АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2013
13.01.13 - 23.01.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем.Выбрали Египет потаму что были там...

Добрый день всем.Выбрали Египет потаму что были там в 2009 году все очень понравилось и все время хотелось вернуться в эту страну, Забронировали RIXSOS с 13 по 23 января ,из аэропорта доехали за 15 минут в отеле были около десяти несмотря на это нас очень быстро разместили ,единственным неудобством было то ,что поселили на третьем этаже а мы с ребенком год и десять месяцев.Отель великолепный ,дружный и отзывчивый персонал ,огромная территория поражает своими размерами,превосходная кухня.Вобщем отдых прошел превосходно,но его испортил день отъезда.автобус нас должен был забирать из отеля в 2.50 с 22 на23.Вечером 22 когбудто знал ,собирая чемоданы решил унести их на первый этаж в номер приятеля ,который отдыхал с дочкой вместе с нами,его номер находился рядом с рецепшеном .Ночью нас никто не разбудил ,благополучно встали сами ,собрали ребенка,коляска ,сумкаи пакет с вещами ,все это так же пришлось нести самим до номера друга потом из его номера я три раза ходил и перетаскивал вещи на рецепшен при это менеджер ,дежуривший каждый раз проважал меня равнодушным взглядом при этом очень удивило как нас встречали и как проважали.Благополучно сдав карточки на полотенца и ключи от номерам мы сдали свои номнра и стали дожидаться автобус,который приехал без опоздания.Загрузили багаж ,попращалиси и поехали,но через десяток метров автобус остановился гид от Одеона вышел узнать в чем дело и тут началось самое интересное. Гид вернулся и предложил пройти обратно к рецепшену тому кто проживал в номере 4259 им оказался я. Там через гида мне пояснили ,что якобы в моем номере порвана занавеска и я дожен заплатить за это 48 долларов сша.Я сказал что ничего про это не знал,но со мной никто не стал разговаривать и улыбаясь гид перевел ,что если я не оплачу порчу то автобус уедет в аэропорт без меня .Я сказал ,что у меня остались последние 40долларов менеджер улыбнулся и сказал ,что сорока достаточно при этом я понимал ,что это обычный развод но делать было нечего я отдал деньги при этом не получив ни какой квитанции и мы уехали.Дело вовсе не в этих деньгах просто поразило отношение к гостям ,мало того ,что никто не помог с переносом багажа,хотя видели ,что снами ребенок так еще и в тупиковую ситуацию поставили,знали ,что разбираться некогда.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕКРАСНОГО РИКСОСА,РАССМОТРЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕТЕНДЕНТНЫЙ СЛУЧАЙ.заранее благодарен

Добавлено: 30.01.2013 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вам надо было перед выездом обратиться на гестрелейшен с просьбой доставить багаж на рецепшен.
А мы не обращались. пришли с завтрака и нас у дверей ждал чел. который забрал наши чемоданы!Очень удивились!))
нас автобус забирал в 5 утра, а в 4.40 без всяких предварительных просьб, нам постучали в номер и отвезли багаж на ресепшн. деньги не за что брать не пытались)) дали с собой завтрак. видимо, вам не повезло.
хотелось бы увидеть комментарии представителей отеля по этому вопросу.
Михаил, неужели вы не имеете к этой порванной шторке ни какого отношения, и с вас просто взяли деньги? Если это правда, то это полнейший беспридел со стороны отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил Губин
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.11.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 76