за последние 30 дней
Добрый день всем.Выбрали Египет потаму что были там...
Добрый день всем.Выбрали Египет потаму что были там в 2009 году все очень понравилось и все время хотелось вернуться в эту страну, Забронировали RIXSOS с 13 по 23 января ,из аэропорта доехали за 15 минут в отеле были около десяти несмотря на это нас очень быстро разместили ,единственным неудобством было то ,что поселили на третьем этаже а мы с ребенком год и десять месяцев.Отель великолепный ,дружный и отзывчивый персонал ,огромная территория поражает своими размерами,превосходная кухня.Вобщем отдых прошел превосходно,но его испортил день отъезда.автобус нас должен был забирать из отеля в 2.50 с 22 на23.Вечером 22 когбудто знал ,собирая чемоданы решил унести их на первый этаж в номер приятеля ,который отдыхал с дочкой вместе с нами,его номер находился рядом с рецепшеном .Ночью нас никто не разбудил ,благополучно встали сами ,собрали ребенка,коляска ,сумкаи пакет с вещами ,все это так же пришлось нести самим до номера друга потом из его номера я три раза ходил и перетаскивал вещи на рецепшен при это менеджер ,дежуривший каждый раз проважал меня равнодушным взглядом при этом очень удивило как нас встречали и как проважали.Благополучно сдав карточки на полотенца и ключи от номерам мы сдали свои номнра и стали дожидаться автобус,который приехал без опоздания.Загрузили багаж ,попращалиси и поехали,но через десяток метров автобус остановился гид от Одеона вышел узнать в чем дело и тут началось самое интересное. Гид вернулся и предложил пройти обратно к рецепшену тому кто проживал в номере 4259 им оказался я. Там через гида мне пояснили ,что якобы в моем номере порвана занавеска и я дожен заплатить за это 48 долларов сша.Я сказал что ничего про это не знал,но со мной никто не стал разговаривать и улыбаясь гид перевел ,что если я не оплачу порчу то автобус уедет в аэропорт без меня .Я сказал ,что у меня остались последние 40долларов менеджер улыбнулся и сказал ,что сорока достаточно при этом я понимал ,что это обычный развод но делать было нечего я отдал деньги при этом не получив ни какой квитанции и мы уехали.Дело вовсе не в этих деньгах просто поразило отношение к гостям ,мало того ,что никто не помог с переносом багажа,хотя видели ,что снами ребенок так еще и в тупиковую ситуацию поставили,знали ,что разбираться некогда.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕКРАСНОГО РИКСОСА,РАССМОТРЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕТЕНДЕНТНЫЙ СЛУЧАЙ.заранее благодарен
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Михаил, неужели вы не имеете к этой порванной шторке ни какого отношения, и с вас просто взяли деньги? Если это правда, то это полнейший беспридел со стороны отеля.