за последние 30 дней
Мы отдыхали семьей с двумя детьми. Направленность отеля...
Мы отдыхали семьей с двумя детьми. Направленность отеля осталась непонятна. Молодым семья с детьми там делать нечего, без детей тоже. Такое впечатление, что для пенсионеров. Территория отеля очень маленькая. Зелени очень мало, территории под сад и газоны практически нет. Пляж также очень маленький. Из плюсов это просторный номер с двумя большими кроватями. Материалы для ремонта были достойны , но качество ремонта жуткое. Так как мы вегетарианцы и не пьем алкоголь, то питание нам вполне подошло. На завтрак были молочные каши, на обед супчики нормальные на вкус. Понравились рестораны тайский и Индийский. Правда в тайском нам принесли супчики через 2,5 часа, обслуживали нереально долго. В индийском все ок, было быстро и вкусно. Что касается сервиса, то тут большой пробел. Более невежественного отношения к туристам мы не встречали. И это было впечатление очень многих туристов, с которыми мы общались. Самый вежливый человек оказался уборщик номера. На ресепшене невежи не торопитесь давать благодарность, пока не осмотрите номер. Нам за благодарность в 20 дол. Дали номер с видом на стройку, море было за углом, постоянно на балконе запах ацетона. При этом нас заверили, что дадут очень хороший номер. Так как был ночной перелет, и номер ждали пол дня (замечу, что отель был полупустой). Сил менять номер уже не было. Обслуживание в ресторанах также плохое, напитки нереально допроситься. В случае поломки все говорят да хорошо, но за 9 дней никто ничего так и не сделал. В детском клубе нет даже карандашей для рисования, детей развликали телевизором. При всем позитивном настрое мы отдохнули хорошо, но в этот отель не приедем больше никогда, и если вы хотите, то прежде читайте отзывы , а главное рассматривайте, чтобы они были реальный. Так как мы повелись на отзыв о шикарном сервисе этого отеля.
Комментарии к отзыву (3)
Да, "прогресс" на лицо.))))
Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.
Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.
Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort