за последние 30 дней
Не all inclusive или почуствуйте себя попрошайкой
Добрый день товарищи туристы!
Начну с того, что в Египте мы были в 4-ый раз, в 5-ках, но даже ниже категорией бренда и всегда были довольны всем, так как не обращаем внимания на мелочи. В Hilton Waterfalls не обратить на мелочи внимания не получилось, и, если бы не замечательные знакомства, которые мы завели там, то было бы совсем грустно. Добавлю, что по миру мы еще больше путешествовали и Египет сравниваем только с Египтом, не ожидая невероятного.
Расположение и территория отеля - лучшее, что есть в этом отеле, 2 пирса, 3 небольших пляжа, отель построен на пригорке, упоминался неоднократно фуникулер.
Питание - очень грустное, один главный ресторан (который сложно назвать рестораном из-за его расположения - некоторые столы стоят прямо у еды, выход из отеля проходит через ресторан, причем на обед почему-то все время будто не ожидают наплыва и люди стоят в очереди (маленькой) к столам, пока их не почистят) и 3 по записи. При этом в ресторанах по записи вечно хотят предложить платное меню, не настольео привлекательное, сколько стоит, в большинстве случаев расстраиваются, если не заказываете платное (хочу заметить, что в Royal Albatros Хургада одновременно открыты 6 ресторанов и без каких-либо доплат). Что касается самой еды, грустно, вроде бы есть небольшое разнообразие (рыба, курица, мясо, раз в неделю крабы), но готовить они не умеют, рыба-только один вид, белая, малый выбор салатов, не буду продолжать..Со мной пообщался один из поворов и сказал, что в связи с революцией продукты очень подорожали, хм..а разве туры сильно подешевели..
Сервис- в ресторане, на ресепшн и барах работают хорошие ребята, повара очень доброжелательные. Отдельный респект Валету фуникулерщику)) Но в некоторых барах, а именно, главный и особенно на пляже Turtle - открытое безразличие и недоброжелательность. Ты должен стоять улыбаться и на всех языках мира просить водички или мороженца и "не дай Бог" еще коктейль. Такое отношение не только к нашим туристам, но и англичанам (жаловались нам). Может они устают много работать (видно, что работают те же люди с утра до вечера), но тогда это проблема менджмента, что они экономят на работниках или не поощрают их, что те становятся уставшими и злыми..
Анимация - она есть, интернациональная, в том числе русские девушки. Но у всех усталость на лицах и ощущение, что их все достало. Во время дня проводят аэробику, танцы, вечером -шоу, но шоу назвать это сложно, мистер и миссис отель и т.д, вообщем отдыхающие сами создают анимационную программу. Единственно зрелищное было fair платное шоу на пляже.
По номеру - мы доплатили за sea-view, номер вроде бы стандарт, все работало, немного подуставший. Очень возмущена качеством постельного белья - оно все в катышках от застирки. Я бы не морочилась, но из-за солнца и ветерка кожа стала чуствительной и ночью, ложась в постель, мы с мужем начинали чесаться (не было у меня комариных укусов, я брызгалась спреем), я уже нервно начинала искать букашек в кровати, но Слава Богу, все чисто, это уже фантазия играла. Вообщем, ощущение неприятное.
Но возвращаясь к радостному, если бы мы не приехали сюда. то не познакомились с такими приятными людьми, с которыми весело проводили время или просто болтали :) Пользуясь случаем привет Вите и Сереже, Стасу и Лере, Саше из Москвы, Андрею и Тане, Тане и Саше из Воркуты, всей Анапской компании, Юнне и Кате, шведу Эрику и англичанам (вряд ли они это когда-то прочтут) и всем-всем-всем.
Как итог - мы конечно отдохнули и веселились не обращая на все это внимания)).
P.S. Хотите едьте, хотите - нет, но Хилтон это только на бумажке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями