АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2013
03.01.13 - 13.01.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не понравился ,оценка очень низкая

Давно собиралась написать отзыв.Я не советую этот отель .Мы отдыхали с 03.по12.01.2013г.Приехали в10.00.Заселили нас в 16.00.Номера не были готовы .как оказалось что в отеле идет ремонт уже 7 лет.Взяли и деньги и шоколад и дали номер хуже и придумать нельзя.До 2-х ночи стучали -ремонт .Утром выходим в коридоре краска воняет.На улице с

верлят ступеньки мраморные -пылище а у меня астма.Все отдыхающие в шоке.

Питание очень скудное.Салаты. овощи ,маслины покрыты плесенью.За 12дней 2раза были котлеты ,выдавали по 2шт.,2раза была курица и 1раз говядина.и все остальное очень не привликательное.Были отзывы в интернете ,что 8 ресторанов.Ни кому не верте.Тогда работало 3 и все равно нельзя было туда записаться.Знакомым повезло,мы так считали,сходили они, а н

очью у всех болели животы.Просто ужас какой_то.

Територия большая и узкая.Хотя нам говорили ,что все номера выходят с видом на море и это оказалось неправдой.Платили как за номер с видом ,а засунули в такой угол с видом на ремонт,при заселении дали деньги.Потом попросили переселить на 3 день переселили и снова потребовали 10дол.Я не дала.Рассердился и моча ушел.

Половина отеля в стадии ремонта.Номера большие и все что надо там есть и даже халаты.Убирали хорошо -оставляли чаевые.

Хочу ометить что на пляже пообедать ,как в других отелях нечего кроме картошки фри и сухой невкусной пицы которую надо заказывать за 2часа.

Мы в Египте были уже 6 раз.Есть с чем сравнить -еще так не отдыхали.,,А под конец у меня был микроинсульт и я попала в больницу.Замечу ,что к моему удивлению ко мне хорошо отнеслись врачи и медперсонал,но не страховая компания.Мне надо было сделать кучу оследований,что бы поставить правильный диагноз.Позвонила Оксана и заявила ,что денег на все не хватит.А по приезду домой выяснилось что страховка покрывает 30000тыс.дол.А потратили они примерно 300.

Люди, пока нас это не касается. мы ничем не интересуемся и не знаем ,что может случится

перед вылетом узнайте все по поводу страховок и надежности компаний от которой летите.

И еще кто может хоть как -то подучите английский .Мне повезло что мой12сын ходит на дополнительный урок анг.языка и я немного еще со школы знаю 30 слов.А то люди остаются в больнице один на один со своими проблемами

Добавлено 04.02.13 20:20 (2 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 04.02.13

Такое впечатление складывается, что все эти отзывы пишет один и тот же человек. Оснований таким отзывам верить - нет. Причем здесь медицинская страховка и отель? Хотелось бы все таки прочитать адекватные и правдивые отзывы.

18:25 05.02.13

....отдыхали с 03.по12.01.2013.....12 дней, в отеле идет ремонт уже 7 лет))))))). Салаты, покрытые плесенью - это КРУТО, видимо все, что не доели на Рождественском ужине)))). Читать такой отзыв даже неприятно, не потому что он отрицательный, просто написан УЖАСНО И БЕЗГРАМОТНО

20:06 05.02.13

Да,Вы так торопились написать отрицательный отзыв,что допустили большое количество грамматических ошибок,арифметических и т.п. После такого количества негатива еще сильнее хочется посетить этот отель,чтоб убедиться кто же прав.

14:15 08.02.13

Эти два подряд написанных негативных отзыва явно писались одним и тем же человеком. Наверное конкуренты. Отель совершенно новый, высокого уровня. В обоих отзывах пишут про котлеты какие-то. Более глупого и неправдоподобного отзыва я не читала. Модераторы не пропускайте такие отзывы!!!

10:02 04.04.13

А я 18 раз была в Египте....один раз даже в трёшке.....и всегда всё хорошо, ездила и с подростком сыном и с мужем....всегда всё соответствовало затраченным средствам-всегда.

17:46 28.04.14

хороший отзыв, жаль, что не прочитал его до посещения этого отеля. Вероятно, отель нравится тем, кто нигде не был и не ел ничего слаще морковки

19:15 28.04.14

хм....нет слов. вопрос ЗАЧЕМ??? конкурент?)

17:22 06.11.15

Уважаемая Любовь,

Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.

Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.

Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.

Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.

Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв