АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

К сожалению, многое отрицательное в отзывах полностью...

К сожалению, многое отрицательное в отзывах полностью подтвердилось.

Нас разместили быстро, а прибывшие вечером ожидали размещение почти 6 часов. Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу, а полотенца - крайне редко, в основном грязные аккуратно сворачивали и вновь складывали. Не работал телевизор, 5 раз обращался на ресепшн – безрезультатно. Представитель тез-тура на просьбу помочь сказал – у вас номер есть, койка есть - что ещё хотите? Пришлось сказать, что сейчас принесу телевизор и брошу на ресепшн. Ответили, что по- русски не понимают, однако телевизор заменили в течение получаса.

UltraAll включает всё, в том числе и хамство со стороны отдельных сотрудников. Сухой паек при поездке в Каир и Луксор приходилось выбивать, некоторым не давали, говорили: «финиш». Один из представителей тез-тура по имени Мухамед вообще угрожал «Я тебя убью», а три сотрудника на рецепшн в это время мило улыбались, отказываясь выдать сухой паек. Причина – не правильно записали номер комнаты у двух девушек, вместо 7 была указана 1, и не давали им сухой паек. Чуть позже размещу фото этого представителя тез-тура, а возможно и видео-аудиозапись этого отвратительного эпизода. К сожалению, представители Тез-тура не сочли возможным даже извиниться.

Жаль, что таким отношением портят общее впечатление от неплохого места и неплохого в целом отеля. Большая территория, хорошее море, огромный пляж.

Можно сказать, относительно везет тем, кто попадает в этот отель по системе «фортуна». В этом случае при прочих равных условиях поездка и отдых им обходится в два раза дешевле. А те, кто едет в «пять звезд» и соответственно платят за это, часто недовольны.

Экскурсии в целом неплохие, часть из них можно купить дешевле, чем у тез-тура.

В общем, пресловутый человеческий фактор оставляет от отдыха в этом отеле двойственное впечатление. Например, при приготовлении коктейлей бармен руками накладывает в стакан кубики льда…

Потенциал у отеля в целом неплохой. Но второй раз ехать в него пока не хочется…

Удачного всем отдыха!!!

Добавлено: 22.11.2007 21:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 027 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей