АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 881
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель просто безнадежен

Рада прочесть негативные отзывы об отеле-как вообще можно хвалить такое дно жизни."Отдыхали" с 13 по 21 дек. с двумя детьми в возрасте 2 и 12 лет. По приезде нас встретил Махамед с ресепшена и предложил бесплатно фэмэли рум, я трижды отказалась,но он ненавязчиво привел нас туда вместо нашего номера.Как только муж отблагодарил его деньгами, он сказал , что номер не обслуживается из-за поломки душа и вывел нас из номера.Деньги,конечно, не вернул. Начало приятное-чувствуешь себя дебилом.Кстати,для начала он делал вид, что не понимает русский, когда увидел, что я говорю по-английски, стал недопонимать английский.

Сразу о плюсах-без просьб чистенько убирали номер.Все....

Еда: в целях экономии стоят пустые блюда с надписями ,просишь и тебе начинают готовить ровно на одного человека, нас ,на всякий случай , четверо.Кладут 1 котлету,протягиваю тарелку, кладет еще одну.Чувствуешь себя заморышем и попрошайкой,мне так тарелку надо протянуть минимум 4 раза.Вообще, в этом райском местечке все время приходится что-то просить, ругаться, жаловаться и вырывать зубами то ,что априори ни в одном нормальном отеле даже не подлежит обсуждению.Овощи лежат,думаю, недели 3 не меньше-сморщенные и гнилые. Фрукты неспелые, десерты,не поверите,замороженные-они даже не отдираются от стекла,на котором лежат.Если их не съедят за обедом,они хорошо сохранятся еще на много обедов вперед.

Вообще, бесконечная экономия на туристах - это основная характеристика этого отеля.Экономят на всем .Если что-то делают,то только после пятой просьбы и наполовину.Пришли на пляж ,нам на четверых предложили 2 матраса.Больше не положено.

Электрокар с пляжа ждали по 20-30 минут,и тот не приезжал.Вместо него был грузовой электрокар с 1 местом рядом с водителем.Поэтому я со спящим ребенком на руках ехала, а муж со старшей шли и это после получаса ожидания.

Отдельная позорная статья- это бассейны и водные горки. Был жуткий ветер,холодно в одежде, а бассейны без подогрева.Просили,ругались-отвечают,что подогрев поломался.Чес ,конечно.Люди просились в соседние отели.Прикольно вывалить столько денег и проситься.Один раз люди добились и в детский бассейн натаскали ведрами горячей воды- очень похоже на отель 5 звезд!

Персонал, в большинстве своем,ленивые наглые необученные люди.На просьбы отвечают отказом или дебильными шутками,если повезет, то после долгого ожидания и многочисленных просьб сделают наполовину.

Когда пожаловались Наталье,она привела своего начальника, и тот ,вместо того ,чтобы извиниться за причиненные неудобства, начал орать на меня, говоря о том, что я не имею права повышать голос ,высказывая свое недовольство.

Машину на Нааму нам предложили в одну сторону (не забываем,что все делается наполовину), пришлось опять потребовать, чтоб и привезли.Больше никуда не возят. Скука страшная!

Написала рекламацию в анекс,прошло больше месяца реакции никакой.

В отзыве описала ,наверное, сотую часть того ,что раздражало в отеле-не хочется ни самой вспоминать и ни грузить других.

Общее впечатление одним словом-омерзительно!!!

По прошествии какого-то времени решила дополнить картину еще одним приятным нюансом: в душе мы обнаружили таракана размером с мизинец. Наталья очень театрально удивилась, пообещала, что его уберут. Часа через 4 я перезвонила опять, после второй просьбы за тараканом все же пришли и не забыли обрызгать стены и полы душа рэйдом. У меня аллергия на химию,воспалилась носоглотка,начался кашель, к концу отдыха болели уже и уши, нырять и плавать не могла, еще веселее с больными ушами приземляться в самолете.Несколько раз лично мыла душ, не помогло, маслянистый рэйд легче нанести,чем удалить. Очень рекомендую отель!

Добавлено 03.02.13 04:53 (3 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 03.02.13

Вы описали только сотую часть того,что Вас раздражало,а если бы вы описали все,наверное,нужно было бы закрыть отель вообще!!!!!!!!!!! Я,конечно, не могу описать свои впечатления об этом отеле,так как еду в него только 10 февраля,но если есть положительные отзывы,значит,не все так плохо как описываете Вы. Обязательно,напишу свой отзыв по приезду!!!!!!! Почему Вы рады прочесть негативные отзывы об этом отеле? Ведь то ,что Вы описываете как минус - каприз!!!!!!!

00:25 04.02.13

отзыв уже не актуален, запоздал....

21:27 04.02.13

Эмма, а вы все таки с коллегами отдыхали или с детьми? Запутались?

16:52 13.02.13

Здравствуйте! А я считаю этот отзыв актуальным! Я была в отеле в начале декабря.(в рамках конференции) жили там неделю.Отель строится пока.
И всё правильно .Персонал хамы особенно на пляже в итальянском ресторане .Таких придурков я видела в отелях уровня 3 с шуточками идиотскими *В ресторанах .есть не чего ..Уезжая мы написали Гастролейшен (человек по связям с гостями) все претензии .Но смотрю там ни чего не поменялось.Бассейнов с подогревом не появилось.Еда не улучшилась А стоит этот отель очень дорого. За эту цену можно выбрать отель в 10 раз лучше.Поверьте мне я работаю в туризме 8 лет. А в Египте была 11 раз. И риф там обычный .можно сказать ни какой по меркам Шарма. А ещё удивляет.что включают молитву и в 5 утра на весь отель звучит Алах .....я такое первый вижу. Комаров куча ,кусаются. Номера тёмные, вечером освещение какое то странное. Аниматоры стараются,но для такого уровня отеля очень слабые.на уровне самодеятельности.
Я думаю этому отелю или цену надо снижать .или недостатки устранять. Надеюсь лет через 5 он станет лучшим...Хорошего отдыха всем!!!.

02:03 15.02.13

Я нахожусь теперь в этом отеле, питание вовсех ресторанах на 5+, размещение на 5+, вы не об этом отеле, я 8 раз в Египте.и видел много отелей.Этот лучший.А вам надо в АЛИБАБУ в Хургаду.

15:13 18.02.13

Многоуважаемый Сухар. Не знаю радоваться Вашей нетребовательности, или посочувствовать. Если в этой дыре питание на 5+ и все Вас устраивает, боюсь даже представить, чем обычно Вы питаетесь и где отдыхаете. Соответственно, в советах столь неискушенного человека не нуждаюсь.
Примите мои соболезнования.

19:26 18.02.13

Многоуважаемая Емма. Да,для Египта питание здесь на 5+,напишите в каком отеле Египта вы отдыхали с лучшим питанием. Хотя о вкусах не спорят,нас устраивает в питании все:сыры (особенно с плесенью высшего качества),кальмар,рыба (очень вкусный тунец с лимонным соусом),говядина и курица приготовлены без египетских специфических специй,салаты всегда свежеприготовленные. Питаюсь я обычно лучше чем вы,можете не сомневаться. И отдыхаю всегда в лучших отелях Египта. И не только Египта,но и в лучших отелях Доминиканской республики и Мексики. Отзыв подробный по приезду обязательно напишу!!!!!!!!!!!!

20:20 18.02.13

Suhar. хорошего Вам отдыха, ждем подробного отзыва, желательно с фотографиями. Иностранцам отель очень нравиться и я думаю чем меньше наших соотечественников там будет, тем лучше для отеля, они у нас такие привередливые.

17:18 19.02.13

Suhar и Елена фанатично отстаивают этот отель, видимо не просто так.

19:51 19.02.13

Конечно,не просто так!!!!!Не знаем куда и в какие карманы пихать деньги!!!!!!!!!!!!Фото и отзыв напишем по пр приезду!Уважаемые туристы,не обращайте внимание на негатив,вам здесь понравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:11 21.02.13

Я удивляюсь этому спору если уважаемый Сухар судит об отеле сравнивая его с Пирамисой или Аладином,то о чём говорить .Вы сравните с Бароном ,цена почти одинаковая .Мы когда писали отзывы не для споров .а для того что предостеречь туристов .

22:28 21.02.13

Это не я сравнивал с Пирамизой и Алладином,это некоторые отдыхающие приравнивали этот отель к вышеперечисленным.

22:58 24.02.13

Вы замахнулись на Барон,у Барона цены в три раза выше,а по качеству Санрайз не уступает - поверьте))))))

18:38 25.02.13

Карина ,я в туризме работаю .и вижу все цены .А качество Барона в три раза выше..

17:38 27.02.13

Нина, если Вы работаете столько лет в туризме, то должны, наверное, знать, что служба общения с гостями называется guest relation (гестрилейшн). И вообще странный отзыв для турагента.

16:45 04.03.13

Гастролейшен?)) это болезнь такая наверное

10:04 04.04.13

Наверно вам в Турцию надо, там просто на забой укармливают в 5 -х.

10:08 04.04.13

И просто смех про ветер.Ветер в Шарме с декабря по март.....а бассейны на подогрев не везде включают, зависит от заполнения отелей.....Ездить надо подбирая сезон к своему характеру и запросам.......Вам бы жить в Майами....как вы в Донецке то......

18:06 28.04.14

правильный и хороший отзыв. Отель не 5, а 3 звезды! Питание дрянь, соки разбавленные, стаканов и тарелок вечно нет, в тайский а-ля карт не попасть, экономят на всем! Бассейны ХОЛОДНЫЕ, лично меня это сильно удивило, поскольку впервые увидел в отеле ледяные бассейны! Кондиционер в черчиль баре работал через раз, официанты неряшливые. Уважаемые Сухар, Дама и другие, кому понравился отель - не вводите в заблуждение нормальных людей! Если Вы не ели ничего слаще морковки - WELCOME в гранд арабиан. Остальным советую посмотреть другие отели. Лично мне понравился отдых в стелла ди маре, альбатросе и риксосе (эти отели уж точно 5 звезд). Денег за отель просят прилично, а что такое сервис не знают. Нет претензий только к spa, архитектуре и садовнику.

17:24 06.11.15

Уважаемая Эмма,

Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.

Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.

Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.

Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.

Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы емма (1)