АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2013
14.01.13 - 31.01.13
- Воздержался

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно,ВОРУЮТ!теряют....

Здравствуйте!отдыхали с мужем в конце января,начале февраля..отель выбрали сами по многочисленным положительным отзывам..не сказать,что прям уж сильно разочаровались,но больше в это отель не поедем и друзьям не порекомендуем..Для нас ЕДИНСТВЕННЫМ плюсом в итоге оказалось ТОЛЬКО размещение самого отеля!Отель распологается в 5-7 минутах от пляжа Карон,на центральной улице района Карон,рядом все магазины,аптеки и рестораны...ну вот пожалуй и всё..Так как путевки в этот отель не самые дешевые,и все таки мы едем туда не за бесплатно,поэтому плюсом,что в отеле все более-менее новое-считать не будем.А теперь о минусах:1.завтраки отвратительные,есть нечего,если вы конечно не придете в столовую к 6 утра..если же позже-то вас будут ждать холодная яичница,холодные сосиски и овощи..для детей сможете приготовить тост с джемом и холодное молоко с хлопьями..теплого молого не предлагают..ну а так же запить все это дело холодным йогуртом..(конечно,можно сказать "подумаешь,ерунда,можно сходить в кафе и заказать что угодно",но извините,за что вы тогда платите деньги??)2.уборка.Номера убирают каждый день,но убирают своеобразно,полотенца могут поменять,а могут и не помнять..При этом чаевые оставлять бесполезно:разницы никакой,и лебедей из простыней ожидать не стоит! 3.Каждый вечер,после 18.00 в ванной комнате начинает пахнуть канализацией,.ну и последнее:ВСЕ ценные и более менее ценные вещи нужно обязательно убирать!!!!!!!в сейф!!!под замок!!!!!если что то пропадет-ничего не докажете и концов не найдете!только испортите себе настроение!!лично у нас пропал оригинальный провод от айпада..мы не утверждаем,что его именно украли,потеряли,случайно смахнули в мусор,но факт остается фактом:провода мы не нашли...обратились на ресепшн,где нам в грубой форме просто посоветовали купить новый.......Ну и конечно пару слов о самом персонале :пока вы улыбаетесь им-они улыбаются вам,но стоит вам что то сказать не так,или обратится с какой то претензией-НИКТо вам ни чем не поможет и улыбаться тут же перестают!!!!Вывод следующий:отель для тех,кто не претендует на сервис,а рассчитывает на более менее новый ночлег и близкое расположение к пляжу.ИМХО.

Добавлено 03.02.13 16:16 (2 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 09.02.13

Цитирую статью из журнала- "Турэксперт"-"Отметим, что служба безопасности одного из отелей, где произошли кражи, Simplitel 3* на Карон Бич и представители Coral Travel, отсмотрели видеозаписи камер наблюдения отеля, и выяснили, что кражи совершала женщина из обслуживающего персонала гостиницы, сообщает Турист.РБК. По личным причинам судебного разбирательства воровке удалось избежать, но пострадавшим туристам страховая служба отеля пропавшие суммы компенсировала"

21:29 09.02.13

а камеры везде стоят?где именно они находятся?что бы там просить номер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв