АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2012
26.12.12 - 04.01.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Если едите первый раз в Египет, можно поехать, но если уже были в этой стране, не советую данный отель.

Были на новый год семьей с ребенком 5 лет, отдыхающие - 85% русские, из них 30% "тагил рулит", остальные немцы и поляки. К русским отношение персонала жуткое, они так в лицо и говорят: вас посылаешь, плюешь на вас,а вы все равно едите.

Плюсы отеля: очень много зелени, чистая территория, это пожалуй и все.

Теперь минусы: 1.полотенец на пляже нет в принципе, т.к.отель на второй линии, людям приходилось носить с отеля,в котором выдавались полотенца несколько часов утром и несколько вечером, не успел - пользуйся мокрым и грязным до утра. Я проявив настойчивость и наглость выбила 2 карточки на полотенца из рояла5,чтоб не таскать пол дня на себе мокрые полотенца. 2. полотенца воруют, каждый день парочку криков по этому поводу слышали, при чем воруют не только отдыхающие, но и персонал, наверно в доле с менеджерами ресепшена, 20 баксов штрафа никто не отменял. 3. рядом с отелем мечеть, с одной стороны, и свалка,которую вечером зажигают, с другой. 3.ограждения на улицу нет, через несколько метров оживленная трасса,детей лучше не оставлять без присмотра плюс, периодически какие-то левые местные ходят по территории. т.е. вещи тоже без присмотра не оставляйте.

4. номера жуть - многие жаловались на отсутствие воды в душе, у нас вода была всегда, шторы грязные, зеркало в силиконе полностью испачкано, полотенца серого цвета и иногда в пятнах,пыльно по углам даже после просьбы убрать (ну и естественно одного доллара), муравьи, комары и мухи, отсутствие батареек в пульте, сейф не прикручен (бери и выноси),мыло и шампунь в контейнерах отсутствовали, и почему-то в семейном номере одна стена в душе из стекла, причем стекло напротив стеклянной стены с выходом на балкон, т.е. ты купаешься, а в этот момент ребенок решил выйти на балкон и видом на такой же балкон соседей, открыл шторку и у соседей, бесплатная эротическая анимация, унитаз находится там же. Че тут говорить, если молодоженам,приехавшим с нами нали номер с дмумя одноместными кроватями с видом на свалку и это за 20 долларов, и две семьи заказали двухкомнатный люкс - получили однокомнатный с двумя одноместными кроватями на шестерых.

5. О еде: основной ресторан - столовка с мухами, тарелки в одном конце зала еда в другой, за пол часа до окончания трапезы, начинают выгонять, тарелки с едой забирают, ты только поставил тарелку на стол, пошел за чаем, а на столе даже вилок не осталось, кстати тарелки и стаканы постоянно грязные. Я каждый раз просила перемыть тарелку, на третий день меня запомнили и выносили отдельно 3 чисто вымытые без разводов и остатков присохшей пищи. Еда однообразная, но голодными не останетесь. Из фруктов - грейпфрут каждый день,апельсины почти каждый день, 2 раза были финики, 3 раза гуава и гранаты. Пиво разбавленное, соков нет, напитки типа юпи и те разбавленные, мой ребенок пил только простую воду и сок который покупали в местном магазине (700м влево от отеля), там же есть фрукты - клубника -1-3 долл за 350-400 грн, манго - 4 за кг, мандарины,сливы,апельсины. Яичницу просите, чтобы хорошо прожаривали, немцам они прожаривают,русским полусырую дают. Мясо тоже приходилось настойчиво просить, в основном мясные кусочки прятали под крышкой,а на тарелку тебе кладут кости, поэтому вопросу даже дети кричали на поваров. На пляже только в обед гамбургер и фри.

6.О пляже: нужно место на пляже или возле бассейна - приходите пораньше к 10 уже все занято. Пользоваться можно только бассейнами своего отеля, с пятерки нагло вылавливают. Детские горки есть, детская анимация очень слабая, есть тренажерный зал. На понтоне постоянно тьма народу, человек 20-30 стабильно, т.е. рыбок посмотреть не всегда удавалось,в основном приходилось наблюдать за ластами и дайвингистами.

Подведем итоги: за эти деньги можно найти лучший отель, первые три дня чувство что ты в крымском санатории, где тебе все хамят, с едой напряженка и много мух.

Пятый раз в Египте (большой опыт путешествий по Европе и Азии), но с таким столкнулась впервые, описание отеля на сайтах и в жизни отличается сильно.

Добавлено: 04.01.2013 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 106 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Такое чувство , что мы были в другом отеле...(((( Полнейший БРЕД!!!!!
Полезный отзыв
Да бред полнейший!!! Такое ощущение что вы не на отдых приехали, а мух искать)))) Я здесь был, все шикарно, и территория и еда и все остальное))) Правда я приезжал отдыхать кайфовать и расслабляться))) Ко мне кстати отношение персонала отличным было, все улыбались!!!) Потому что я улыбался и на позитиве был))) А если вы лицо савком надули или там претензии постоянно небось предъявляли, такое к вам и отношение!!!))) Номер кстати мне дали с видом на море без всяких доплат) И про воровство вообще бред))) я два раза на территории терял мобильник...и сумку с деньгами, так мне с ресепшна звонили и возвращали, ноу проблем!!!))) причем терял я ночью....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полная чушь...всё что написано. Езжай в сочи и не выделывайся
Полезный отзыв
18:23 20.04.14
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ОльгаOlga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей