АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Astrus Moscow City Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне посчастливилось находиться в гостинице «Центральный Дом...

Мне посчастливилось находиться в гостинице «Центральный Дом Туриста» последние две недели ноября 2007. Первое впечатление было положительным. На reception встретила приветливая женщина, все объяснила, оформила, отправила к кассиру. Кассир , выдала мне квитанцию об оплате номера, ключ, пропуск в гостиницу и сразу начала заниматься следующим клиентом, стоящим в очереди за мной. Я поднялась на свой этаж, осталась довольна номером (для *** вполне хороший) – у меня был одноместный номер повышенной комфортности. Я разобрала свои вещи, начала раскладывать документы. Обнаружила, что кассир не дала мне сдачу в размере 1700 руб. Когда я высказала свои претензии девушке, она посмотрела на меня круглыми глазами… Сказала, что она только что сдала смену, отдала главному бухгалтеру всю сумму с итоговым чеком и там все сошлось! У меня деньги на гостиницу лежали в отдельном кошельке, ТОЛЬКО НА ГОСТИНИЦУ, сдачи там не было! Я с поезда, уставшая. А она этим и воспользовалась! На мои возмущения ответ был один: вы что, я все вам отдала! Позвали гл.бухгалтера, та посмотрела на меня как на идиотку, у нее все сошлось! Я уже потом сообразила, что там камеры все снимают и надо было попросить показать как она меня сдала сдачу, если она так уверена в своей правоте. Но было уже не до этого, точнее времени совсем не было! Это ей на хлеб, они, наверное, за еду работают и ей не хватает!

Что касается персонала: мой номер был расположен у входа в отсек, т.е. близко к столу, за которым сидит дежурная по этажу. Некоторые женщины очень приятные, а остальные, наверно, очень не удовлетворенные. Я почти каждое утро-вечер, когда вынуждена была находиться в номере слышала их ворчание. То с ними кто-то не поздоровался, то кому-то не понравилось, как убирают их номер, мне высказали, что я повесила табличку «не беспокоить» и она висела 2 дня! Да потому что я уходила и у меня оставались в номере ценные вещи! Их забыла спросить!

А еще одна «приятна вещь» - каждое утро в 8 утра начинали ремонтировать соседние номера…

Ну, что бы не было так грустно, могу сказать, что номер убирали нормально, пылесосили каждый день, полотенец хватало (6шт), белье чистое!)

Еще мне понравился завтрак, если его можно так назвать! Я столько не ем! Весь завтрак, если было бы можно, я бы попросила растянуть на весь день. Например такой завтрак: сыр, колбаса, хлеб, масло, джем, каша, курица с макаронами, пирожок, фрукт, йогурт, сок, чай/кофе/какао! Я съедала кашку, с собой забирала сок, йогурт, джем и булочку!) И так каждый день! Так что голодными не останитесь!

Добавлено: 14.12.2007 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 545 символов в тексте
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей