за последние 30 дней
По прежнему всё супер!
Это наше второе посещение отеля.
Первый раз оно было в рамках 4-х дневного тура. Тогда мы услугами турфирмы воспользовались в первый и последний раз - эти «услуги» мы не оценили. А вот времяпровождение в отеле оставило самые хорошие впечатления. В июле 2011 г. в разгар сезона это все напоминало золотую клетку. В ноябре 2012 г. это скорее напоминало первый класс на круизном лайнере. Я там не был, просто пытаюсь как-то эмоционально это передать :) Вкусно, сытно, уютно, первоклассный сервис, музыка, европейцы заметно постарше подростков, а вот что там за пределами «лайнера» происходит – даже не хочется задумываться.
Есть недочеты, но о них детально даже говорить не хочется. Я не и тех, кто везде грязь найдет. Спасибо за отдых и за соотношение качество/цена, которое в эту поездку было очень высоким! Цену за сутки в ноябре даже называть неудобно (и не назову!). После Gold Island мы поехали на несколько дней в Анталью и мой брат, который первый раз был в Турции, резонно заметил, а зачем мы оттуда уезжали?!
Но Турция – это не только «все включено и ничего не выключено». В этот раз под рукой была снятая еще в аэропорте Анталии машина, что очень способствовало более детальному знакомству с Югом Турции. Добавлю еще субъективного, «все включено» это не мое. Мне гораздо интересней подвижный отдых и там, где сталкиваешься с повседневной жизнью посещаемой страны. Но если таки да – то только в Gold Island!
Подведу итог:
Питание – твердая 5. Все свежее, вкусное и в необходимом количестве. На ужин в один из дней даже были роллы (жена их очень любит).
Сервис – твердая 5. Доходило до того, что сотрудник ресторана через несколько часов после ужина как-то нашел меня в холле и интересовался, почему мы так быстро от туда ушли. Мол, не было ли каких упущений с их стороны?
Размещение - 5. Замечу только, что номера рядом с морем к концу сезона выглядят потрепанными (двое суток прожили в нем и попросили переселиться в более привычный нам главный корпус, а вот брата и там все устраивало).
Спасибо всем сотрудникам отеля и особенно русским сотрудникам, Татьяне (в июле 2011 г.) и Вере (в ноябре 2012 г.). Обращение к менеджменту отеля – берегите их! :)
Все реальные проблемы (вопросы) решаются, а с их помощью гораздо проще и на понятном нам русском языке. Мнимые проблемы, по моему скромному мнению, лучше пытаться решить дома, не выезжая из дома. А здесь – просто наслаждайтесь отдыхом!