АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 2447
Фото: 23

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2012
21.12.12 - 27.12.12
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день. Спасибо Вам за Ваше беспокойство и интерес...

Добрый день. Спасибо Вам за Ваше беспокойство и интерес к своим клиентам.

Я неоднократно получаю на почтовый адрес письма, с просьбой оставить отзыв о моём отдыхе.Я долго собиралась с мыслями, как бы так более корректно все описать и вот решилась. Первое, что я хочу отметить, что к сожалению до сети отелей Rixos ,Египетский Rixos ещё не дорос .

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 07.02.13 07:30 (347 символов в тексте)

23:00 09.02.13

Добрый вечер, Марина. Подскажите, пожалуйста, - планируем двумя семьями с детьми 11 и 12 месяцев в апреле ехать в Египет, выбираем между Риксосом и Стеллой ди маре(видела, что Вы тоже там были),соответственно, по таким параметрам, как заход в море с детьми(лагуна), гуляние с коляской по территории - какой отель лучше выбрать?Заранее благодарна за ответ!

12:05 10.02.13

Добрый день. Ольга, что бы Вам более обширно помочь в выборе отеля , я добавлю фото и отзыв, по Stella Di Mare в течении недели.И напишу своё мнение , если столкнуться с выбором или Stella Di Mare или Rixsos . Что бы Вы смогли не только сравнить мое мнение, но и увидеть собственными глазами еще и фото.Как правильно тут, кто то писал , в каждом отеле есть свои плюсы и минусы. Если Вы есть в соц сетях, или тут на сайте есть куда можно писать личные смс (я простите тут новенькая ), я это сделаю гораздо быстрее. Спасибо.

12:38 12.02.13

вот это жесть :) приехала в Египет, а требования как к Мальдивам :) название отеля и его сеть, не показатель его статуса именно в данной стране. согласна с комментарием Дениса +1. посмотрите на ее фота там одна распальцовка, с таким отношением надо как минимум ехать в отель премиум класса и явно не Египет и портить простому народу отдых.

14:24 12.02.13

С твоими запросами тебе ехать только в отели за 500 000 и то будет все не так!!!!!

17:10 15.02.13

Ув. Марина, а что даже богатые люди не могут напиватса и петь песни на расвете?Или Вы по платоспроможности судите людей насколько оны воспитаны?Так Вам надо было ехать в Four Seassons или Savoy!Да и цена там раза в два больше!Раз уж для Вас так важно быть в отеле ценой недоступной для многих!Ети отели на порядок выше Rixos!И не правильно сравнивать Rixos например в Турции или Хорватии с Египетским!Да и цены сдесь оправдано отличаютса, так как Египет страна очень бедная и не безопасная!Многие состоятильные люди выбирают для своего отдыха совсем другие страны!И если Вы уж настолько воспитаны,относите себя к интелегентам, то ядумаю не правильно оскорблять людей ( ето я про дешевое парео и нулевой интелект )!

19:43 15.02.13

Ув .Юлия,спасибо за Ваш комментарий. Первое , что хочу отметить, что это отзыв написан тем людям, которым в агентстве позиционируют отель Rixsos как отель класса ВИП и 5 с +, так вот , нет там в данный момент этой категории. И для тех кто ждет определенного уровня и сервиса, написан мой отзыв. Вы знаете, в Египте летят люди которые отдыхают в отелях на 4ой линии и этих туристов возит автобус на пляж по 40 мин в пути и они прилетают счастливыми )))И им покажется , что я сошла сума , от сервиса в Rixsos )).Кто привык хорошо отдыхать, поймет о чем я пытаюсь написать в отзыве. Теперь про Four Seassons или Savoy, Вы были там???А я была в Savoy, в свое время. Вы знаете , что этому отелю уже не один год и он после реставрации, и у него так же есть плюсы и минусы. Когда то и Ritz-Carlton был лучшим, но ему уже более 10 ти лет . И знаете почему там нет такого контингента? Потому , что там UAI стоит совершено других денег, и что многие не едят в общих ресторанах, и как правило HB, для общего ресторана более, чем достаточно и то многие там не едят, посещая лишь платные рестораны.Эти отели не подходят большинству, народа из СССР),Но я не привыкла оставаться на месте,и возращаться туда где уже была. Я люблю постигать все новое и новое, и сеть Rixos не Ritz , но тоже достойная , и я надеюсь они и в Египте смогут повысить свои сервис, но для этого им нужен совершенно другой контингент людей и совершенно другие цены . Заявляют себя 5звезд Вип, значит надо соответствовать).

22:44 15.02.13

Здравствуте, дорогая Марина!

