за последние 30 дней
Опускается прямо на глазах
Прилетели 30.11.12 я, жена, дочь 8лет. Первое впечатление неплохое, встретили, налили какркаде, дальше хуже. Отправили в номер 5167, в конце 5 корпуса, попросил поближе к ресепшену, ответ- свободных номеров нет. Удивился, по отзывам отель полупустой, но фиг бы с ним, думаю, пробежка не помешает поскольку после Египта, как правило, 2-3 кг лишних. (Забавно, но эта поездка стала исключением, ибо сегодня взвесился- в минус на 3 кг, сильно был удивлён, вес уже лет 10 держится, а тут в -) Заселились, номер маленький, но новый, не обшарпанный, хотя уже по мелочам косяки, раковина течёт, муравьи бегают (ну муравьи как раз не напрягали. сидя на... очень забавно было за ними наблюдать) Минут через 20 принесли 3 кровать, выставив на балкон 2 кресла из номера, иначе не вмещалась.
Говорили нет зелени, неправда, очень даже прилично озеленённый отель.
За территорией ухаживают, через пару лет вообще зелени много будет.
Питание-сильно не фонтан, главная стратегия отеля экономить, экономить и еще раз экономить на чём? На всём. С 1 декабря обед из главного ресторана перенесли в Фуд корт, т.е. 5 "кибиток" в каждой что то готовят. В каждой стоишь в очереди и выпрашиваешь добавку. Фруктов нет вообще, или они спрятаны. Детей не замечают, что и не удивительно, ибо высота прилавка 130см, а дети меньше. Дочка 3 раза ходила за фри, поскольку больше рассыпала пока брала с прилавка, пока я не принёс. И за всем надо постоять. И всё это на солнцепёке. Бред!!! Ну какие нахрен 5 звёзд?
Вообще из фруктов даже за ужином и завтраком только нарезанные яблоки, абсолютно неспелые дыни и финики, больше ничего.(Поправочка, жена сказала ещё бывали резаные апельсины и грейпфрукты) На 3 дня пропали помидоры вообще. Такой скудности ни в одном отеле не встречал.
Продолжение завтра.
Продолжаю:
Мороженое-выдавалось с 15 до 17 (ну как обычно начинали попозже, заканчивали пораньше) но такими порциями, что приходилось с ними ругаться, меньше чайной ложки порция.
Полотенца-ребёнок испачкал 1полотенце кетчупом, заменили в 11ч и с огромным удивлением получили его же назад в 14ч. Каким и сдавали.
Бассейны-часть точно греется, во всех просто не был. Чистят драют, хлоркой не пахнет.
Горки-не высокие, но вполне на уровне, есть даже лифт. Но график включения я так и не понял, работает только половина, потом другая, но при этом (и при заполненности отеля %на 15-20) не хватает кругов и ковриков. Бред.
Комары-травят дымом каждый день, но не помогает. Фумитокс их тоже не берёт, ребёнок возвращался из отеля как после ветрянки, единственный + не очень чешутся их укусы.
Кондиционер-вроде шумит, дует ,но не охлаждает. Вызывал мастера, тот сказал всё ОК. Но ничего не изменилось. Еще в 1 из дней при попытке включить свет погасло всё, вызвал инженера, минут через 5 пришел, открыл подвесной потолок, там распред шкаф, включил автоматы всё кроме вентилятора в ванной заработало, вентилятор потом заменили. После того, как я заглянул за этот разобранный потолок я понял зачем нужна такая серьёзная система пожаротушения, такие "сопли" и сплетения проводов я нигде не видел. Странно, что всё хоть как то работает.
Продолжение следует.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}