АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в октябре 2012
01.10.12 - 11.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш испорченный отдых

Купили путевку по раннему бронированию за 2 месяца до поездки. Выбирали по отзывам туристов, Только не учли что отель новый и отзывов практически нет. Приехали и нам на ресепшене сразу преподнесли цветок розы а далее очаровательная девушка по имени Вера с улыбкой сообщила, к сожалению мест у нас нет и мы вам предлагаем поехать в другой отель На наш вопрос кто в этом виноват нам Верочка ответила - это по вине турагенства "Анекстур". а возможно завтра мы вас примем. На наше естественное возмущение ( ранний вылет на ногах с 3-х утра, можем и подождать) нам Верочка с той же милой улыбкой сообщила,

что если будем возмущаться, то нам вообще откажут в этом отеле. Т.е. созвонятся с турагенством и переселят нас в другой отель. Пришлось согласиться. День пропал полностью,т.к. другой отель находился довльно далеко и не только от этого отеля но и от моря..

На другой день нас заселили вполне удачно, но осадок остался. Извинения нам так никто и не принес. Принесли в номер бутылку вина молча и букет цветов.

Внешне отель выглядит прекрасно. Номера большие, удобные. Но если идет дождь то балкон полностью заливает по щиколотку, за повешенными на балконе полотенцами не выйдешь. Убирались ежедневно и хорошо. Претензий нет. Очень удобно ежедневный автобус в Аланью бесплатно.

Бар ежедневно пополнялся минеральной водой. Очень хорошо, что в номере есть чайник и предлагается пакетированные чай и кофе.

Питание однообразное и не очень вкусное. Это не только наше мнение но и мнение немецких туристов и русских туристов .(С кем мы там общались) Много предлагалось фруктов и хороших .Основной ресторан закрывали(т.е. уносили блюда ранее окончания завтрака, обеда и ужина) на 20-30мин. Таже ситуация и с баром на пляже. Мы уезжали на местном автобусе в Аланью и прибыли в 16-30. Бар с кухней должен был работать до 17-00 а в 16-30 уже кухня была закрыта. Хотя погода стояла солнечная.

Пляж один побольше но там при входе в море камни, второй поменьше, вход чудесный, но постоянно присутствует запах канализации. Правда, когда заплывешь подальше то запаха не чувствуется. Отдельно об охране. Вход в отель открыт всем. Территория тоже практичес ки не охраняется, в соседний отель Ланисера ворд даже посмотреть на территорию - не пропустят.

Добавлено: 16.10.2012 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
а нам очень понравилось! решили вернуться еще!
Конечно все можно понять и усталость и минус день.Скорее всего оценка на фоне заселения.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Artamar
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 308
  • Фото: 0
0 Благодарностей