АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
12.01.13 - 23.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых равен цене

Отдыхали в отеле с 12.01.13 по 23.01.13 с семьей ( ребенок 6 лет). В Египте впервые, но были в других странах. Территория отеля большая, понтон ( 900 м), не кажется длинным, гуляя по нем можно увидеть много обитателей моря, ребенок был в восторге, стоя в море - кажется что-ты находишься в аквариуме с экзотическими рыбками. Питание - есть можно,( кто хочет больше -это в Турцию) маловато фруктов, выпечка однообразная, но мы не остались голодными. Номера совсем немного обшарпаны, но все эти минусы перекрываются плюсами- красотой моря и ухоженной территорией. Хочется сказать отдыхающим как вы себя ведете в отеле с обслуживающим персоналом, так и они к вам относятся. Рекомендую отель отдыхающим с детьми, много русских.

Добавлено 28.01.13 11:52 (727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 28.01.13

Елена - типичный представитель туристического бизнеса. Оптовый продавец "вымышленного счастья".

Ничего подобного в море рядом с отелем никто, кроме Елены, не видел.
Рядом с понтоном плавают две, три рыбешки на фоне мертвого дна из кораллов. Иногда появляется маленькая мурена и пара морских ежей.
Возможно, если вы скажете возле третьего столба: "Я получаю деньги за положительные отзывы по Тропикане", то рыбы выплывут из пучины морской. Для остальных отдыхающих будет представлена весьма печальная картина. И если бы мой ребенок долго стоял в воде в январе, то он был бы не в восторге, а в соплях - ну объективно холодно.

Совсем немного обшарпаны - должно стать новым мемом по отелю. В продолжении предлагаю:
- отравились в столовой, но совсем чуть-чуть;
- тарелки жирные и посуда вся со сколами, но если глаза закрыть, то не видно;
- выпечка однообразна, но если приносить с собой то ее кажется много;
- от отвратной хурмы свело всю ротовую полость, но вскоре отпустило;
- кофе в столовой не приятный на вкус, но его много;
- ...

Предлагаю подключится. Получится весьма увлекательно и гораздо интереснее данного унылого отзыва, написанного только для накручивания рейтинга.

19:20 28.01.13

САЛАМОН угомонись уже в конце концов харош мусорить!=)

20:23 28.01.13

Вячеслав. Это больной на голову турист, у которого параноя в отношении заказных заказов. Он считает, что если его опустили за его хамство в Тропикане, значит, ни кому там хорошо и комфортно быть не может. Все подставные и все накручивают рейтинг :)

09:17 29.01.13

Вячеслав, мне, конечно, лестно, что Вы зарегистрировались на сайте только ради того, чтобы попросить меня успокоится.
Но я уже предупреждал ВСЕХ, что успокоюсь только в момент схождения реального рейтинга отеля и рейтинга на данном сайте.

19:16 29.01.13

А Вам,Елена! Вот детей хоть не надо вмешивать! Отель не семейный потому что детям (если они не жирные америкосы которые с малолетства жрут фри и гамбургеры тоннами) кушать нечего каш нет в принципе молоко порошковое супы либо острые либо поросячье пойло а вообще добило молоко с мясом (сладкое молоко с двумя рисинами на дне) наверное повар забыл положить крупу когда хотел сварить кашу

19:35 29.01.13

Андрюша, я не буду жаловаться администраторам на твой глупый высер в отношении моих зубов и твоего желания в них дать. Это глупость и первый признак дебилизма :)))) Если тебя забанят, то ты не исправишься, а читатели лишатся забавного клоуна.

Саламон. Смотри какие у тебя саратники! Прям как в 17-ых годах пьяная укокосшенная матросня :))))) Остальные же люди тебе вертят возле виска ))))

20:08 29.01.13

Могу сказать что прямо представляю прыщавого юнца с редкой порослью на лице и сальными волосенками которые только троллят либо сидят в турагенстве в суходрищеске с мечтами о непутевом клиенте которому втюхать данный такой же как самзачуханеный отель! По поводу жалоб админам, ты маме еще моей пожалуйся или папкой своим напугай я зарегистрировался на сайте чтобы мои отчеты кому нибудь помогли в выборе отеля а не с одним отчетом из тропиканы и 42 комментариями по данному отелю в закус с саломоном и в поддержку таких же утырков как ты хотя сорри ведь для достижения материальных благ, роста продаж можно и переступить через туристов

20:23 29.01.13

А за последний абзац своего коммента придется тебе записаться к ортопеду!

20:39 29.01.13

клим! Взрослый мужчина отец двоих детей не будет вечерами трясущимися ручонками с грязными ногтями и в заусенцах отлавливать таких реальных туристов как не многие здесь и подначивать их глумясь над разочарованием от отдыха в этой помойке,дискутировать можно с разумным человеком а не троллем
Как только будет побольше времени напишу свой отзыв с фото номерного фонда хотя мое отношение к данному отелю и так ясно полностью согласен с саломоном и не многими адекватами которое написали реальный правдивый отзыв а не переписали свои фантазии глядя на пустую обертку от баунти

09:16 30.01.13

Андрюша ... Ты определись: прыщавый юнец или взролсый мужчина :)))))

И хватит уже постить чушь на сайте ))) Стыдно становится за среднестатиситческого мужика-россиянина. Неужели ты думаешь, что умные люди, читающие твои глупости больше склоняются к твоему мнению, а? :))))) Ну если ты не веришь мне, то спроси у своего кореша Саломона. Он тебе подтвердит, что ты дурачок )))))) Ты пойми, что угрозы в интернете - это:

1. Первый признак того, что у тебя закончилась аргументация.
2. Первый признак того, что ты глуп.
3. Первый признак того, что ты трепач.
4. Первый признак того, что ты олень ))))))

Кстати, администрация сайта уже предупреждает тебя о том, что ты перегибаешь и почти попадаешь под статью У.К. Р.Ф. за угрозы. Тебя дома жена с тёщей убьют, если суд офштрафует тебя на 80 тысяч рублей. Ведь это почти три твоих месячных зарплаты !!! ))))))

13:10 30.01.13

Саломон, я работаю в сфере торговли и обслуживания всю свю сознательную жизнь. Но я не отношусь к туризму и гостиничному бизнесу. Моя вотчина это совсем другая стезя.

Моя Компания лидер и призер множества номинаций отрасли. В том числе в области сервиса в сегменте частного заказчика.

И уж поверьте, я не по наслышке знаю о том, что такое первоклассный подход к делу и обслуге.

Тропикана это отель заслуживающий того, чтобы его посетить. Есть недостатки. Старенький он уже и нуждается в косметическом ремонте. Кое-кого из работников стоило бы подтянуть на уровень.

Но в общем и целом 4.5 звезды вполне заслуживает.

А такие королевны, как Саломон- это просто люди, имеющие какой-то средненький социальный статус, с гипер переоценкой собственной важности.

Не доверяйте им. Отдыхайте без заморочек. Цените свой отпуск.

13:37 30.01.13

Уважаемые туристы,

Первое опасение "здесь обманут" должно у вас появляться на фразу "поверьте, я не по наслышке знаю".
Это любимое "слово-прицепочка", чтобы втереться в ваше доверие. Я, как правило, после таких ноток в голосе больше не слушаю продавца: он не стремится удовлетворить мои потребности, а занят продажей своего продукта.

Короткие курсы активных продаж дают им право думать о себе как о тонких психологах и они немедленно переводят разговор на личность оппонента:
- ну разве можно доверять человеку с таким статусом?;
- посмотрите на несоответствие ... и ...;
- да разве мужчина (отец, порядочный сын...) могут такое говорить?

Дальше они будут принижать именно вас:
- ну так это Вы сказали обслуге ...;
- а разве у Вас дома ...?
Вам в вину будет поставлен Ваш испорченный отпуск.
Когда совсем плохо становится включается: ДЕРЬМО ВКУСНОЕ - МИЛЛИОНЫ МУХ НЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ.
И люди не стойкие, не уверенные в себе начинают сомневаться в собственной адекватности: а вдруг мы ошибаемся?
Поверьте, вы не ошибаетесь. Не верьте торгашам! Тропикана - полное гавно.

Но истину часто говорят и такие парни: ЦЕНИТЕ СВОЙ ОТДЫХ.

ВАШ ОТДЫХ - ЭТО ВАШЕ К НЕМУ ОТНОШЕНИЕ, А НЕ МНЕНИЕ О НЕМ ТУРАГЕНТА.

16:02 30.01.13

Саломон, вы правы, да, все обшарпанно-задрипозное без изысков и маниакальной чистоты...НО, Саломон, надо быть объективнее и терпимее к особеннностям другой страны. Вот если бы вы вышли из Тропиканы и увидели идеально чистые и вымощенные улицы, блеск оконных стекол и витрин, яркий свет ночных фонарей и гирлянд, множество уютных кафе и ресторанов...ВОТ ИМЕННО ТОГДА вы могли бы сколь угодно долго ратовать за снижение рейтинга отелю (я, кстати, тоже за это). НО, когда кругом такое..., то Тропикана еще не самый последний из пятерок, заслуживающий худшей участи

17:06 30.01.13

Саломон и Андрей!!! Полностью с вами согласна! Только вчера приехали из этого отеля. В действительности: каш нет, варенья по утрам нет. Выбор блюд однообразен и мал. Стаканы грязные, столы не протирают. Утюг 4 раза просили на рецепшен. Так и не дождались. Весь персонал облизывает задницы немцам ещё на лету. Территория отеля очень красивая, зеленая и большая, но... нет ни одной скамейки или лавочки, чтоб просто посидеть. И действительно мне непонятно блюдо, которое называется БЕЛИЛО, а в скобочках указано: молоко с мясом. Вот так! 100% правды. Хочу отметить, что шестой раз в Египте, держу собственное турагентство и не пытаюсь сравнить Тропикану с Бароном, в котором кстати, некоторые тоже находят недостатки. Но будучи в марте в недорогой четверке "Парк Инн", смею признать, что Тропикана Гранд Азур это полный отстой и своих туристов я туда не пошлю. 2 года назад я была в "Тропикане Си Бич" 4*, поэтому и решила попробовать снова, но только пятерку. Увы...

17:50 30.01.13

Ва-ха-ха! Саламуся, тебе не кажется, что ты обрастаещь лешими все гуще и гуще? )))) Вот и прибыло снова в вашем патешном полку- Наська пулеметчица.

Варенья по утрам нет и шо за негламурная каша из молока с мясом она не поняла ))) А еще, девачкиии, я держу свайо агенцтва туристичскаееее... Тропикана Си Бич- вот выбор моих туристов, блин....

Уважаемые читатели!!! )))

Вы понимаете, надеюсь, где тут нормальная информация, а по кому плачет эшафот? :))))

09:51 31.01.13

Василий,
речь не о нас - наш отпуск прошел.
Мы просим собирающихся в отпуск туристов не выбирать сие туристическое недоразумение как минимум для того, чтобы потом не платить этому, тому и еще вон тому по ... долларов для переезда.

23:50 03.02.13

Саломона забанили.

21:52 06.03.13

Анастасия, я как Ваш бывший коллега, полностью Вас поддерживаю. Нельзя от дешевого 5* отеля требовать люксового сервиса таких отелей Rixos, Baron или Grand Rotana, например. Но целевой сегмент, на который рассчитаны такого рода пятёрки - это, как правило, люди со средним уровнем достатка. И естественно им будет так же обидно, что их будут унижать за их же собственные, накопленные на отдых, деньги. Своим туристам я бы тоже никогда не порекомендовал отдых в Tropicana Grand Azur. Саломон, про краткие курсы активных продаж Вы здорово подметили )) У меня одно из ВО менеджмент (туризма и гостиничного бизнеса). А Клим, который назвал в одном из комментов меня зачуханным продавцом-консультантом с минимальным окладом - уже только этим показал своё плебейство и принебрежение ко всем, кто баблом не ворочает. Только он не учёл, что целевая аудитория с достатком выше среднего никогда не поедет в отель такого уровня со своей семьей. А если и попадёт по его рекомендации, наверняка по меньшей мере плюнет в лицо, а может и рожу набить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв