АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2012
21.12.12 - 30.12.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых. Сеть отелей Альбатрос - супер!

Время поездки: 21 декабря – 30 декабря 2012 года.

Отель ALF LEILA WA LEILA 4* (Хургада)

Туроператор: Библио Глобус (AlsTour)

Полная стоимость: 34 т.р.

Трансфер туда: Домодедово Трансаэро (Boeing747-400) 09:30 – 12:40(Egp)

Трансфер обратно: Домодедово Трансаэро (Boeing747-400) 22:15(Egp) – 05:10

1. Предыстория.

В этом году мы решили попробовать купить тур в Египет и встретить Новый год там.

Изначально мы хотели поехать в Табу, для того чтобы посетить Израиль. Судьба была к нам неблагосклонна – цены на отели в Табе в середине ноября были высоки (при вылете 21 декабря на 12 дней цены были от 55-60 т.р., а на 9 дней от 45-50 т.р.). Мы же рассчитывали затратить на поездку вместе с экскурсиями не более 50 т.р. Да и ситуация в Израиле была неспокойная. Кроме того Мертвое море сейчас холодное и на Рождество возможно приедет масса паломников – зачем нам это? Поэтому изменили свои запросы на тур 21-30 декабря и на Хургаду, что было, конечно же, гораздо экономичнее. Почти сразу выявились предложения от БиблиоГлобус весьма и весьма экономичные. Мы решили выбрать из сети отелей PickAlbatros, поскольку были знакомы с уровнем обслуживания в этих отелях, и, в частности, остановили свой выбор на отеле ALF LEILA WA LEILA. Дело в том, что в этот отель специально возят экскурсии за деньги, смотреть шоу, нам же оно обойдется бесплатно, да и последние отзывы об этом отеле нам понравились. Да, он находится на второй линии (некоторые писали на «третьей») и до пляжа далековато, но другие аргументы перевесили и мы купили тур именно в этот отель. Потом оказалось, что мы, купив этот тур попозже, могли бы сэкономить тысячи 4-5, но, как говорится, дело уже было сделано.

2. Трансфер туда.

У нас было два варианта вылета либо в 9:30 либо в 15:30. Вылет заранее мы не бронировали, положившись на случай. У каждого варианта были свои плюсы и минусы. Конечно, вылетая раньше, мы оказывались на отдыхе раньше. Так и получилось. Места в самолете турагент (Роман) забронировал нам заранее, это были места в голове самолета – 12-й ряд, двойное место, за что ему отдельное спасибо. Самолет, правда, прибыл в Хургаду почти на час позже обещанного из-за задержки в Москве, да и в аэропорту были непонятки с получением багажа, и все же уже в 14:00 мы были в отеле (наш отель был первым на пути нашего автобуса, далее был JunglePark и LillyLand).

3. Размещение.

В отеле из автобуса вышли мы – пятеро (два номера double и один single) и еще одна женщина. На ресепшене была очень отзывчивая девушка Настя, с помощью которой мы быстро заполнили анкеты, получили ключи от номеров (561, 562 и 568), браслеты и уже в 14:30 были в ресторане. Главный ресторан уже закрывался, поэтому мы пошли в расположенный по соседству Марроканский (Tagine) ресторан. Там был не полноценный обед, а скорее перекус в виде горячего бутерброда с какой-то мясной начинкой, овощей, сладкого и напитков. Лично мне этого было вполне достаточно.

Наш номер 562 оказался на втором этаже с выходом на «главную улицу» отеля, напротив ресепшена. Номер достаточно большой – основная комната площадью метров 16-18, общая, включая балкон, по описанию 28 кв.м. с двумя односпальными кроватями (twin bed) и обычным набором мебели. В телевизоре был настроен только один российский (1ТВ) канал, в других номерах еще был как минимум РТР. А в целом ощущение складывалось такое, что в номере собрали полотенца и мусор, но больше ничего не сделали, включая и то, что не положили полотенец и не заменили постельное белье. Также не было обещанных бутылок с питьевой водой. Сантехника была частично неисправна, не было шторки в ванной и вместо горячей текла холодная вода. Еще ночью в номере обнаружились комары в небольшом количестве, привезенный с собой фумигатор помогал не очень, после обращения на ресепшен комаров потравили с помощью какой-то химии, тогда стало лучше и впоследствии обходились уже фумигатором. Кондиционирование в номере было централизованным, установить охлаждение у нас получилось, а вот сделать температуру воздуха в номере потеплее не получилось и мы после нескольких попыток отказались от этого.

Понятно, что порядок в номере, состояние сантехники и т.д., зависит от уборщика номера, и нам достался разгильдяй. В итоге все было сделано и впоследствии делалось только после обязательных напоминаний, ну и также шоколада.

Еще следует отметить наличие в номере бесплатного сейфа и бесплатного WiFi возле ресепшена. Также из бесплатных услуг я назову катание на лошади или верблюде – один раз в день один круг по арене, чем мы несколько раз воспользовались.

4. Питание.

В отеле - четыре ресторана, расположенных на одной площади возле арены, на которой проходит шоу «1001 ночь»: один – основной, работал с утра до вечера, три остальных – марроканский, итальянский и азиатский работали в основном вечером. Каждый имеет свою специфику и мы ужинали попеременно то в одном, то в другом (марроканский понравился меньше других). Ассортимент в целом обычный для египетских отелей, но всегда на обед и ужин были: мясо, курица, рыба в том или ином виде и в нескольких вариантах. Отличная выпечка такая как разный хлеб, пита, булочки, конечно же, круассаны, так и сладости на обед и ужин, хороший выбор напитков. Достаточно было и фруктов: это – яблоки, апельсины, мандарины, гуава, груши, финики, клубника (один раз), и на завтрак в резаном виде дыни и грейпфруты.

Также на территории есть много баров, мы пользовались баром El Jelato, где было неплохое мороженое и баром возле ресепшена, где подавали отличное кофе в разных вариантах. На пляже также есть бар, где можно в том числе и поесть, чтобы днем не возвращаться в отель. После 12:00 там обычно бывает картофель фри, два вида горячего, пицца, овощи, фрукты, напитки (из спиртного – пиво). В общем уровень питания был отличным, что как раз характеризует отели PickAlbatros.

5. Пляж. Погода.

До пляжа, как и было обещано, пешком километра полтора или минут 15 ходьбы. От отеля регулярно ходят автобусы (shuttle bus) до пляжа, места были всегда, долго ждать не приходилось. Мы поначалу думали ходить пешком для физической нагрузки, но в итоге в основном ездили на автобусах, так как это было удобнее. Пляж большой, рассчитан на два отеля (еще и Jungle Park), не знаю как летом, но мест было предостаточно. Теперь о море. Это было, пожалуй наибольшим разочарованием. Заливчик, где находится пляж, вероятно сильно обмелел и обнажил ужасное дно, которое представляет собой просто свалку строительного мусора (куски кирпича, бетона и прочих строительных материалов) обломков необработанных морем и острых для хождения босиком. Более менее хороший заход в море был с пляжа Dana Beach, расположенного рядом. Вода была весьма прохладная – градусов 20. Далеко за ограждениями тоже есть отмель, а за этой отмелью уже начинается нормальное море, причем вода там гораздо более теплая, чем рядом с пляжем. Есть также еще и понтон, с которого тоже можно купаться, но почти никто этого не делал. Многие вообще не ходили на море, предпочитая проводить время у бассейнов, которых на территории довольно много, праввдв подогреваемых только три. Мы вначале после обеда также лежали у бассейнов, но в последние дни и после обеда стали ездить на море, всё-таки там приятнее, хотя и прохладно.

6. Развлечения. Анимация.

На пляже никакой анимации нет, вроде бы есть днем возле бассейна, но днём мы у бассейна не находились. По вечерам есть анимация в амфитеатре, где была обычная для таких отелей команда аниматоров со своеобразным юмором; мы там были два раза. Ну и конечно, шоу «1001 ночь», на которое привозят из других отелей за деньги (примерно 30$), а мы могли пройти бесплатно. Шоу на мой взгляд слабенькое, своеобразная компиляция древнеегипетско-мусульманских мотивов и реверансы в сторону отдыхающих: как то всадники с флагами соответствующих стран или музыка из песни «Катюша». Впечатлил, конечно, танец «юбочников» и поющие фонтаны. Гости и постояльцы могут посетить также музей отеля, где собраны копии различных египетских артефактов, в общем интересно. Также в поздне-вечернее время вроде бы есть дискотека, рядом с баром у главного бассейна (мы туда не ходили), и живое исполнение в баре «Jazz» - это мы видели, но тоже не впечатлило, так как это проходит внутри помещения, а там весьма накурено. На рождество можно было посетить и специальный вечер в шатре (50$ с носа), мы туда не пошли, поскольку поесть и выпить можно было и так, а никакой особой развлекухи за такие бабки там не было.

7. Территория вокруг.

Гулять особенно негде – пустыня, магазины с назойливыми продавцами и отели. Рядом к счастью есть два магазина с фиксированными ценами Клеопатра, где мы и приобрели кое-какую мелочь и сувениры. Есть еще два магазина с фиксированными ценами (Нефертити и еще какой-то возле ЛиллиЛэнда), но цены там выше, ну и конечно, SENZO MALL, единственный магазин такого рода в Хургаде, аналогичный нашим торговым центрам, также с фиксированными ценами. Например, клубника была там по цене примерно 80р за кг.

8. Отзыв о туроператоре и гиде.

Гидом в отеле у нас был Ахмед – довольно приятный молодой человек, к которому мы особенно и не обращались, так как все проблемы решались на ресепшене. Он, конечно, тоже был заинтересован в продаже нам экскурсий, о чём без обиняков и сказал всем на собрании, но никого специально этим не грузил. По его словам в AlsTour (принимающая сторона Библио Глобус) цены ниже, чем у других туроператоров (в частности чем у Тэз Тура) и похоже это действительно так. Естественно можно в местных агентствах купить еще дешевле. Но мы в этот раз решили обойтись без экскурсий - не было настроения, а насчет дальних экскурсий добавлялись еще и опасения за безопасность.

9. Трансфер обратно.

Вылет был в соответствии с предварительными обещаниями, информация об этом также вовремя была размещена на стенде. Мы после завтрака сдали номера, отнесли вещи в камеру хранения и отправились на пляж. Браслеты с нас не срезали, что характерно для отелей сети PickAlbatros, поэтому до выезда мы в полном объеме пользовались всеми услугами отеля. Пообедали мы на пляже, чтобы не тащиться обратно и часам к четырем потянулись обратно. Там в свободное время пофотографировались, поужинали и в 18:40 были в автобусе. Duty Free в аэропорте Хургады оказался существенно дороже, чем аналогичный в Домодедово. Дальше все было без неожиданностей, немножко опоздали с прилетом, зато очень быстро прошли паспортный контроль и получили багаж.

Добавлено: 19.01.2013 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв, разложенный по пунктам
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 33 591
  • Фото: 38
0 Благодарностей