за последние 30 дней
алфа лейла очень разочиравала
Мы Приехали в
отель на автобусе и нам сказали идите прямо там будет ресепшен мы пошли и ели ели нашли его.Тез тур нас очень разочаровал тем что русских за селяют в какие то колодцы а немцам в двух этажных котеджах.Некого акав парка в отели нету хотя нам его обещали анимации вообще нету.если говорить о размещении то нам сначала дали номер на террасу перелизай и бери вещи.А потом на 1 этаж мы вобщее обалдели.Еда нас очень удивила то что нечего поесть а с кондитерскими изделиями у них проблем нет.Сервис вобщее на 3 тянет у меня дочка пошла мыться а воды вобщее нет.Мы позвонили на ресепшен и нам сказали 10 минут проходит 10 минут воды нет потом я пошла на ресепшен и нам сказали 10 минут короче вода появилась через 30 минут.А так отель весь в зелени!!!!!Мы катались на паровозике он едет от нас до базара Клеопатра.
Не кому не советую!!!
Комментарии к отзыву (13)
Совет на будущее-читайте описание отеля! Нигде не написано что в отеле есть аква-парк, это в соседнем отеле он есть, ехали бы тогда туда. То что анимации нет, тоже не правда. Ну и по поводу номеров- всем не угодишь, мы например сами специально просили номер с такой террасой, что вы описали - очень удобно с коляской. И никому и в голову не приходило у нас что-то брать))). Про нечего поесть - насмешили честное слово. Вы плохо смотрели. Единственная правда в этом отзыве - с водой бывает напряг когда все идут мыться.
Мы были в этом отеле два раза.Замечательное питание,абсолютно нормальный сервис,кстати с водой у нас никогда не было перебоев(может повезло),а то,что селят не в немецкий квартал,то это вполне естественно.Доплатите на рецепшн за другой уровень заселения и будете жить там.По поводу ""перилизай и бери вещи"",то у нас часто и балкон открытым оставался и никому не взбрело в голову что-то украсть.Несколько раз мы забывали что-то из вещей то в ресторане,то на лобби и всегда их нам возвращали.Сын в пляжном автобусе забыл очки(дорогие),мы спросили у водителя,он достал нам их целую коллекцию и спросил какие из них наши....Вам,уважаемая Ксения,наверное нужно сначала начать с себя,а уж потом предъявлять претензии,желательно обоснованные!!!...Начните с букваря!
Вполне приличный отель!