за последние 30 дней
в номере не мыли вообще, пылища, окна не открывали-стройка...
в номере не мыли вообще, пылища, окна не открывали-стройка была, переселяли только от 50 долларов(, да и то не лучше, полотенца выбивали после того как поменяли, еда одиннаковая каждый день, очереди....мусор не выносили, пока не сгоняешь на ресепшен, полотенец на пляже на второй и последующие дни не было. Служащие хамы(((((((
в номере холодина, постельное как в детском лагере (застиранное и тонюсенькое), так и кажеться разорвётся.
Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваш отдых не удался и Ваше впечатление было отрицательным.
Мы искренне сожалеем, что у Вас был неудачный опыт в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания.
Мы уже направили Ваши комментарии и пожелания в каждый отдел и они будут рассмотрены. Ваше замечание по поводу питания и уборки в номерах очень ценно для нас. Будем стараться улучшить качество питания в нашем отеле, а также усилить контроль за уборкой в номерах.
Всегда к Вашим услугам.
Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?