за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 3 по 16 января: я с мужем и его сестра...
Отдыхали в отеле с 3 по 16 января: я с мужем и его сестра с маленьким сыном.
Отель забронировали еще в ноябре, начитавшись положительных отзывов.
В декабре положиетльные отзывы стали меняться на негативные; но и в данном случае мы думали, что самое главное - то настроение, которое ты берешь с собой на отдых.
1. Размещение. Вежливо просим вид на бассейн. Нет проблем: 3$ с человека за каждые сутки. Ранее на сайте я задавала вопрос, куда выходят окна отеля, на что мне некая usla, она же Ольга, ответила: "все номера в отеле выходят окнами на территорию отеля". В итоге 14 дней своего отдыха мы созерцаем задворки соседнего отеля, тележки уборщиков, обслуживающий персонал. Подошла на следующий день к Наталье на ресепшен. Ответ тот же - платите. Одного не пойму: кому-то данные номера предоставляются без доплаты, а мы, по всей видимости, фейсконтроль не прошли.
2. Номера чистые, после ремонта, а мебель старая. Вещи хранила в шкафу в пакетах, т.к. пахло затхластью.
3. Через пару дней, обнаружили, что подтекает унитаз. И благоухает это далеко не свежестью. Сообщили на респешен. Возратились вечером - в номере жутко пахнет уксусом (это они так с нашей проблемой разобрались). Балкон не откроешь - комары. Спать было невозможно. В итоге - унитаз так и тек все 2 недели.
4. 6 января в 04.30 утра к нам в номер зашел посторонний человек. Также гость отеля, проживающий этажем выше, просто открыл нашу дверь своим ключом и зашел. Сообщила на ресепшен. Дежурно улыбаясь Наталья обещала, что они разберутся с инцендентом. Я просила поменять номер или заменить замки. В итоге вечером Наталья позвонила мне, пообещала, что будет дежурить какая-то охрана и вопрос они считают урегулированным. Замки нам поменяли только через несколько дней при плановой замене замков во всем крыле. Такие "гости" заходили и к нашей родственнице. Но, как оказалась, кроме нас самих это никого не беспокоит.
5. Питание. Это отдельная песня. Я в Египте в четвертый раз, муж в пятый. Есть с чем сравнить. Одыхали даже в "тройке", но в Мираже с едой реальная проблема. В ночь с 9 на 10 января мы с мужем слегли с отравлением. Сутки в номере. Даже пить невозможно - все идет обратно. Как оказалось, в тот день не одни мы отравились, в т.ч. кое-кто из работающих в самом отеле. На ресепшен сами сообщать не стали, помятуя о "внимательном" отношении. Сообщила сестра. Реакции никакой. В ресторане краем уха услышала, как Наталья убеждает новеньких, у которых девушка также лежит с отравлением, что это тепловой удар, аклиматизация. Ну да, массовая аклиматизация у трети гостей отеля. Удивились положительным отзывам о еде. Понятно, что в отелях она не отличается разнообразием, но не до такой же степени! Все 2 недели я недоумевала: неужели нельзя хоть раз довести картофель до готовности, чтобы он не хрустел на зубах, и хорошо промыть овощи. С напитками - все как везде. Вино пить вообще не возможно.
6. Анимация. С анимацией дела обстоят еще хуже, чем с едой. 5 бесконечно повторяющихся песен в течении 2 недель. Никакой событийности. Во время нашего отдыха несколько человек из команды были уволены.
7. Выселение. Отправление из отеля у нас было назначено на 20.25. Напомню, что с нами маленький ребенок 2,5лет. Также заранее уточняла, какова политика отеля в данном вопросе. На что все та же Ольга мне ответила: "Администрация разрешит остаться в номере ,если буду другие свободные номера и доплату брать не будет. Если же вновь прибывшие туристы будут ждать заселения и не будет свободных комнат, то номер придется освободить. Но у вас не будут срезать браслеты и до самого отбытия из отеля вы сможете пользоваться услугами баров и посещать рестораны". По факту за продление 1 номера до 19.00 мы заплатили 40$, в 19.00 с нас сняли браслеты.
Конечно, с собой мы привезли загар, улыбки, красивые фотографии, но если бы мне дали возможность изменить отель тогда, при бронировании, я бы точно не выбрала Мираж.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Расчетный час во всех отелях МИРА - 12 часов дня. Почему вам должны бесплатно продлять номер, да еще и кормить. После 12 дня вы уже НЕ гость отеля, но вам любезно позволено оставаться на территории отеля. Пусть хоть месячный ребенок у вас будет - продление платное. и точка на этом.
По поводу отравления - мойте РУКИ перед едой, и не нахлебывайтесь воды хлорированной из бассейна, а также зубы чистите кипяченной водой. И не будет НИКАКИХ отравлений! Только не надо говорить, что вы и все остальные это выполняют.
По расчетному часу Вы мне тоже Америку не открыли. По какой причине, в таком случае, Ольга меня дезинформировала?
По поводу выполнения простейших санитарных норм, - не судите людей по себе. Мы не только не "хлебали" воду из бассейна, мы и из общего куллера на 1 этаже ее не набирали, а покупали запечатанную в городе. Про остальное и говорить не буду.
Вялую анимацию и проникновение посторонних людей к нам в номера прокомментировать не хотите? А то складывается впечатление, что я лично Вам тут претензий понаписала, негодяйка такая.
Это мое мнение, на которое, как мне кажется, я имею право.
Я понимаю, что в этом бизнессе есть свои нормы, правила и процессы. Это грамотно и замечательно регулирует отношения отель-гость. А также есть замечательное понятие "лояльность".
Администрация отеля официально заявляет,что в отеле не было случаев массового отравления гостей и не было ни одного случая официально подтвержденного случая пищевого отравления.
То что было у Вас ,Ксения , это на самом деле могла быть акклиматизация,плюс дисбактериоз ,вызванные резкой сменой климата ,непривычной водой и пищей.
1.По поводу размещения . На момент открытия отель был полупустой и всех селили в номера с видом на бассейн ,а сейчас согласно купленным билетам ( с).
2.Подтекающий унитаз в Ваше отсутствие заклеивали специальным силиконом ,который обладает специфическим уксусным запахом. Причиной того что течь продолжалось ,является недостаточное время просушки после обработки.
3.В отеле шла плановая замена замков во всех номерах и Вам поменяли в порядке очереди.
4.По поводу выселения Вальдемар уже всё объяснил. Я лишь добавлю ,что теперь браслеты срезают в 17.00.Туристов много ,отель всех бесплатно кормить и поить не может.
Ксения я Вас не дезинформировала ,я Вам описывала ситуацию и политику отеля ,которая была на момент открытия в октябре-ноябре. А с Вами мы общались давно.
С уважением , Ольга.
Будьте внимательны!
Не покупайте экскурсии у кого попало!
Напоминаю, что "отзыв - рассказ о ЛИЧНОМ опыте посещения отеля".
Наталья , можно сразу при заселении попросить номер с видом на бассейн ,если таких номеров будет много свободных ,то возможно заселят туда. Если мало,то попросят доплату. На данный момент этот вопрос находится на стадии урегулирования с туристическим агентствами ,что бы больше не было недопонимания и испорченного настроения у гостей.
С уважением ,Ольга.
С уважением ,Ольга
Еще раз - почему вам должны бесплатно выдавать номер с видом на море\бассейн? Все хотят. Кто-то платит, и получает. Ваше купленное размещение было ROH standard - на усмотрение администрации отеля. Вы его и получили. Самех, дай бог ему здоровья, для нас усмотрел прямой вид на море, и получил от меня много довольных туристов )
Всем хороших поездок!