Мы отдыхали в отеле Golden 5 Almas Resort 5* с 11 января...
Мы отдыхали в отеле Golden 5 Almas Resort 5* с 11 января 2013 по 25 января 2013.
Долго выбирали отель, но остановились на этом, так как были уже в Golden 5 The Club Hotel 4* в 2010 году. Нам показалось, что стало лучше. И питание, и пляж, и обслуживание. Но все по порядку.
Перелет. Очень удобно спланированны рейсы у Интуриста. Приезжаешь в отель после 14 часов и уезжаешь до 12 часов. Никакой суеты с вещами и продлением номера. Хорошие гиды. Встречающий гид с очень хорошим чувством юмора, гид в отеле доброжелательный и позитивный.
Заселение. Так как мы приехали в этот комплекс отелей второй раз, то решили воспользоваться преимуществом репитеров и заранее договориться о номере. Но когда мы прилетели, в бунгало №1 уже не было номеров, и Елена, представитель отеля, предложила нам номер в бунгало №4. Первый этаж, небольшой номер с дверью в соседский. Нам он не очень понравился, так как хотелось номер побольше (нас ведь 4 человека - двое взрослых и двое детей). Второй предложенный номер просто ошеломил размерами. Он находился в бунгало №3 на втором этаже, состоял из 2-х больших комнат без двери и огромной ванной комнаты. Так же имелся большой балкон - терраса с видом на бассейн и на море. Убирали номер хорошо, делали скульптуры из полотенец и разных других подручных средств. Детям очень нравилось. Кондиционер, после небольших усилий, стал дуть теплым воздухом, так что в номере холодно не было. Кстати, кондиционеров было 2.
Питание. Пожалуй, это самое лучшее питание из всех, что я помню. Было и мясо, нескольких видов, и много овощей и фруктов. Конечно, под конец отдыха немного надоедает, но тут ничего не поделаешь... Мы ходили в ресторан нашего отеля на завтрак, обед и ужин, иногда обедали на пляже, но из-за сильного ветра в одном кафе и не очень чистых столов в другом, в основном питались в нашем ресторане. Нашему сынуле 6-ти лет очень нравилась пицца в ресторане на пляже и картошка фри. Так же были всякие бургеры и хот-доги. Всякие напитки холодные и горячие, пиво и другой алкоголь тоже в пляжных ресторанах были. Мне не хватало настоящего кофе (хотя бы и за деньги) и мороженого. Год назад в отеле Caribbean World Soma Bay 5* мы чудесно проводили время после 16:00 у детского, действительно теплого бассейна, поедая порции очень вкусного мороженого. Поедали мы - плавали дети.
Но в целом отель Caribbean нам показался немного хуже. У отеля Парадайс, на улице, можно было каждый вечер поесть кебабов на гриле и отведать китайской кухни от повара-китайца.
Территория. Большая, зеленая. Есть несколько скульптур, у которых можно пофотографироваться. Большой бассейн с горками, детский бассейн с горками. Но я бассейны не люблю - люблю море. Много танцполов. Много вечерних развлечений.
Анимация. Аниматоры молодцы, всегда позитивные, с улыбкой, доброжелательные. Но нам анимации было слишком много. Особенно вечерние дискотеки и подбор музыки. От Ласкового мая и блатняка было просто некуда деваться. Спали под включенный телевизор и кондиционер, которые немного заглушали звуки этой музыки.
Мне покакзались излишне навязчивыми продавцы магазинов. Некоторые вели себя по- хамски.
Территория рядом с отелем. За территорией отеля есть несколько лавочек с сувенирами, несколько маркетов с продуктами. Один большой магазин с сувенирами и фиксированными ценами. Но мы ездили в SenzoMall (такси 2-3 доллара), там есть большой продовольственный магазин по типу наших сетевых магазинов. И недалеко от него, немного пройти через пустынную местность, есть магазин Cleopatra с фиксированными ценами на сувениры. Есть еще один большой магазин Cleopatra в Хургаде. Говорят цены очень хорошие и на сувениры, и на продукты, но мы там не были.
Недостатки. Туристы из Омска жаловались на скудные завтраки в Парадайсе, туристы из Самары, которые отдыхали в Даймонде, жаловались, что немцев кормили на втором этаже ресторана с совсем другим сервисом. Дискриминация, однако. У двух туристов из Москвы украли полотенца на пляже. Они подозревают пляжного уборщика. Неплохой бизнес, ведь полотенце стоит 15 долларов.
Хочу сказать еще раз огромное СПАСИБО Елене - предствителю отеля и многим другим, неизвестным нам людям, за чудесный отдых, хорошее отношение. Отдельное спасибо детским аниматорам за доброе и терпеливое отношение к детям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за отличный отзыв и исходящий от Вас позитив!
Искренне рады, что Вы отметили улучшения в нашей работе.
Счастливы, что отпуск Ваш удался, и Вы приятно провели время в нашем отеле.
Прекрасно, что Вы остались довольны очень хорошим питанием, обслуживанием, уборкой и анимацией и детским клубом.
Будем счастливы приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле или любом другом отеле Golden 5 City.
С солнечным приветом и Хургады,
Ваша Al Mas Palace Hotel Команда.