АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 132
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель достоин оценки 3.5!Это мое пятое посещения...

Отель достоин оценки 3.5!Это мое пятое посещения Египта,всегда останавливалась в отеле 5*. Sunrise Arabian подкупил наличием отличных отзывов о нем, на деле все оказалось куда хуже......Достоинства: Размещение отличное, ждать не пришлось. Номер чистый, мебель новая.Очень удобное расположение номеров-все с видом на бассейн.К уборке номера претензий тоже нет!Пляж замечательный,песок мелкий,белый,как на островах;шезлонги новые,полотенца большие,тоже новые!Хорошего больше сказать нечего!А теперь о недостатках.....Первый и самый главный: в этом отеле нечего есть!!!!!!!Это действительно так. Я не привередлива в еде и поверьте, не в одном отеле , в котором я побывала в Египте такого не было......Из мясного найти нечего невозможно....это один вид мяса(аля бефстроганов) и все......ни курицы, ни рыбы:(В основном картофель,бобы,чичивица...непонятные салаты и ко всему прочему это еще и невкусно....ездили в отель к родителям, что бы поужинать....Свежевыжитых соков нет, пиво- отвратительное!!!Сервис тоже оставляет желать лучшего....приходилось по нескольку раз напоминать официантам в основном ресторане о себе, невозможно допроситься напитков:(На пляже аналогичная ситуация...Отдельно хочется сказать об отъезде!Стенда с информацией о рейсах нет!Менеджер сказал, что конверт с информацией о вылете принесут в номер, но к сожалению ни вечером, ни ночью нам ничего не принесли.....Конверт принесли утром в 3.55, когда нас уже ждал автобус...чемоданы из номера никто не забрал,пришлось нести самим(чаевые всегда оставляли)!Итог таков...в этот отель я бы второй раз не поехала бы...

Добавлено 09.01.13 13:32 (1 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 09.01.13

Про еду и сервис 100% правда.
С информацией по вылету была почти аналогичная ситуация, но мы в 22-00 пошли на рецепшен и стали требовать информации. И нам её всё же предоставили.
Да стендов с информацией в отеле нет. Но видимо притомлённые агрессивными туристами, желающими покинуть отель, справой стороны при входе в отель поставлены столики, в день отъезда наблюдала как туда были выложены толстенные файлы от принимающих сторон, и в каждый сверху была помещена информация о номере вылетающего рейса и к какому времени будет подан автобус.

14:50 09.01.13

Да, действительно, толстенные файлы были, но к сожалению для туристов отдыхающих с компанией Coral Trevel данных файлов не предусмотрено:(

15:49 09.01.13

У TEZа, этот файл, тоже появился почти в момент нашего выезда. До этого, было обещание принести информацию об отъезде в номер, чего как я уже писала выше мы так и не дождались.

19:49 14.01.13

Такое впечатление что отдыхали в другом отеле. Я была там месяц назад, питание было хорошее, в этом я знаю толк, т.к. езжу часто и не только в Египет. По крайней мере для Египта питание было очень хорошее и рыба была и мясо. Ну а свежевыжатые соки только по утрам

16:56 24.01.13

Aлекса жаба задушила за дорого купленый тур хотелось что бы за такие бабки икрой и крабами кормили.

10:47 04.04.13

Короче с новым годом всё ясно-было слишком пристойно и оттого жутко скучно....поэтому все отель отнесли к разряду для пенсии.....ясно.Ну и дорговизна "стульев из дворца" как у Остапа Бендера...Переплатили с.......

17:31 06.11.15

Уважаемая Юлия,

Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.

Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.

Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.

Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.

Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliya (1)