за последние 30 дней
Отеля ужаснее я не видела...
Я настоятельно не рекомендовала бы посещать данный отель. Особенно, если вы едете с семьей. Там не просто плохо, это отвратительнейшее место из всех, где мне довелось бывать ранее. Попробую кратко рассказать почему я сделала такой вывод.
Моему мужу чудом удалось получить несколько дней отпуска перед Новым годом, в большой спешке мы выбрали и купили туры в Хургаду. Наша дочь пока что не очень хорошо переносит длительные перелеты, поэтому и выбрали Египет (лететь 3,5-4 часа). При выборе отеля основными критериями были: 5 звезд, все включено, аквапарк, отдых для детей, для семьи. В агенстве, продавшем туры, нас заверили, что отель хороший, как раз для семейного отдыха.
Когда мы прибыли в отель, я просто ужаснулась. Мелькнула мысль, что кто-то что-то напутал и нас по ошибке привезли в другое место. Серость, мрачность, старая разваливающаяся мебель, ужасный запах повсюду... Ну никак не 5 звезд. Максимум - 3.
Поселили в номер, в котором не было окон и, внимание!, ключа. Из номера выйти было можно, но чтобы попасть туда обратно, нужно было бежать на ресепшн, чтобы кто-нибудь из персонала открыл нам дверь. Было поздно, после перелета хотелось кушать и спать... Нас уверили, что завтра ситуация с ключом изменится, и мы оставили все как есть.
Нормально покушать в этот вечер не получилось, т.к. есть то, что предлагалось в "ресторане" гостиницы мы не рискнули. Супы и вторые блюда имели настолько неприятные вид и запах, что их не то, чтобы есть, на них смотреть было невыносимо. Овощи и фрукты искромсаны (как будто пластиковым ножичком), выглядят так, словно их уже кто-то ел. Из съестного - булочки и бисквиты. Даже чашку для кофе мне пришлось выбирать достаточно долго. Гора старой посуды - не белого, а серого цвета... с надколами, трещинами и попросту недомытая.
Дочку накормила тем, что брала с собой в дорогу (банан, печенье, бисквиты, сок и пр.). Это было безопаснее.
На следующий день мы попросили переселить нас в другой номер, в основное здание. И получили ответ, что все номера заняты!!! В этом убожестве нет свободных мест. Удивлению моему не было предела. Мой муж долго и упорно убеждал персонал, что возвращаться в прежний номер мы не намерены. После скандала нас все же переселили.
Пройдясь по территории, мы приняли решение сменить отель. Оставаться в Golden 5 Almas Resort 5* не было никакого желания. Грязь повсюду, очень старая мебель с торчащими гвоздями, хамовитый персонал (не весь, но его подавляющее большинство), отвратительная еда, ледяная вода в детских "бассейнах с подогревом" и много-много всего, что отталкивает, и никак не располагает для отдыха. Я даже вспоминать не хочу. И все это случилось с нами под Новый год!
1 января мы благополучно переехали в HILTON HURGHADA RESORT и провели там 5 замечательных дней, о чем ни разу не пожалели. Жаль, что мы не оказались там с самого начала нашего непродолжительного отдыха. Но это уже другая история.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим, что посетили наш отель и прислали свой коммент.
Хотелось бы попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Помните, как говорится: «О вкусах не спорят, есть тысяча мнений!» На нашем сайте Вы можете найти много положительных отзывов, написанных туристами, посетившими большое количество различных стран. Можно сказать, им есть с чем сравнивать.
Спешим заверить Вас, что все усилия нашей команды направлены на удовлетворение потребностей наших гостей.
Ещё раз спасибо за обратную связь.
Приглашаем Вас снова посетить наш отель или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Palace Hotel Kоманда.
Я никого ни к чему не агитирую. А лишь высказываю свое мнение. Ведь я имею на это право? А "сладкие" отзывы, которые пишут сами себе, наверное мало кому интересны. Если бы их было поменьше, то ориентироваться тоже было бы куда проще.
Как-то долго реагировали представители отеля на мой отзыв. ;)
4,5 года назад было всё именно так, как написано в этом отзыве. Очень жаль, что российские туроператоры продолжают продавать туры в этот отель. Этот отель не тянет даже на 3*, а по сравнению с другими отелями 5* - он самый худший, из которых мне довелось побывать в Египте.
А в Египет я ездил в отели только 5*. Я никому не рекомендую ехать в этот отель. Плохое питание и отсутствие пустых лежаков на пляже способно испортить отдых любому, даже очень хорошо настроенному на отдых туристу.
Складывается ощущение, что восторженные отзывы об этом отеле пишут те, кто больше нигде не был, и в хороших отелях никогда не отдыхал.
Мне жаль этих людей. Скорее всего положительные отзывы об этом отеле - заказные, их пишут для поддержания рейтинга отеля, и для того, чтобы отель не пустовал и наполнялся туристами.
Очень жаль, что представители отеля не видят недостатков и пишут, что очень многие находятся в восхищении от этого отеля.
А туроператоры России видимо не знают, что происходит в этом отеле. А если знают, тогда я рекомендую им самим съездить и отдохнуть там дней десять, пусть отдых у них будет сказкой, если всё там так хорошо.
Я очень рад за вас, что вы смогли уехать из этого отеля и отжохнуть в приличном. Если бы я знал, что так можно. Тогда бы я мгновенно уехал от туда не раздумывая.