АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2013
01.01.13 - 09.01.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Романов лес - зима 2013

Добрый день.

В этот год не получилось выехать за границу, решили провести каникулы где-то рядом с Москвой.

Отель нашли по интернету, фотографии понравились, уровень цен на уровне хороших заграничных аналогов и первое общение с менеджерами дало право надеятся на то, что у нас начали появлятся хорошие места для отдыха. Что по-большому счету и подтвердилось.

Проживали в Романовом лесу в первую декаду декабря.

1. Дорога.

Мы ехали из Москвы - дорога сносная, если сравнивать в поездками в туже Суздаль - то очень хорошая. Две трети едешь по ярославскому шоссе до Ярославля - состояние дороги приличное, видимость нормальная, населенных пунктов мало, светофоров по-моему всего два на пути. После Ярославля тоже сносно, а ближе к отелю начинается указатели - заблудиться даже без навигатора трудно. Мы с одной остановкой на обед доехали за 6 часов в неспешном темпе.

2. Проживание.

Ездили семьей из 6 человек - проживали в доме комфорт. Очень и очень удобно. Дом двухэтажный - на первом - небольшая спальня, кухня, столовая с двумя диванами и камином и ванная. На кухне все есть, если готовить самим, помещения хватает на нормальное размещение по ощущениям 6-9 человек. На втором этаже - две большие спальни - очень просторные комнаты и ванная комната. Дом представляет собой сруб - есть еще большие балконы на втором этаже и большая терраса - летом, думаем пригодятся. Сам дом хороший, внутри нет отделки - бревна, что тоже дает свой колорит. Дом очень теплый - мы и отключали часть батарей и все равно было очень тепло и комфортно. Камин действующий - если надо, то приходит дежурный и растапливает его. На улице есть мангал - тоже здорово - все рядом с домом.

3. Питание. Мы ели в основном в ресторане Романовский. Все очень вкусно. Шведский стол на завтрак и обед нормальный - есть хороший выбор и опять

же очень вкусно. Несколько раз пользовались "румсервисом" из ресторана "Лесной" - тоже все хорошо. Есть три ресторана на территории - даже поздно ночью есть где хорошо и разнообразно покушать.

4. Развлечения. Были организованы праздники для детей - все понравилось, также очень хорошо, что есть детская комната - куда берут детей с 2 лет. Также делали несколько мероприятий уличных - тоже хорошо, постоянно какие-то развлечения. В клубе постоянно с детьми какие-то занятия проходят, ночью - дискотеки для взрослых.

5. СПА. Очень хороший бассейн - настоящий, в котором можно нормально поплавать. Рядом с ним (выход в бассейн) финская сауна. Тоже удобно. Есть куча всяких спа процедур - хоть на весь день туда можно ходить. Баню русскую, которая стоит отдельно, к сожалению оценить не удалось, хотя мы бронировали, но нам отказали. Персонал отказывался говорить почему, но наших людей это конечно же побудило сходить и посмотреть - судя по всему русская баня не перенесла празднования нового года и сгорела. Так что в наш приезд была только сауна. Но бассейн настолько хорош, что плавать и видеть заснеженный лес за окном ходили каждый день.

6. Общие впечатления. Общие впечатления хорошие, есть какие-то недочеты, о них скажем ниже, но в целом, нормальное место недалеко от дома как для семейного отдыха, так и для отдыха без детей. Территория большая, все сделано хорошо, развлечений на любой вкус хватает.

Теперь хочется о тех вещах, которые нужно взять на заметку администрации отеля, который выступает в ценовом сегменте выше 200 долл./чел./сутки. Повторюсь, не минусы, а мелочи, при устранении которых наше впечатление было бы на 5+ по всем статьям:

1. Проживание.

Сан.узлы морально и технически устарели. Все работает, но дешевые квадратные душевые кабины, состоящие из поддона + елозящих со скрипом дверок - видеть в таком месте это было странно. Второе - не совсем понятно на какой рост расчитывали те, кто устанавливал раковины. У нас в семье все ниже среднего роста и даже нам было очень неудобно, как моет руки и лицо человек с ростом 175 и выше я бы посмотрел.

НЕТ УЛИЧНЫХ ТЕРМОМЕТРОВ. Повестье градусники уличные в дома. В первые дни было -2 на улице, а потом -10. Угадывать это по замерзшим детям было не очень удобно, обязательно нужны уличные термометры.

2. Организация мероприятий.

Не нужно начинать мероприятие в 18-00, если оно написано в плане в 18-00. Особенно детское. Люди приехали отдыхать, поэтому все довольно расслаблены - дайте 15 минут людям, чтобы собраться. Основная часть людей приходила все время уже в разгар действа. Плюс увеличьте в три раза все, что вы приносите с собой - чай, пирожки, кофе, глинтвейн и т.п. Стоит копейки, но это избавит от того, что все заканчивается на каждом мероприятии через первые 15 минут.

3. Питание.

Администрация отеля - никогда, вот просто никогда не составляйте меню завтрака следующего дня из блюд вчерашнего банкета. Этим вы портите все впечатление от своей действительно хорошей и очень вкусной кухни. В хороших отелях это просто недопустимо.

4. Самое главное - манера общения персонала.

Вы же наверняка бывали в приличных местах. Сделайте у себя также. Несколько эпизодов - когда мы приехали, мы приехали на час раньше. Заехали на паркову, набрали администратора, тот говорит - "У вас заселение через час, подождите" и отключается! Мы не против подождать конечно, но не в машине же час сидеть, мы приехали первый раз - не знаем куда идти, пришлось перезванивать и уточнять куда можно пройти, чтобы подождать час до заселения. Научите своих сотрудников никогда не отключаться первыми, трубку первым всегда кладет клиент, менеджер остается на связи, пока не сняты все вопросы.

Второй эпизод - заказывали сауну - на 11-00. Уже когда мы подходили звонит менеджер спа-центра и говорит: "Вы заказывали сауну на 10-00 и не пришли". Я вежливо говорю - что нет, мы заказывали на 11-00 и уже идем. Мне отвечают: "Ну что мы с Вами спорить еще что-ли будем". Так разговаривать неправильно, даже если клиент не прав, то с ним не спорят, а вежливо объясняют. А, ну и потом выяснилось, что менеджер смотрел не на ту дату и наша информация была верная.

Научите людей улыбаться. Чтобы всегда при встрече или разговоре улыбались. Суровый костромской лес накладывает видимо отпечаток на людей, но все равно научите. Каждое утро вздрагивали от хмурого молодого человека на входе в ресторан, который угрюмо спрашивал - "А вы где проживаете??" :) И т.д. и т.п.

Все правила общения сто раз описаны и понятны. Чтобы впечатление от проживания было безупречным надо им следовать.

Очень расчитываем на то, что отель будет расти во всех смыслах, совершенно точно приедем еще сами и уже порекомендовали всем своим знакомым как хорошее место рядом, на случай, если лететь куда-то нельзя/не хочется/не получаетя.

Удачи и до встречи!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 15.01.2013 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 673 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

00:39 22.01.13
Благодарим Вас за подробный отзыв! Мы очень рады, что Вы выбрали наш экоотель и Вам у нас понравилось!
Все Ваши замечания приняты во внимание администрацией отеля и будут устранены.
Будем очень рады снова видеть Вас в нашем отеле!
Полезный отзыв
Приятный отзыв. Позитивный, и в то же время с конструктивной критикой. Никакого нытья. Молодец!
Полезный отзыв
очень полезный отзыв... несмотря на замечания(хочу заметить очень важные) описанные в конце, мне захотелось посетить этот отель... спасибо автору отзыва...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Komvad
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей