АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 39
Фото: 10
Отдыхал Парой в
январе 2013
13.01.13 - 20.01.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отлично, отдых супер, НО!!!

Всем здравствуйте!!!

Мы с мужем отдыхали в данном отеле с 13.01.2013 по 20.01.2013, отель выбрали по рекомендации турагентства, в котором покупали путевку, за что в принципе спасибо, не обманули))). Мы за границей отдыхали первый раз, поэтому особо сравнить не с чем, но хочу поделиться своими впечатлениями от отеля. Приехали мы в отель вечером, встретила Инна, ей привет и спасибо, усадили за диванчики, напоили каркаде, помогли быстро заполнить документы и заселили в номер. Ахмеду, который нас и багаж отвозил в номер, большое спасибо и привет, хороший и веселый парень))). Номер хороший, правда вид из окна не очень и ветреная сторона (((. Сначала хотели поменять, но потом передумали. Номер убирали каждый день, но не всегда хорошо, не весь персонал выполняет хорошо свою работу без бакшиша, мини бар тоже заполняли не всегда полностью (((, но если честно это все не важно, так как лично мы в номере почти не сидели))).

По поводу питания хочу сказать, что все отлично, правда не смотря на то, что я читала отзывы (в Нефертите лучше, так как нет детей до 12 лет, спокойней и т.д. ) не соглашусь, так как выбор блюд по сравнению с Зодиаком очень мал, блюда однообразны, а на завтраках вообще одно и тоже, кушать там только из-за того, что там тише, глупо))) Поэтому мы кушали в Зодиаке выбор еды большой и разнообразный, не все конечно на мой вкус, но каждый сможет там найти для себя то, что ему понравится, большой плюс Зодиака, это блюда на гриле, а вот блюда из фарша, везде мне воняли козой (может это конечно и не коза) и наверное на любителя))), а спокойно и тихо в Зодиаке, мы кушали на веранде))). В общем, каждый сделает свой выбор, когда попробует))).

С ресторанами A la Carte, у нас была другая забавная история. Когда я пошла резервировать столики, девушка Эльвира мне сказала, что желающих очень много и мест не хватает, поэтому нам зарезервируют только 4 из 6 ресторанов, это все что имеется, ну 4 так 4 подумала я))). Но после, уже отойдя, я просмотрела какие рестораны нам записали, и парочка мне не очень понравилась, я попросила мужа пойти и поменять на другие. Каково же было мое удивление, когда он вернулся и вместо поменять, нам дописали еще 2 ресторана))). Оказывается, как меняется ситуация, когда к женскому персоналу обращается мужской пол))) и наоборот. Мужу ответили (сейчас мы постараемся что то для вас изменить) и ура нам зарезервировали 6 ресторанов. Возможно, такого рода дискриминации и не должно быть, но мы просто улыбнулись и в дальнейшем к мужскому персоналу обращалась я, а к женскому муж))) К стати, Эльвире большое спасибо и привет))).

А по поводу посещения A la Carte, тоже молодцы, в каждом ресторане разный интерьер, приятная музыка, хочется отметить Египетский и Китайский рестораны, просто супер, понравилось больше всего, ОЧЕНЬ вкусные блюда и веселый, приятный персонал. В ресторане море продуктов тоже хорошо и очень очень приятные официанты, Ахмед (голубые глаза) спасибо!!! В Итальянском ресторане было дольше всего по времени, и персонал хмуроват. А вот что больше всего не понравилось, так это Индийский ресторан, НУ УЖ ОЧЕНЬ специфическая кухня, ни чего из того, что заказали, есть было не возможно (((, наверное надо привыкнуть к этой кухне. Ну а вообще конечно, еды столько много и почти без перерывов, когда закрыты основные рестораны, работают бары с закусками (больше всего закусок днем, на пляже в ресторане море продуктов), поэтому голодные не будете это точно))). А да, забыла еще сказать, что было НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. При заселение нам выдавали ознакомительный листок с отелем, где было указано, что вход в рестораны A la Carte (дресс-код), но никто этого не проверяет!!! Мы естественно оделись по вечернему с мужем, пришли а там кто в чем (джинсы, спортивные костюмы, кроссовки и т.д.) ну очень уж было не приятно!!!

Сам отель и территория ОЧЕНЬ сильно понравились, очень чисто, красиво, много зелени, все ухожено, не смотря на то, что кое где еще ремонт. Сервис тоже молодцы быстро работают. Не было у нас на балконе сушилки для белья, мы позвонили, почти сразу пришли и прикрутили. Понадобился нам утюг, мы позвонили, сначала правда сказали, что нету, но после того как мы ответили, что на сайте читали, по требованию, быстренько принесли вместе с гладильной доской))). Так что все супер молодцы, спасибо!!!

ЕДИНСТВЕННОЕ, что нам оставило огромное ОГАРЧЕНИЕ - это спуск с понтона в море, так как имел место быть травма опасный случай. Из-за того, что спуск УЖАСНО страшный, ржавый и скользкий, я поскользнулась почти на самой верхней ступеньке и упала (пролетела) до самой воды, пятой точкой и спиной. Это притом, что спускалась я там уже не первый раз, старалась осторожно и держалась за перила. Это хорошо, что я не ударилась головой. В итоге у меня были ссадины, которые кровоточили на спине, ноге, руке, огромный синяк черного цвета почти на половину пятой точки, сильный ушиб безымянного пальца руки, на следующий день палец в месте сгиба посинел, и еще долго я не могла им шевелить. Сейчас уже прошло две недели, а палец еще побаливает и синяк еще видно ((. Конечно огромное спасибо спасателям на понтоне, которые тогда оказали первую медицинскую помощь, ребята молодцы, одного кажется, звали Ахмед, а второго не знаю. Мы сразу обратились с жалобой на Gast Relation, девочки-персонал, всем спасибо выслушали, приняли наше заявление, обещали передать его в администрацию отеля, предложили обратиться к врачу, еще раз спасибо за внимательность. Мы обращались с заявлением только для того, чтобы администрация быстрее пошевелилась и привела спуск с понтона в море в цивилизованный, БЕЗОПАСНЫЙ вид, так как я считаю тот спуск с которого я упала это спуск не 5* отеля. Мне кажется, что спуск это первое, что надо было отремонтировать, так как это в первую очередь безопасность отдыхающих отеля!!! Когда мы уезжали, никто ничего так и не сделал (((. Но хочется верить, что все-таки здоровье и безопасность клиентов прежде всего и спуск все же сделают!!!

Отдельное спасибо хочется выразить анимационной команде, ребята просто супер – молодцы, не смотря на то, что половина народа у нас как бы это сказать (морозятся), ребята все равно продолжают веселить и развлекать))). Вечерние шоу супер, диско класс, а халатная вечеринка – вообще вау!!! Особое спасибо и привет Турбо, аниматорам Чико, Лехе, двум Олечкам, Иришке и конечно же Пони!!! Ребята так держать))).

По итогу!!! Не смотря даже на падение и мелкие недочеты, мы очень остались довольны отдыхов в Rixos Sharm El Sheikh 5*, мы обязательно сюда еще раз вернемся с друзьями, и будем надеяться, что когда мы приедем уже все окончательно отремонтируют))))))))). Будем советовать отель друзьям и знакомым, но расскажем все плюсы и минусы)))!!! Ой, забыла еще одно, перед отъездом, накануне вечером, девочки из туроператора нам сказали, так как вы выезжаете рано утром (в 5:40) мы заказали для вас завтрак, заберете на рецепшине при выселении. Но естественно в 5:30 утра мы думали, как бы еще поспать, а не поесть, забыли и ничего не спросили. А персонал на рецепшине нам даже не предложил!!! И уже в автобусе, перед аэропортом, мы увидели и поняли, что все люди из других отелей с пакетиками – завтраками, а мы одни без, конечно мы с голоду не умерли, но как то не приятно!!! Ну вроде все, всем кто дочитал отзыв до конца, большое спасибо!!!)))

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый, ужасный спуск с понтона (на фотоаппарате сбилась дата)

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый, ужасный спуск с понтона (на фотоаппарате сбилась дата)

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматор Пони! (на фотоаппарате сбилась дата)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пляж (на фотоаппарате сбилась дата)

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматор Оля) (на фотоаппарате сбилась дата)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Набережная (на фотоаппарате сбилась дата)

Фото туриста отеля

Территория отеля

(на фотоаппарате сбилась дата)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Египетский ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 31.01.13 02:00 (7 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 11.03.13

У месного населения серьезные проблемы с продовольствием ,не спросили и сами виноваты !

15:28 19.03.13

Алексей, если вы по поводу завтраков в дорогу, то это не проблемы с продовольствием, а проблема сервиса одного из дорогих отелей Шарма и отеля с рейтингом в 5 звезд, и виноваты в это только администрация отеля!!! Зачем коментировать бессмысленно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)