за последние 30 дней
Ну что можно сказать про этот отель?!! Это просто СУУПЕРР...
Ну что можно сказать про этот отель?!! Это просто СУУПЕРР!!! Всё начиная от заселения и заканчивая выездом. Теперь по порядку.
1. Заселение. Всё прошло на высшем уровне. Не надо было стоять возле стойки ресепшена. Расположились на мягких диванах, заполнили документы, Евгения, русская девушка на ресепшене, любезно объяснила про отель. Спасибо отдельное Анастасии, представитель отеля на данном сайте. Не поленилась, вышла к нам, поприветствовала и подтвердила что мы заселяемая в номер категорией выше и нас ждут в номере комплименты от отеля.)(Благодаря участию в акции "Я еду")
2. Территория. Большая. Зелёная. Чистая. Ухоженная.
3. Номер. Выше всяких похвал! Большой. Чистый. Огромная ванная комната с душем, ванной, двумя умывальниками, унитазом и биде. В номере есть все необходимое. Вплоть до ниток и мочалки. Минибар, чай, кофе.
4. Питание. Очень и очень хорошее. Просто отличное. Не надо ни каких Наама Бэй и ресторанов Аля Карт! Есть всё!!! На ужин через день были то крабы, то креветки, то сёмга в разных видах. Постоянно гриль блюда. Соки, воды, вино, пиво ооч вкусно. Детское меню состоит порядка из 6 блюд. Но очень пресное. Ну с одной стороны это ж детское. Но фрикадельки жестковаты...., наверное из баранины. Были в Аля Карт Египетском и рыбном. Потеря времени. В основном ресторане можно найти абсолютно всё то же самое. Конечно в Аля Картах обстановка поуютнее и для свидания отличный вариант. Большой выбор коктелей и алкогольных и без. Мохито, Ямайка ммммм
5. Обслуживание. Поставила 4, потому что имеется ввиду обслуживание и в номерах и в ресторанах. В номерах обслуживание отличное. У нас делали уборку 2 раза в день. До обеда. Основательную. ДАже иногда с выкрутасами из полотенцев и цветов. И вечером. Тоже прибирали кровати, протирали душевую и смесители. Нет претензий. Минибар пополнялся регулярно. Если захотите отдохнуть в номере не забывайте вешать табличку "Не беспокоить". Потому что персонал, и я уверена из лучших побуждений, периодически может осведомляться всё ли у вас в порядке, ни чего ли не надо? а вот обслуживание в ресторане немного подкачало. Сразу хочу сказать что это моё мнение. И оно даже расходиться с мнением мужа, с которым мы отдыхали.. Официанты, на мой взгляд. справлялись только потому что народу было не много. На завтраках, например, я ни разу не видела ни одного официанта, приносящим кофе. Может из за того что мы приходили одними из первых.... постоянно на столах не докладывали салфеток, а порой и приборов. Но это то наблюдалось исключительно на завтраках.
6. Анимация. Отличная. Все приветливые, не навязчивые интересные. Просьба к администрации отеля, предать ещё раз спасибо анниматору Людмиле. Она меня буквально спасла. Книгу. которую с собой взяла, прочитала, сразу. И с ужасом думала как быть! И Людмила с удовольствием предложила мне книги для чтения. Анимация в целом интересная.
7. Про детей. Очень жаль что так и не дождались открытия нового мниклуба. Тот в котором были не плохой, но ооочень маленький. Детская анимация ну .....нужно немного подтянуть. Мало подвижных игр. А так дети и печенье лепили, и клад искали и мультики смотрели и рисовали. Но я думаю что с открытием нового миниклуба детям будет ещё интереснее.
9. Пляж и бассейны. Пляж большой, песчаный. Понтон длинный.....течение сильное. Для деток пляж хороший. можно на бережку плескаться, только аккуратно. кораллы рядом и много. Бассейны. Их много. Они большие. 2 детских совсем мелких подогреваемые. И один большой плавно переходящий для деток постарше. Сын только там и нырял. При росте в 110 см, ему было по грудь и ему безумно нравилось.
Теперь о пожеланиях администрации. Хотелось бы повысить уровень обслуживания в ресторане Зодиак. В связи с тем что в отеле бОльшая часть отдыхающих русскоговорящие хотелось бы видеть названия блюд в ресторане Зодиак и на русском языке. Газонокосилки по утрам не совсем располагают к комфортному отдыху, как и большое количество комаров и назойливых мух как на территории так и в номере. Пришлось сразу приобрести "раптор". Интерент распространяющийся на территории отеля к сожалению оставляет желать много лучшего. А полноценным интернетом воспользоваться не где, даже за дополнительную плату. Диван в номере ооочень скрипучий. он скрипит не то что когда переворачиваешься, а даже когда просто потянуться хочешь. (Хотя там такая оромная кровать что спокойно можно спать втроем) Но всё это такие мелочи....на фоне чудесного, просто прекрасного отеля!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Выражаем Вам огромную благодарность за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель. Рады, что наши участники программы "Я еду" оставляют такие объемные и полезные отзывы, как для гостей, так и для менеджмента. Все замечания учтены.. Кстати, детский клуб мы открыли вчера, не все, правда, оборудование уже привезено, по крайней мере наши маленькие гости не будут ютиться в тесном помещении. Вот ожидаем мнения родителей по этому поводу. Еще раз спасибо, Екатерина, за поддержку. С мнаилучшими пожеланиями, админисрация отеля.