АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
13.12.12 - 23.12.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть в Египте отели и получше!!!

В этот отель летели по горящей путевке вдвоем через Корал тревел. Прилетели в Хургаду около 20:00, по приезду в отель сразу заселили в номер с видом на стройку и море, в номере удручающий вид - мрачно и старая мебель. На следующий день у нас было собрание с представителем Корал тревел в 8:30 утра, где нас сразу стали пугать тем, что на экскурсии мы должны ехать только с корал. Сразу нас заставили заполнить какие-то заявления, в которых мы должны были указать выбранные нами экскурсии, при этом времени подумать не давали, сказали, что надо заказывать сразу. Также представители Корал собрали у всех ваучеры якобы для регистрации их в полицейском участке, правда после 18:00 их вернули с печатью (может сами ее поставили, может действительно в полиции отметили). В этот же день мы смогли поменять свой номер (ничего не платили!), дали номер с видом на бассейн и море на втором этаже, по интерьеру номер был такой же как и первый, но из-за того что в номер целый день заглядывало солнце впечатления от номера были хорошие.

ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, но очень зеленая, для меня даже слишком зеленая. Проходя мимо зеленых насаждений ощущаешь стойкий запах протухшей воды, видимо той которой поливают расстения. Данный факт очень портил впечатление об отеле.

РЕСТОРАН: мы питались только в основном ресторане и в ресторане на пляже, еда нормальная, разнообразная (я не привереда и поэтому меня устраивало), посуда конечно оставляет желать лучшего - очень много треснутой и отколотой! Очереди в ресторане были только при открытии, поэтому, чтобы их избежать мы приходили через час после открытия. Не понравилось только то что, тарелки с едой не воспитанные арабские официанты уносили у тебя прямо из-под носа, не спрашивая доел ты или нет!

ПЛЯЖ: нормальный, его по утрам чистили граблями каждый день, правда лежаки очень старые, некоторые треснутые, матрасы разорванные. Вход в море хороший, дети спокойно плавали одни с масками.

БАССЕЙН: несмотря на то, что туроператор заявлял, что один бассейн подогреваемый в зимний период, однако данный бассейн мы так и не нашли! Вода в бассейнах ледяная, мы даже не рискнули в них искупаться!

НОМЕР: обстановка нормальная, но мебель очень старая, есть фен, телевизор, душ работал плохо, горячая вода была через день, были перебои со светом, правда даже если отключали свет, то телевизор работал. Убирались в номере нормально, однако полы помыли только после того как мы пожаловались на ресепшен. В ванной кроме жидкого мыла ничего не предоставляется.

ВЫВОД: в этот отель я наверное уже больше не поеду, до этого я была в Сигале (у них с Монтилоном один хозяин), вот там я действительно отдохнула!!! Когда есть уже с чем сравнивать, тогда Монтилон уже не оставит у Вас лучшие впечатления об отдыхе!

Добавлено 28.12.12 11:36 (2 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 09.01.13

Мне есть с чем сравнивать, но этот отель мне понравился именно хорошими людьми. Приходилось и в более качественных условиях отдыхать, но и платить за это раза в 2-3 дороже (а в отношении денег я человек жадный, душившая жаба очень омрачала отдых). Смотря кто что ищет на отдыхе...

18:10 17.01.13

для жабистых могу посоветовать Санни дейз де мириет, там по крайней мере номера отличные и питание в санни дейз пальме. А пляж- через дорогу и санни дейз пальму, совсем чуть-чуть. Уж точно лучше этой помойки Монтиллиона

20:11 04.03.13

Про Си Галл...тоже ничего хорошего сейчас не пишут.....не показатель. А отель плохо восстановлен, это уже не Гранд Азур, коим он был 10 лет назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв