за последние 30 дней
Без претензий. Приятный отель.
Отдыхала в Rixos Sharm El Sheikh 5* в сентябре 2011 года, когда он ещё назывался Premier Royal Grand Azure.
Менеджер, который оформляла поездку позиционировала мне как чопорный, солидный, помпезный отель. Говорила, что вход в ресторан только в приличной одежде, даже на обед, никаких маек, футболок и прочее. На что я ответила, что это скорее для меня минус, так как я привыкла на обед сразу с пляжа идти, и переодеватся как-то не хотелось.Ладно, говорю, еду, на месте разберемся.
Итак,
Впечатлений много и они неоднозначные! Путевка от Пегаса. Вылет туда вместо 10 часов задержали до 18 часов. Обратный вылет мне также поменяли на7.30 утра(то есть второй день потерян).
Номер действительно очень хороший. Радовали даже такие мелочи: шампунь, кондиционер, гель для душа, молочко для тела(!!!), даже мыло было особым, после мытья оставалось ощущуние нежной кожи, как-будто оно было с кремом. Большая ванная комната, где отдельно душевая кабина, ванна с подголовником, зеркала, биде... Большой плазменный ТВ 84 см. К номеру нареканий нет, убирались хорошо, белье меняли регулярно.
ЕДА. Когда приехала и ещё дня 3 - нормальная, много фруктов (персики, дыня, арбуз, яблоки, груша, бананы и прочее - много). Далее в еде для меня важно мясо. Блюда из мяса были в ассортименте. Алкоголь не употребляла вообще, ничего сказать не могу. Далее Рамадан заканчивается и где-то с 31.08 по 02.09 еда меняется в худшую сторону(Из Палестины много гостей было в тот момент). Но голодной не ходила. Потом опять нормально все. И где-то с 7.09 опять питание резко ухудшилось, фруктов стало очень мало (возможно приехали много отдыхающих из России).
Анимация. Только в последний день познакомилась с аниматорами. Команда из 4 человек. Вяло-пассивные. На анимацию не ходила, но говорят очень скучно.
Отношение ко мне всего персонала было без преувеличения, как к принцессе, очень хорошее, и дверку открывали, и стульчик задвигали, и здоровались и .д. (Что производило удивление со стороны других отдыхающих). Может, просто я сама приветливая?
Море, понятно не для меня. Вход с пирса. Рядом лагунка-лужица для детей. Постояно вывешивался флажок, что купаться нельзя. Но в лужице я барахталась. Пляж не очень чистый(Сравниваю с Синдбадом в Хургаде). Народу на пляже не было, я удивлялась, где все??? Так как в ресторане иногда не было мест где сесть, не хватало посуды. (Но так как я всегда ходила к открытию у меня таких проблем было мало, но очереди в др время дествительно были).
Экскурсии не брала. Ездила сама на их местном транспорте-автобасы (не на такси - экономила деньги).
В целом отель понравился, НО: в чем его чопорность? НЕ СОГЛАСНА. Обычный. Даже на ужин люди ходили в майках и шортах. очереди были, посуды не хватало. особого обслуживания не было (обслуживания меня не считать, так же не всех обслуживали!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за ваши впечатления об отеле Royal Grand Azure. Нам в данном случае добавить нечего, так как Вы отдыхали в 2011 году в Августе - Сентябре. Отель полностью поменял концепт, 2 месяца как это совершенно другой отель. Номера все те же, мы их пока не меняли. Что касается питания, мы больше чем уверены, что если Вы приедете, Вы оцените старания наших 15 шеф поваров из Турции. Сама территория тоже преобразилась и появилось очень много новых кустарников и цветов. Приезжайте, дорогая Светлана, очень интересно узнать ваше мнение о переменах!
Администрация отеля.