Огромное Вам спасибо, что решились написать такой объемный комментарий и поделились своими впечатлениями об отдыхе с общественностью. Любой отзыв имеет право быть, сколько людей столько и впечатлений. К счастью, время не стоит на месте, многое меняется... Мы думаем, что, Марина, Вы и сами прекрасно понимаете, что ребрендинг - это очень тяжелое время для отеля и очень чувствительный и ответственный период для компании в целом. Ваш отдых пришелся как раз на конец декабря, всего лишь 2 месяца прошло после смены бренда. Rixos - это не просто отели, это культура и определенная философия, на внедрение которой в любом случае надо время. Поэтому мы ни в коем случае не собираемся ни защищаться, ни спорить! Мы еще раз говорим всем нашим гостям, кто был в отеле, кто собирается в отель - СПАСИБО за поддержку и за то, что Вы доверяете нашей компании! Благодаря Вашим замечаниям, благодаря Вашим комментариям, мы растем и сервис улучшается! Марина, мы очень надеемся, что Вы приедете к нам вновь и напишите "свежий отзыв по горячим следам", чтобы отразиить суть происходящего.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями, администрация отеля.

03:23 16.02.13

Ув .администрация отеля, спасибо за достойный ответ на мой отзыв. Спасибо за приглашение посетить Вас вновь.Всё возможно. Вы знаете,большой ошибкой тур. агентства и моей лично, выбрать Ваш отель в самом начале смены бренда,не дав Вам времени для перестройки . Ребрендинг – процесс длительный и постепенный, и я соглашусь с Вами , что возможно надо было предположить этот фактор. Но , так как я люблю если Египет , то Шарм-эль-Шейх из за его подводного мира, и мой отдых в данном городе не первый год, многие достойные отели уже остались в прошлом. Моей целью было спонтанно и быстро открыть для себя что то новое и не изведанное . Таким оказался Ваш отель. Я желаю Вашей компании процветания, только достойного уровня и соответственно достойных посетителей. Напрашивается вопрос: " Если не Вы на данный момент , то КТО?=))))" .С Ув. Марина.

18:31 06.03.13

Марина, спасибо за отзыв! Не хотел верить Вашим словам, был единственный отзыв ниже 4х.
Слетал в этот Rixos и поставил 2 за сервис тоже, теперь я Вас понимаю)
Видно как тяжело им дается обучение местного персонала.
Убрать с пляжа всяких назойливых продавцов и верблюдов почему-то тоже не могут.

Готовят там хорошо, никаких вопросов, очень вкусно всё. Но не только за едой же едем, правда?)

02:45 12.03.13

Доброго времени суток Владислав. Спасибо Вам , за поддержку в моём отзыве, я уже была совсем отчаялась, что всем нравиться , а тут с претензиями, дама))))))Я полностью согласна что не за едой, за деньги на путевку потраченные- можно и по месту заказывать себе еду из ресторанов на прядок выше и вкуснее, не выходя из дома. С сервисом совсем плоховато было в декабре, обещали все изменить, сейчас время прошло, возможно скоро будут чудеса. Верблюда мне очень жаль, не могу смотреть как этот наглый араб измывается над ним. Торгаши на пляже тоже покоя не дают и туда же наглые" фотографы", я наблюдала из ресторана , эту пародию на фото сессию. Мне если честно очень жаль, что в моем полку по отзывам пополняется. Потому, что я понимаю, что такое ехать с позитивом на что то новое и прекрасное, а в итоге ,обычно, банально, дешево и никчемно. А "Тагил" у Вас хоть с крестами был , а у меня с грязными ногами,потресканными пятками и мускусным запахом пота и перегара...Этот Тагил, мог подсесть к тебе вечером и свои присутствием и навязчивостью своей компании- гадить отдых мне и моей семье. Хотя ......когда "Тагил",там уже не важно крест на нем или просто майка. Печально.=(.

00:33 16.05.13

А Отель обалденный - БОМБА!!!!!!!!!! Я обязательно туда поеду!!!

13:25 16.05.13

Здравствуйте. Виталий, рожденному ползать, летать не дано. У каждого жизнь разная и запросы тоже, боюсь если б Вы видели все фото , с каждого моего отдыха и посещенной страны, станок понадобился бы Вам, потому, что у Вас бы не только губа откатилась=))))). Идите зарабатывайте лучше денЮжку, и копите её на поездку в Египет..а не сидите тут коменты пишите, не мужское это дело Виталий!

12:13 19.05.13

Кто не нуждается в деньгах))))Тот в Египет не едет= и тому этот отель не покажется Бомбой )))И не сидит тут от не востребованности...с левых анкет ,без фото- кометы низкие не пишет. Вы себе Египет проспиртуйте...Слетайте ...отдохните и не пишите, что поедите туда обязательно))))Лучше сделайте это =). А за меня не переживайте , Я не Ваша стихия. не Ваш круг общения и не Ваша среда. Простите, но меня умные успешные мужчины,научили одному правилу: игнорировать никчемных, низких, завистливых не состоявшихся в жизни подобий сильного пола, они притягивают неудачи=)бугага . Удачи Вам, Виталий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maryna-82 (1)