Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
Крайне не рекомендую. Зарегистрировался ради сообщения людям.
Отдыхали с с 8 января по 17 января.
Ресепшн и размещение:
Размещали напряжно. Пока обьяснял одному (Мухаммаду) в ресепшне откуда приехали, что с нами делать и кто он такой и его обязанности – сменился персонал на другой.
Сдачу на ресепшне от услуг не ждите. У арабов как мы поняли нет такого понятия. Ругаться будете? Философский вопрос….
Номер:
Зайдя в балкон услышали, как русские в соседнем номере снимают на айпад таракана со смехом.
Комары ночью – норма.
Засоры туалета, раковины учитывая что ничего не было выброшено туда – норма.
С силой включающийся только включатель душа – норма.
Некрасивый туалет – норма.
Персонал:
Когда отлеживался в постели, каким-то образом (похоже открытая дверь осталась) зашел проверяющий и начал стоять над душой и болтать наглым образом на арабском. Что надо так и не поняли на английском его речи. Ещё позвал уборщика и опять над нашей постелью болтали на арабском что-то наглым образом. (моя девушка позже сказала, что проверив, что выключатели работают они таким образом вымогали доллары – а я-то не понял и пришлось выгонять уже повышенным тоном)
Приставания к моей девушке, когда отвернешься или в туалет на 10м отойдешь – норма.
Причем пристают абсолютно все: официанты, охрана отеля, охрана пляжа, уборщики, проверяющие, выдающие полотенце. Да и приставания к моей девушке на территории всего отеля – это отдельная глава, учитывая что она ходила в закрытой, необтягивающей одежде.
Повара: кладут по 2 кусочка, по 2 блинчика и т.п. (опять из принципа «недо») Если просишь больше – смотрят на тебя так, как-будто ты сюда нажираться приехал, накладывая на тебя стыд и позор взглядом. Мини-конфликт возник с поваром отказавшийся накладывать салат, но администратор решил и сам принес нам – спасибо ему.
Еда: вывод по еде один – ладно хоть с голоду не умерли. Ито хорошо.
А если по мелочи вспоминать, то картошка недожареная. Стаканы недомытые, с отколотыми кусками.
Ко всей еде приставка «недо….» уместна.
Одни макароны какие-то для итальянцев, которые у нас в Казани в самой нищебродской столовой лучше (для сравнения)
Пицца – это тесто на котором растаял их сыр. Думаю я с лавашем и с сыром в микроволновке аналогичное проделаю.
Салфеток нет. Приходится искать на чужих столах одну салфеточку.
Итог: есть было нечего. Приходилось есть, чтобы не остаться голодным и поддерживать жизнедеятельность для купания. На завтрак спасался омлетом (Т.к. приготовлено на 99% курицей). Обед пару раз сходили – поняли, что есть нечего, либо можно просидеть в туалете из-за хрустящей картошки, которая считалась вареной. Остальное пропустили и провели время в море на чужих понтонах.
Единственное что понравилось: люля-кебаб из баранины, 1 день из 10ти – баклажаны были вкусные. Остальное – по выводу о еде выше.
Бассейн: выше уже писали пятьдесят раз. Вода ледяная. Думаю в стоимость тура так же входило (может и мало мальски) уборка бассейна. А зачем спрашивается? Лучше бы газоном всё покрыли.
Бар:
не наливают ничего пока ни «добрый день», ни «пожалуйста», ни «улыбку», ни чего либо на арабском, итальянском не скажешь. Если банально «колу плиз» или «бир, пиво плз», то 90% шанс, что игнорируют (домывают, протирают стаканы, общаются, смотрят на девиц)
Море: отличное. Оно и не дало затмить негатив отеля и испортить отдых. А может провели время на чужих понтонах потому что? (сансатори, барон, мелиа и т.п..)
На пляже каждый день грязные и мокрые полотенца. На требования выдать более сухие – «НЕТУ!!!»
Итого: Ко всему отелю я могу поставить приставку «недо…»:недожареная, недовареная, недобогретый. Смотрите, чтобы ваш отдых был «недо…»
МОРЕ НЕ ДАЛО НАМ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ ДАЖЕ С ТАКИМ ПЛОХИМ ОТЕЛЕМ. Всё вышесказанное является лишь нашим личным мнением после проведенного отдыха. До этого ниразу не отдыхали в 5ти звездочных. (3,4 только) Мы не является скрягами, не сравниваем с отелем Барон напротив, а советуем людям пятьдесят раз подумать прежде, чем ехать сюда, либо выбрать другую четверку по цене и качеству соответствующую.
На комментарии отвечать не намерен по причине, того что не собираюсь вспоминать и разжевывать негатив отеля, осадок в голове от него.
Комментарии к отзыву (8)
1е: До этого ниразу не отдыхали в 5ти звездочных. (3,4 только) - так вроде отель и не 5 звез а 4.
2е: по поводу ничего не наливают и т.д. - а вы не пробовали относится к людям попроще. и общаться с ними нормально . т.к по вашим словам : не наливают ничего пока ни «добрый день», ни «пожалуйста», ни «улыбку», ни чего либо на арабском, итальянском не скажешь. И тут же вы говорите что: Если банально «колу плиз» или «бир, пиво плз», то 90% шанс, что игнорируют. Видимо банальное плиз вы добавить все таки забыли.
3е: Если вы хотите вкусной еды. то Вам точно не в Египет надо было ехать.. а хотя бы в турцию.
Отзыв какой то странный
Читаю, просто удивляюсь:
...Комары ночью – норма... - А куда их деть, если вы с открытыми окнами-дверями спите ? Они тоже живые и жить хотят как и вы. Или вам что, надо слугу пригласить, чтобы отгонял их от вашей особы ?
....Засоры туалета, раковины учитывая что ничего не было выброшено туда – норма.... - работа сантехники проверяется при заселении в номер. Я сколько не ездил в Египет, включая 3* - никогда засоров туалета не было. Если произошло, звонок на ресепшн, сами - на море. Не сделали - придти туда и ругаться на ресепшн. Да, долго и громко. Сделают.
К тому же нет уверенности, что ваша женщина не выбросила туда свою прокладку)
....С силой включающийся только включатель душа – норма.
Некрасивый туалет – норма....
- вы ремонт своей квартиры принимаете или на выставку дизайна приехали ? Может, вы жить в этом туалете собрались ? Или настолько утончённый эстет-аристократ, что вид укреплённого у основания унитаза вас смущает ? ))))
есть было нечего. ... - совершенно не соответствует действительности ! Выбор еды был достаточным чтобы быть сытым. Скорее всего, этого татарина "накрутила" его полусумасшедшая подруга, которая вообразила из себя звезду )))
....Бассейн: выше уже писали пятьдесят раз. Вода ледяная.... - неужели непонятно, что во всех отелях не 5* вода зимой не подогревается ???? Да и зачем он нужен, если рядом - море ???
....На пляже каждый день грязные и мокрые полотенца.... - могут дать иногда, быает, но ерунда ! Скажите, вам дадут другое. Но! Скажите нормально, не зло, не раздражённо. А может человек там просто ошибся ? Мне и тем, кто брал до/после - давали хорошие. В том числе и новые, из упаковки ! Одно такое я купил за 12 долл и привёз домой на память )
....Когда отлеживался в постели, каким-то образом (похоже открытая дверь осталась) зашел проверяющий и начал стоять над душой и болтать наглым образом на арабском... - Надо было попросить выйти. И дверь вообще-то, закрыватся за собой при входе в помещение, вы же не в пещере живёте)
...Приставания к моей девушке, когда отвернешься или в туалет на 10м отойдешь – норма..... - а вы не знали, что в Египте вообще к девушкам
...Мини-конфликт возник с поваром отказавшийся накладывать салат.... - а как вы с ним разговаривали, вспомните ? Каким тоном всё высказывали ? Может лучше дома так разговаривать? Вас лучше поймут) Вот сколько помню ВСЕХ их поваров за 15 дней пребывания - никто никогда мне не отказывал ни в порциях, ни в блюдах!
Очень жаль, что люди СТОЛЬКО внимания и времени уделяют такой ерунде. Хотя страдают потом сами же...
...Мини-конфликт возник с поваром отказавшийся накладывать салат.... - а как вы с ним разговаривали, вспомните ? Каким тоном всё высказывали ? Может лучше дома так разговаривать? Вас лучше поймут) Вот сколько помню ВСЕХ их поваров за 15 дней пребывания - никто никогда мне не отказывал ни в порциях, ни в блюдах!
Очень жаль, что люди СТОЛЬКО внимания и времени уделяют такой ерунде. Хотя страдают потом сами же...
...Мини-конфликт возник с поваром отказавшийся накладывать салат.... - а как вы с ним разговаривали, вспомните ? Каким тоном всё высказывали ? Может лучше дома так разговаривать? Вас лучше поймут) Вот сколько помню ВСЕХ их поваров за 15 дней пребывания - никто никогда мне не отказывал ни в порциях, ни в блюдах!
Очень жаль, что люди СТОЛЬКО внимания и времени уделяют такой ерунде. Хотя страдают потом сами же...