за последние 30 дней
Если бы я писала комментарий в первый день, я бы высказалась...
Если бы я писала комментарий в первый день, я бы высказалась сполна! А сейчас уже забылась эта нервотрёпка) Питание. Чтобы налить себе сока нужно потратить не мало усилий. выстоять очередь за стаканом. Но тебе его могут просто не дать, сказав что они закончились) И что прикажите делать? Наливать в тарелку?)) Я как то наливала в чашки для чая и кофе. но после нескольких раз хам-араб кричал мне в след стооой, поставь на место чашки!!) видетели не по назначению я их использую, а для сока) а сам то стаканы не дал) Иногда он мне давал рюмки, для сока) Это нормально??? нельзя просто поставить стаканы? чтобы каждый желающий просто их брал а не вымаливал у бармена.. это мне было просто непонятно. Официанты постоянно пристают. их не учат не приставать к посетителям? или это тоже еормально? пока я возьму себе что-нибудь на ужин мне каждый араб что-нибудь пошлое скажет.. Ужасно. Со временем я просто научилась не обращать на них внимания. Но эти стаканы...) Мы до сих пор с подругой это вспоминаем и смеёмся) Ну что за бред у вас там происходит?)) Про номер я писала ниже) Есть видео как мы открывали дверь) Этот неработающий замок) Хорошо что мы ко всему относимся с юмором) И по часу ожидания у двери мы качали пресс, приседали, чтобы время ожидания монтеров этих дверных проходило с пользой) Местный алкоголь тоже пить невозможно. Поэтому пили что купили домой из дюти-фри) В общем больше всего меня не устраивало отношение работников отелями! Иногда они на наши просьбы просто делали вид что не говорят по русски. А, и еще нам не давали брослеты и картачки для пляжных полотенец. Я считаю это все должны были выдать при заселении. нам ничего не дали. Наши соседи нам сказали почему вы без брослета.? мы пришли на рисепшен, араб просто стоял и смотрел на нас. И ничего давать не собирался. Молчал и смотрел. Мы пять раз повторили дайте нам брослеты и каоточки полотенец. Потом позвали мужчину, который с ним поскандалил и нам с недовольным видом все это дали. В общем странные странности у вас там творятся))
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за присланный отзыв; мы всегда рады узнать мнение наших гостей.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны определёнными моментами и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества уборки, поведения персонала, реновацией номеров, улучшением обслуживания в целом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Paradise отеля.