АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По прежнему всё супер!

Это наше второе посещение отеля.

Первый раз оно было в рамках 4-х дневного тура. Тогда мы услугами турфирмы воспользовались в первый и последний раз - эти «услуги» мы не оценили. А вот времяпровождение в отеле оставило самые хорошие впечатления. В июле 2011 г. в разгар сезона это все напоминало золотую клетку. В ноябре 2012 г. это скорее напоминало первый класс на круизном лайнере. Я там не был, просто пытаюсь как-то эмоционально это передать :) Вкусно, сытно, уютно, первоклассный сервис, музыка, европейцы заметно постарше подростков, а вот что там за пределами «лайнера» происходит – даже не хочется задумываться.

Есть недочеты, но о них детально даже говорить не хочется. Я не и тех, кто везде грязь найдет. Спасибо за отдых и за соотношение качество/цена, которое в эту поездку было очень высоким! Цену за сутки в ноябре даже называть неудобно (и не назову!). После Gold Island мы поехали на несколько дней в Анталью и мой брат, который первый раз был в Турции, резонно заметил, а зачем мы оттуда уезжали?!

Но Турция – это не только «все включено и ничего не выключено». В этот раз под рукой была снятая еще в аэропорте Анталии машина, что очень способствовало более детальному знакомству с Югом Турции. Добавлю еще субъективного, «все включено» это не мое. Мне гораздо интересней подвижный отдых и там, где сталкиваешься с повседневной жизнью посещаемой страны. Но если таки да – то только в Gold Island!

Подведу итог:

Питание – твердая 5. Все свежее, вкусное и в необходимом количестве. На ужин в один из дней даже были роллы (жена их очень любит).

Сервис – твердая 5. Доходило до того, что сотрудник ресторана через несколько часов после ужина как-то нашел меня в холле и интересовался, почему мы так быстро от туда ушли. Мол, не было ли каких упущений с их стороны?

Размещение - 5. Замечу только, что номера рядом с морем к концу сезона выглядят потрепанными (двое суток прожили в нем и попросили переселиться в более привычный нам главный корпус, а вот брата и там все устраивало).

Спасибо всем сотрудникам отеля и особенно русским сотрудникам, Татьяне (в июле 2011 г.) и Вере (в ноябре 2012 г.). Обращение к менеджменту отеля – берегите их! :)

Все реальные проблемы (вопросы) решаются, а с их помощью гораздо проще и на понятном нам русском языке. Мнимые проблемы, по моему скромному мнению, лучше пытаться решить дома, не выезжая из дома. А здесь – просто наслаждайтесь отдыхом!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.12.12 21:17 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 14.02.13

Мини бар в номере это холодильник, не могу просто понять есть там холодильник или нет?

00:22 30.10.13

как была погода в это время года? бассейны теплые?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв