АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если бы я писала комментарий в первый день, я бы высказалась...

Если бы я писала комментарий в первый день, я бы высказалась сполна! А сейчас уже забылась эта нервотрёпка) Питание. Чтобы налить себе сока нужно потратить не мало усилий. выстоять очередь за стаканом. Но тебе его могут просто не дать, сказав что они закончились) И что прикажите делать? Наливать в тарелку?)) Я как то наливала в чашки для чая и кофе. но после нескольких раз хам-араб кричал мне в след стооой, поставь на место чашки!!) видетели не по назначению я их использую, а для сока) а сам то стаканы не дал) Иногда он мне давал рюмки, для сока) Это нормально??? нельзя просто поставить стаканы? чтобы каждый желающий просто их брал а не вымаливал у бармена.. это мне было просто непонятно. Официанты постоянно пристают. их не учат не приставать к посетителям? или это тоже еормально? пока я возьму себе что-нибудь на ужин мне каждый араб что-нибудь пошлое скажет.. Ужасно. Со временем я просто научилась не обращать на них внимания. Но эти стаканы...) Мы до сих пор с подругой это вспоминаем и смеёмся) Ну что за бред у вас там происходит?)) Про номер я писала ниже) Есть видео как мы открывали дверь) Этот неработающий замок) Хорошо что мы ко всему относимся с юмором) И по часу ожидания у двери мы качали пресс, приседали, чтобы время ожидания монтеров этих дверных проходило с пользой) Местный алкоголь тоже пить невозможно. Поэтому пили что купили домой из дюти-фри) В общем больше всего меня не устраивало отношение работников отелями! Иногда они на наши просьбы просто делали вид что не говорят по русски. А, и еще нам не давали брослеты и картачки для пляжных полотенец. Я считаю это все должны были выдать при заселении. нам ничего не дали. Наши соседи нам сказали почему вы без брослета.? мы пришли на рисепшен, араб просто стоял и смотрел на нас. И ничего давать не собирался. Молчал и смотрел. Мы пять раз повторили дайте нам брослеты и каоточки полотенец. Потом позвали мужчину, который с ним поскандалил и нам с недовольным видом все это дали. В общем странные странности у вас там творятся))

Добавлено 05.02.13 02:26 (2 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 17.02.13

Начну с того что заселение прошло хорошо , дали номер за 15 доларов доплаты (всем говорят что оплачены бунгало) поэтому чтоб попасть в главный корпус парадайза пришлось доплатить.ну да ладно не это главное 1.питание всё на один вкус на 8 день отвращение к еде только салаты и фрукты разнообразия в еде не много2.номер не плохой с видом на нерабочие фонтаны номер 334 проживать можно полноценная ванная телевизор холодильник свет работает :))3.все бассеины на территории не холодные ...а ледяные можно взбодриться4.пляж хороший места с укрытиямиот ветра занимать строго до 8-50 а иначе лежать вам под ветерком, полотенца и шезлонги довольно не плохие5.сам отель корпус парадайз довольно не плохой цевильно но старо6.вай фай есть но вечером от большого количества людей почти не грузит7.после вечернего посещения кафе на третьем этаже бесплптного , когда я попил теплого пива (оно там всегда теплое) и и в течении 3 часов там прибывания из которых 1.5 часа простоял в очереди так как всегдаааааа нет стаканов и тыих ждёшь а после этого увидел что принесенные стаканы онидаже не моют а просто под кран и новому человеку наливают это вызвало много эмоций после чего я туда не ходил8.ресторан вечером также стаканов под напитки нет каждый вечер стабильноооо, еще и 2 стакана в руки не дают9.персонал отеля 90 % ненавидят русских обращение иногда настолько хамское, что по роже охото дать10.территория отеля несмотря на свой размер просто бесполезна на 101%

17:13 18.02.13

Двери правда не открываются, мы тоже мучались

17:52 20.02.13

Здравствуйте, Карина!
Спасибо за присланный отзыв; мы всегда рады узнать мнение наших гостей.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны определёнными моментами и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества уборки, поведения персонала, реновацией номеров, улучшением обслуживания в целом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Paradise отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв