за последние 30 дней
Хилтон - зачет
Добрый день всем! Отдыхали в Хилтоне с 10 по 17 января 2013 г., вдвоем с мужем.
Т.к. отель достаточно популярный, отзывов хватает, ограничусь размещением фото, практическими рекомендациями и немного личных впечатлений. У кого будут вопросы, пишите, постараюсь всем ответить.
Итак, по порядку.
Прилет – БЕРИТЕ РУЧКИ! Заполняете иммиграционную карточку (при вылете обратно нужно будет заполнить НОВУЮ!), пишете SINAI ONLY, и вперед, на паспортный контроль. Если не планируете никаких дальних экскурсий, визу покупать НЕ НУЖНО. У нас на все ушло минут 15.
Если вдруг потом надумаете поехать на экскурсии, скажем в Каир, на пирамиды, в Табу, можно будет поехать в аэропорт, и купить визу. Как это сделать спросите у своего гида, или напишите мне, поделюсь опытом. Но лучше, конечно, сразу определиться, это сбережет ваши деньги, время и нервы.
Поселение – тут кто как договорится, и кто что хочет от номера. У нас изначально был проплачен стандарт, после переговоров и осмотра 3-х номеров, которые нам не понравились, заселились в номер-люкс 2405, доплачивали по прейскуранту отеля. При заселении выдают план-схему отеля, расписание анимационных мероприятий, а также инфо-лист с указанием часов работы ресторанов, баров, бассейнов и пр. Все на русском языке.
ПОЛЕЗНАЯ информация по размещению – справа от отеля идет стройка, туда лучше не селиться, практически все стандарты без вида на море, расположены в стороне от центральной части отеля через дорогу, по которой ездят отельные кары и машины, развозящие белье, воду и т.д. Дорога вся буграми, тротуар закрыт на ремонт, пахнет то канализацией (там люки расположены), то труба из столовки коптит.
В самом отеле местами идет перманентный ремонт, но это никаких неудобств не доставляет.
Убирались нормально, чаевые мы не оставляли. Правда, первые два дня по соседству с нами никто не жил, и у нас не убирали, несмотря на то, что табличку с просьбой убрать, я вывешивала.
Тапочек при заезде не было, принесли по звонку минут через 10-15 (мгновенно по египетским меркам))).
ЕДА – тут все сугубо индивидуально. Нам не понравилось. Конечно, ориентируясь на ценник отеля, изысков ждать не приходится, но «пятерку» ставить рука не поднимается, а учитывая отвратительную еду в итальянском ресторане а-ля карт, причем из ассортимента платных блюд, оценка понижена до 3 баллов.
СОВЕТ – не мешайте много еды, не запивайте все это «великолепие» пивом, и ваш желудок будет вам благодарен, в противном случае, минимум один день из своего отдыха проведете возле унитаза и в постели с температурой (горький опыт моего мужа).
Таблетки от диареи, левомицитин, активированный уголь, энтеросгель – НЕ ЗАБУДЬТЕ положить в свою дорожную аптечку.
МОРОЖЕНОЕ – можно взять не только в баре на пляже, но и в баре LATINOS, рядом с основным рестораном, об этом мало кто знает!)) Мороженое ВКУСНОЕ!
Также вкусные, не ЮПИ, соки в основном ресторане, особенно нам понравился сок из гуавы.
Территория – красивая, даже скажу живописная, в меру зеленая, ухоженная, работают садовники. Все рядышком, компактно расположено, есть два фуникулера, первые дни не могли приспособиться и нервничали, когда приходилось ждать. Потом разобрались, что не зря доплачивали за номер, что до основного ресторана, что до моря – из номера одинаковое расстояние, и с удовольствием шли пешком, а если видели, что лифт недалеко, подъезжали на нем.
Персонал – приветливый, доброжелательный, все немного говорят по-русски. Разницы в отношении к иностранцам и русскоговорящим – не заметила.
Контингент отдыхающих – процентов 50 – русскоязычные, остальные – англичане, немцы, было пару семей индусов, египтян. Русские в основном с детьми, англичане, немцы – пожилые пары. Также были замечены несколько пар геев.
Бассейны – 7, из них 2 – с подогревом, возле одного почти никого не было, думаю потому что рядом не было баров, другой рядом со СПА – вода сильно пахнет хлоркой и, извините, мочой. Там были одни русские семьи с детьми.
Мы облюбовали релакс-пул.
Погода – всю неделю ветрено, только в последний день отъезда, искупались в море. Вода, рыбки – все замечательно. Единственно, купаясь, почувствовала сильное жжение – сначала на ноге, потом шея и рука, по приезду домой в этих местах появилась сыпь и чешется. Наверное, покусал меня кто-то или что-то в воде. Хорошо, что уже дома, а то б отдых был испорчен.
Комаров, тараканов и прочей живности замечено не было.
Интернет платный - 8 долл/час, 5 долл/полчаса, 3 долл/15 мин. Ооочень медленный.
Аниматоров - видели, больше не скажу, нам и вдвоем не скучно. Есть волейбольная площадка, поле для мини-футбола, теннисный корт, настольный теннис, бильярд,танцы возле бассейна.
Вечерние платья, "шпильки", костюмы и фраки - смело оставляйте дома, отель абсолютно не тусовочный.
При выезде багаж оставляете в коридоре возле номера, идете на ресепцию, сдаете номер и просите, чтобы забрали багаж. Его привезут прямо к месту, откуда Вас будет забирать автобус (примерно 50 м от главного входа). Очень удобно.
В общем, отдыхом ДОВОЛЬНЫ.
Единственно, при вылете испытали стресс. Сначала наши туристы о чем-то повздорили с египтянином, который проводил регистрацию на рейс. Словесная перепалка переросла в громкую ругань, которая закончилась тем, что египтянин швырнул документы прямо в лицо женщине с ребенком, женщина закричала, ребенок заплакал, муж бросился с кулаками, завязалась потасовка…УЖАС!! Думала, сейчас вызовут полицию, но нет. Возможно потому, что наши туристы стали все это безобразие снимать на видео, и это охладило пыл египтян.
Затем, вдруг выяснилось, что туристов от Пегаса и частично от Корела, нет в списках вылетающих! Пришлось томиться и волноваться еще минут 40, в результате чего вылетели с опозданием.
Вообще, хочется предупредить туристов, особенно тех, кто едет в Египет впервые.
Запомните, египтяне нам ЧУЖИЕ, по натуре они очень злобные и агрессивные, об этом ВСЕГДА НУЖНО ПОМНИТЬ, особенно за территорией отеля.
Как-то спросила у нашего отельного гида, заказала ли она нам ланч-боксы на экскурсию.
Да, говорит, подойдете на ресепцию, ШИРОКО УЛЫБНЕТЕСЬ, и вам отдадут.
А, если, спрашиваю, не широко улыбнусь? Ну, тоже отдадут, отвечает, но могут быть нюансы, Египет, знаете ли страна симпатий и антипатий. Так вот, не дай Бог, стать объектом ихней антипатии.
Единственно кому я ШИРОКО улыбнулась, это нашим девчатам-стюардессам, которые встречали нас на борту самолета.
Прощай Египет, я лечу ДОМОЙ!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вечером прохладно. Берите ветровки и что-нибудь с длинным рукавом.
Если не платить - тоже вариант! Поселят в номер оплаченной категории(указанный в ваучере), в таком случае советую сразу в агентстве проплачивать номер категорией выше стандарта, ну это если вам не все равно где жить)))
Коктейли - waterfalls, ledi hilton. moon kiss - не супер, но пару раз выпить можно) Мохито - платный
Возле отеля - развлекательный комплекс 1001 ночь, аптеки, магазины, сувенирные лавочки - все в пешей досягаемости. Мы особо не ходили никуда, т.к. не любители "неформального" общения с местными жителями))
Хард Рок кафе - в Нааме (10-15 мин) на такси -5 долл, бедуинский ресторан, он же Шиш биш - на территории отеля. Удачи!
Спустя больше, чем 2 года отзыв стал зловещим предупреждением, а мои слова "Прощай Египет, мы летим ДОМОЙ" просто один в один повторяют записи в соцсетях летевших в злополучном Аэробусе...
Как жаль, что мой голос не был услышан...
А как Вам ЭТО - http://news.rambler.ru/incidents/31844474/ ??????
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями