АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с супер сервисом

Вот уж точно что поразило, так это сервис. Видимо кто им недоволен, сам ходит с каменным лицом, глядя на которое, не хочется быть любезным.

Мы, отдыхая с маленькми детьми - 4 года и 1 год, особой любезности от персонала не ждали, т.к. дети это вечный гимор, постоянный беспорядок в номере и какие-то просьбы. у нас они регулярно возникали - принести/заменить то, это, пятое, десятое. Все это выполнялось просто моментально и с улыбкой, просьба принести шампунь - несут целый пакет со всеми банными принадлежностями, поменять 1 полотенце (уже после уборки) - несут 4 на всю семью, воды - тоже несколько штук и т.п. Плюс еще звонки в номер с вопросами все ли в порядке, ничего ли не нужно. Уборка тоже идеальная, куча детских игрушек, обувь - все расставлено в рядочки, аккуратненько.Чаевые оставляли каждый день естессно.

В холле все по сто раз поздароваются, с детишками поиграют. Мы, конечно, тоже старались отвечать взаимностью.

Еще был случай в ресторане: для мелкого была своя детская ложечка, которую после завтрака я не обнаружила, вернулась в ресторан, стол естессно уже убрали, сообщила об утере, тут же побежали ее искать, пока искали, увидела, что она в коляске под ребенком, пошла к ним на кухонные задворки извиняться, смотрю, ее там реально ищут среди кучи собранной посуды. неудобно прямо стало.

Рускоговорящих вроде нет, но для нас английский не проблема и что поразило, даже хауз киперы и официанты отлично говорят на английском.

Были у нас некоторые нюансы с заселением, предоставили номер не тот, что бронировали, хотя бронь на НГ была подтверждена еще в сентябре, но более менее приемлемо мы этот вопрос решили, компенсацию в виде бесплатного интернета за неудобства предоставили и обязательный апгрейд на след. раз пообещали)) но на фоне общего положительного впечатления, на этот момент мы не обиделись.

Сами номера оч хорошие, большие, с кухнями удобны для семей с детьми. Единственный минус для малышей- оч. холодная плитка.

Насчет погулять с коляской - все-таки там есть где. Я больше всего боялась, начитавших отзывов, что при выходе из отеля сразу дорога и стройка и как тут многие пишут пешком идти негде и типа только такси. Ничего подобного, ходят там люди вполне себе нормально, мы даже до набережной ходили. Со стороны эмирейтс пэласа, есть пара кусочков по 5 метров, кот. еще не заасфальтированы, но даже ск оляской пройти можно, не говоря уже о том что на своих ногах вообще без проблем.

Начало отпуска было омрачено тем, что из-за домодедовского предновогоднего дурдома не прилетела часть багажа с детскими вещами и едой. с едой и памперсами вопрос решили сразу же, есть круглосуточный супермаркет в 5 мин езды, где все это купили.

Насчет депозита - у нас и у всех чью регистрацию наблюдала, блокировали на карте по 1000 дирхам. Вот прямо сейчас посмотрела в выписке по карте - это 8400 руб.с копейками. Это принято, ничего сверхестественного в этой сумме не вижу.

Резюмируя скажу, это- отличный отель и для детей супер! Хотите особого внимания, будьте сами любезнее, добрее и чуточку щедрее

Добавлено: 08.01.2013 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
starlight_09
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2010
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 738
  • Фото: 29
0 Благодарностей