очень красивая.Если ездить компанией,то даже всех перечисленных недостатков можно не заметить))

Добавлено: 08.02.2013 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы вернулись из этого отеля 25 числа.По поводу этого отзыва- Вы в Египте наверное в первый раз,когда вас просят подождать и не сразу дают но мер - это значит хотят чаевые 10-15 $.Мы приехали сразу дали чаевые и нас заселили аж в 9.40 утра.Нас довезли вмести с багажом до номера на машинке.Так почти везде в Египте!!!!!По поводу еды - ресторан работал с 7до 10.30,с 13-15 и с 18.30 до 22.00.Нам всегда хватало,притом что это только основной ресторан так работал,итальянский на пляже обед до 16,надо было там есть ,уж если голодали :))))).Можно пользоваться баром у бассейна во фронте,как и итальянском ресторане там хорошие соки,чипсы ,орешки до 17.00 часов.И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО УЗНАТЬ ВСЁ ЛЕГКО КАК ТОЛЬКО ПРИЕДИШЬ, СТОИЛО ТОЛЬКО НА РЕСЕПШЕНЕ СПРОСИТЬ КАК ВСЁ РАБОТАЕТ И ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ- ДАЮТ РАСПЕЧАТКУ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ,ГДЕ ВСЁ НАПИСАНО,нормально там все понимают на русском.Её уже раньше в отзывах выставляли.По поводу уборки- убирают средне,зато за неделю 2-3 раза меняли постель,полотенца меняли постоянно,только 1 раз оставляли 1 $,если что то не хватает например полотенца ещё - мы подходили к уборщику и он давал ,хоть целую стопку.На пляже мы сами ложились на верхнем уровне,там песок.никто мимо не ходит места были если даже в 11 приходили,а к 13 всех на обед сдувало так что где хочешь лежи,и что все так бьются за этом маленький кусок пляжа у воды где все ходят мимо,все друг на друге лежат и мелкие гальки в ноги впиваются.Короче,потратьте личних 20$ за всё время + не бойтесь спросить.
По поводу чаевых за то,чтобы дали номер - я не считаю нужным оставлять за это чаевые, я уже оплатила номер.Эти 10-15$ я лучше потрачу на что-нибудь другое. К тому же тех,кто стоял передо мной безо всяких денег заселили сразу. А если рассматривать вариант,что номер действительно в это время убирают, то никакие чаевые тут не помогут.
И,конечно же,я спрашивала на ресепшене куда можно идти и чем пользоваться.Девушка хотела дать эту распечатку,но так и не смогла напечатать из-за проблем с принтером. Опять же ВСЁ НАДО ПРОСИТЬ САМИМ! Такие распечатки должны либо лежать в номере,либо надо встречу с гидом устраивать сразу же в день прилета.
Так что спасибо за Ваш комментарий, но каждую неделю всё меняется и то, что описали Вы не совпадает в точности с тем,когда была там я.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2013
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отели: 30
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 980
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 49 528