АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 776
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите получить удовольствие от отдыха, выберите другой отель

Сейчас находимся с дочерью на Пхукете. Волшебная страна, великолепная природа, доброжелательнейшие тайцы! Если бы не отель, наш отдых был бы восхитительным.

Начнем с того, что отель находится прямо у дороги, завтраки проходят в кафе отеля, буквально в полуметре от оживленной трассы. Так что посидеть в тишине, наслаждаясь видом на море или, по крайней мере - на бассейн, нет никакой возможности. Мы вообще, когда подъехали к отелю, думали, что это жилой дом с магазинами на первом этаже. Ан нет! Это - отель! Ладно бы только это.

Живем здесь шестой день, белье не менялось ни разу. Горничная просто переворачивает его с одной стороны на другую, как будто оно станет от этого чище! Полотенец на двоих всего три. По одному на человека для тела и одно на двоих - для ног. Не хватает полотенец для рук и лица. Правда, полотенца меняются ежедневно, кроме того, что для ног.

Ванная комната - вообще отдельная история. Душевой кабины нет, сама ванна и раковина не моются вообще, стены грязные. В шкафу висят два грязных халата, мы к ним не притрагивались. Тапочки не одноразовые - резиновые, как в общественной бане.

Мебель, с претензией на некий стиль, пачкает кожу и одежду черной краской. Русского канала нет. То есть он есть, и даже - два, но один - местный, по нему показывают русские фильмы, и показывает плохо. Другой, Россия-1 идет только видео, а озвучивает - Радио России!!! Им, тайцам, все равно, конечно)) Но для нас это большая разница.

Сегодня пыталась заказать брекфаст-бокс. Завтра едем на экскурсию. Отказали. Спрашивают, вы с Пегасом? Говорю - нет. Тогда не положено. Представляете??? Я оплачивала ВСЕ завтраки! При чем здесь оператор, с которым я еду? Это мои деньги, и я сама вольна выбирать. Купим мы себе, конечно, поесть, и пусть Пегас возьмет себе наш завтрак. Возможно, они там недоедают.

Кстати, такое впечатление действительно складывается. Цены на экскурсии от Пегаса на 30-40% дороже. Вчера мы брали экскурсию от местного агенства "Маруся-тревел". Оно, кстати, находится прямо во дворе отеля. Ездили на 2 дня, чтобы не видеть этого отеля как можно дольше. Нам очень понравилось! За экскурсию отдали на двоих 11,5 тыс. Отельный гид предлагал то же самое за 18! Считайте сами. Отельный гид обижен. Но это мы должны на него обижаться. Когда попросили уладить кое-что с отелем, сказал - решайте все сами, если сможете объяснить. Так что большой привет Пегасу! За хорошие деньги, которые мы отдали за путевки, рассчитывали получить нечто более комфортное. И человеческое отношение от менеджеров. Ну а нет, так нет. Мы с Пегасом больше не поедем. И вам не советуем. Херитейдж - отель, с которым Пегас плотно сотрудничает. Так что если хотите получить удовольствие от отпуска, воспользуйтесь другим оператором (мы очень довольны Библио-глобусом) и поезжайте в другой отель. Привет из солнечного Тая!

Добавлено 21.01.13 08:59 (2 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 24.01.13

Завтра уезжаем. Отдохнули отлично! Вчера вернулись из двухдневной экскурсии на Симиланы. Всем советуем! Море на островах - это что-то. Абсолютно белый песок и нереально прозрачная лазурная вода!А какие рыбки! Будете там, обязательно поплавайте с маской!
Возвращаться в отель обратно не хотелось. Но, честно говоря, если бы ни отель, в котором было неприятно находиться, мы бы не увидели этих прелестей. Так что Херитейдж есть за что благодарить! На чем с удовольствием и откланиваемся.
P.S. А постельное белье нам так и не поменяли за все время пребывания. Но ничего. Завтра дома будем уже на чистом спать. А тому, кто поставил "нет" моему отзову отвечу лишь одно: мне есть, с чем сравнить, и я точно знаю, как выглядит отель на 3 звезды. Возможно, вы просто не в курсе. Комфортного отдыха!

16:04 26.01.13

Отдыхали в этом отеле с 20 декабря по 2 января, до этого отдыхали всегда в отелях 5 звезд, и ехали в эту тройку с опаской, но напрасно переживали, нас устроило все, во первых мы прочитали о этом отеле в интернете, изучали отзывы, и были готовы к худшему, но напрасно, с едой не было проблем вообще, хотя ребенок у меня очень привередливый, белье пастельное нам меняли Каждый день, если вы хотите чтобы вам его поменяли- нужно его класть на пол , также как и полотенца, ну и чаевые мы иногда оставляли, странно, а почему вам так не приятно так было то в этом отеле? Понятно что это не 5 звезд, но все вполне нормально) порадовало, что за 2 недели отдыха не видели ни в отеле ни в номере насекомых, хотя и еду и сладости оставляли на столе. Расположение отеля тоже хорошее, все рядом. Единственное не приятное ощущение оставил представитель Пегаса Аскат, но это мелочи. Я считаю что переплачивать в Тае за звезды смысла нет, так как в отеле только спите и после моря переодеваетесь, так что вернулись бы в этот отель без проблем)))

19:31 26.01.13

Спасибо за комментарий. Кто-то из Херитейджа попросил Вас его оставить? Там сильно беспокоились, прочитав мое мнение здесь на сайте. "Пастельное белье" пишется через "О". И во всех отелях, даже в трех звездах в России его меняют, не требуя самостоятельно снимать с кровати. Кстати, как такового постельного белья, в частности пододеяльников,- в Херитейдже нет. Скажите, Вас устраивало, что вместо пододеяльника Вам клали две простыни под и над одеялом? Как в плацкартных российских поездах. А грязные халаты в шкафу? Их тоже нужно было класть на пол? Или это тот, кто жил в номере до меня перед отъездом должен был это сделать? Но он, вероятно, - забыл... А что нужно было положить на пол, чтобы сам пол помыли не только в видных местах, но и под кроватью? Конфетка, закатившаяся под кровать в начале отпуска, нашлась буквально перед отъездом))
Не нужно оправдывать то, что объективно не соответствует нормам. И если прецедент есть, то он есть. И исправлять нужно не комментарии, а качество обслуживания в отеле.

20:47 26.01.13

Алина, я живу в Новосибирске, и из Херитажа меня никто не просил ничего оставлять,))))) это даже смешно. )) да я и не думаю, что им это нужно!. Насчет пАстельного белья- согласна) просто айпад изменяет слова и буквы и не всегда это замечаю. Просто отдыхая в отеле очень часто видела не до вольных людей , но такие есть всегда и везде , одна парочка например постоянно была чем то не довольна, но при этом они кричали, что в отеле уже 5 раз и приехали они на 2 месяца))). То что не было пододьяльников, вы знаете нет,не смущало, халаты в шкафу висели, но я их не одевала ни разу) под кровать я как то тоже не заглядывала, чесно говоря и в голову не приходило)))))) Для меня самым большим ужасом если бы я увидела в номере таракана))) боюсь я их очень, в общем всегда можно придратся, тем более отдыхая в отеле 3 звезды, для меня самым большим разочарованием стал гид, который после того, как узнал, что мы не собираемся покупать у него дорогущие экскурсии , не только нам не помогал ничем, но и не здоровался, а так, все нормально, на пхукет обязательно приедем еще))!

12:27 30.01.13

Добрый день, Алина! Спасибо Вам что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Каждый комментарий для нас очень важен. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Рассположение отеля Вам думаю Ваш менеджер рассказал прежде, чем продать вам тур. Недочеты по номерам , обязательно будем исправлять. Относительно завтраков: завтрак подается в определеное время, как и во всех отелях. Если Вы едите на экскурсию раньше завтрака , то ланч бокс проплачивает для Вас ваш оператор дополнительно , если Вы купили экскурсию у др. агенства, то завтраком вы можете воспользоваться только тот что по времени в ресторане и оплачен по туру. Думать, что мы просим кого что то написать очень не верно. Мы сами читаем все отзавы, учитываем замечания и даем ответ. Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана- менеджер.

P.S.: Наталья, спасибо за комментарии.

08:05 05.02.13

Не вполне согласна с отзывом, но хочу высказать свое возмущение отказом в выдаче ланч-боксов при раннем выезде на экскурсию. Аргумент - вы не с Пегасом... Какая разница с Пегасом я или нет? Может я сама по себе на байке решила пораньше уехать? На каком основании мои оплаченные завтраки я обязана оставлять? Или Пегас с нас деньги за них не брал??? Самый негативный момент по отелю для меня именно этот. Что касается русских каналов, тот который местный русский мне наоборот очень понравился. Показывали отличные фильмы и юмористические передачи. Минимум рекламы. РО настоящим россйским не скучала. Белье и полотенца - нормуль все.

11:14 07.02.13

Добрый день! Еще раз повторюсь по поводу завтрака. Пожалуйста Вы можете спокойно позавтракать в ресторане. Если гость едит на экскурсию рано и не успевает на завтрак, за него дополнительный завтрак проплачивает Оператор и тогда гость получает ланч-бокс. С уважением, Светлана.

20:31 04.09.14

Ну что сказать... Были в этом отеле в апреле 2014 . Предварительно все посмотрели по гуглу. при подъезде начали узнавать местность. Ничего неожиданного не было. Ехали специально на Карон - волны - здорово, пляж -хороший. Отель - нам все понравилось - все было вполне на уровне.
Персонал - да все было нормально, девушки на ресепшене замечательные - все решали оперативно. Единственный небольшой минус - работа бассейна до 18-00, хотя это тоже понять можно.Бассейн на крыше, кто знает, что придет в башку нашим туристам, техника безопасности в общем. А так было бы приятно вечерком там побыть с пивком, поглазеть на ночной Пхукет. Резюме - если будет возможность, приедем снова сюда! Мы консерваторы - если было здесь хорошо - не ищем лучшего!. Обидно разочаровываться - были такие у нас случаи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)