Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Добрый день. Спасибо Вам за Ваше беспокойство и интерес...
Добрый день. Спасибо Вам за Ваше беспокойство и интерес к своим клиентам.
Я неоднократно получаю на почтовый адрес письма, с просьбой оставить отзыв о моём отдыхе.Я долго собиралась с мыслями, как бы так более корректно все описать и вот решилась. Первое, что я хочу отметить, что к сожалению до сети отелей Rixos ,Египетский Rixos ещё не дорос .
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/63/62912_48707595364_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/305/304832_48707630378_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287898_48707618668_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287991_48707633499_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291555_48707569068_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/158/157772_48707572777_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287898_48707618668_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Огромное Вам спасибо, что решились написать такой объемный комментарий и поделились своими впечатлениями об отдыхе с общественностью. Любой отзыв имеет право быть, сколько людей столько и впечатлений. К счастью, время не стоит на месте, многое меняется... Мы думаем, что, Марина, Вы и сами прекрасно понимаете, что ребрендинг - это очень тяжелое время для отеля и очень чувствительный и ответственный период для компании в целом. Ваш отдых пришелся как раз на конец декабря, всего лишь 2 месяца прошло после смены бренда. Rixos - это не просто отели, это культура и определенная философия, на внедрение которой в любом случае надо время. Поэтому мы ни в коем случае не собираемся ни защищаться, ни спорить! Мы еще раз говорим всем нашим гостям, кто был в отеле, кто собирается в отель - СПАСИБО за поддержку и за то, что Вы доверяете нашей компании! Благодаря Вашим замечаниям, благодаря Вашим комментариям, мы растем и сервис улучшается! Марина, мы очень надеемся, что Вы приедете к нам вновь и напишите "свежий отзыв по горячим следам", чтобы отразиить суть происходящего.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями, администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287898_48707618668_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/310/309994_48707530961_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/310/309994_48707530961_50x50.jpg)
Слетал в этот Rixos и поставил 2 за сервис тоже, теперь я Вас понимаю)
Видно как тяжело им дается обучение местного персонала.
Убрать с пляжа всяких назойливых продавцов и верблюдов почему-то тоже не могут.
Готовят там хорошо, никаких вопросов, очень вкусно всё. Но не только за едой же едем, правда?)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287898_48707618668_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/153/152651_48707628113_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/274/273356_48707622046_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287898_48707618668_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/288/287898_48707618668_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/363/362226_48707628997_50x50.jpg)