за последние 30 дней
Не плохой отель
Мы были там с 10.12.2012 по 19.12.2012 г. Как мы написали в анкетах когда уезжали...Бассейны-плохо, сервис-плохо, анимация-плохо, отдохнули-СУПЕР!!! Вообщем если не брать во внимание отдельные моменты, такие как бассейны зимой ЛЕДЯНЫЕ (без подогрева, хоть бы малюсенький бассейн детский подогревали), ВОРОВСТВО из сейфа (я тоже попала под раздачу, НЕПРИЯяяяТНЕЙШИЙ ФАКТ!!!), анимация-на ниже среднего уровне, и бесполезнейшая ПЕРЕПЛАТА за Ультра все включено---- отдых удался. Если бы исправили все эти моменты, я бы с удовольствием вернулась в этот отель снова!!! ПИТАНИЕ--просто КЛАСС!!! Есть с чем сравнивать, в Египте не впервой...А то что на второй линии, так вообще не напрягало, прогуляться после плотного завтрака--оооооочень даже полезно! мы и не ждали никогда автобусик, в первые дни покатались для развлечения только, потом всегда пешком ходили. Рестораны Аля-карт---беспонтовые. Как сказал единственный взрослый мужчина в нашей компании, надо быть ближе к народу! То есть питаться в общем ресторане, ничего не потеряете)))) Но мы для ознакомления побывали во всех, даже в Японском...Никогда не ела суши из риса, огурца и морковки (без рыбы!!!!))) ну для вегетарианцев отличный вариант))...Луна-парк конечно отличный...нам сначала дали по 8 билетиков на человека, мы расстроились, они у нас в первый же день почти кончились...потом как подарок пригласили еще за билетами...в итоге осталось полно, мы отдали их мальчишкам перед отъездом, там специально они дежурят на рецепшене для таких случаев. Это наверно единственное отличие УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, от просто включено. Ну и пиво в пабе, которое я моя 15-ти летняя дочь вообще не пьем. В итоге остались все 20 талончиков на пиво..тоже кому то сплавили. Никаких напитков премиум класса, во всех барах одна и та же шняга как для ультра, так и для всех. Ну все, не буду больше отнимать вашего времени. А!! Хотела отметить нашего гида из Санмарта...он помог нам добиться небольшой компенсации за украденые деньги из сейфа., а именно: продление номера в день отъезда до скольки надо, и посещение японского ресторана))) Обещали еще фрукты в номер, но так и не принесли... Спасибо и на этом, не хотели вообще ничего давать, пока мы там не разорались (а это мы умеем)))) Вообщем всем спасибо за внимание, надеюсь некоторые моменты возьмете на заметку и у вас все пройдет пучком))))
Болагодарим Вас за выбор нашего отеля, отзыв и позитив!
Спешу Вас обрадовать - те недочеты, которые вы указали в своем отзыве, уже улажены!
В отеле усилена охрана, 24 часа в сутки охрана дежурит во всех точках отеля - для обеспечения комфорта и безопасности наших гостей.
В данный момент все бассейны в Аквапарке за исключением бассейна с волнами и речки подогреваются, а также оба детских бассейна. Средняя температура по бассейнам в данный момент 26-28 градусов.
Такое нелестное впечатление об анимации у Вас могло сложиться из-за того, что вечерние шоу были перенесены в отель Serenity Beach, так как мы не хотели позволять нашим гостям замерзать на улице во время шоу. Однако сейчас к нам прибыло пополнение команды аниматоров, в лобби на первом этаже постоили сцену, где и происходят ежевечерние детские и взрослые анимационные шоу.
Мы новый отель и переживаем нашу первую зиму, поэтому мнение наших гостей исключительно ценно для нас - их глазами мы видем наш отель, все положительные стороны и маленькие недочеты.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.
Первый раз решили попробовать Египет зимой в феврале, ребенк 5 лет. Сейчас следим за подогреваемыми бассейнами --)).
Так что приедем и проверим--))
Если у Вас найдется время, пожалуйста, оформите свое мнение в отдельный отзыв.
Для Вас мелочь, а нам будет очень приятно! :)
Искренне надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Елизавета.
Вы действительно хотите удалить комментарий?