за последние 30 дней
Отель на 3 с бооооольшой натяжкой.
Первый раз в Египте, в принципе много расстроило. Отношение к туристам и туристическому бизнесу в первую очередь и грязь, лицемерие, приставания во вторую. Но очень понравилось море, кораллы, климат зимой, пирамиды конечно поражают.
Отель особенно плох едой и сервисом. Хорош расположением и пляжем. Подробней:
Итак приехали, заселились (заплатили 15$, нам дали номер 2121 на первом этаже прямо у моря в 10 метрах.), те кто не заплатил потом пару раз меняли номера, дали похуже. Не дай бог вас поселят прям в основном здании у дороги, всю ночь будете слушать бип бип (сигналят как в Китае, только чтобы показать что гудок есть).
Номер уютный, 2-х спальная и обычная кровати. Грязный: свисающие пылевые комки со светильников, 3мм слой пыли на телевизоре, под кроватью вообще земля с песком, душ с прогнившим мрамором (т.е. заходить только в шлёпках). Полотенца только серые (когда-то были белые), бельё меняют походу раз в заселение т.к. даже парень который убирается возит с собой пустой мешок, те кто пишут или слепые или рекламируют отель. Вода 2 раза была только холодная (ездили на 7 ночей).
Сразу пошли погулять по улице (отель находится на центральной, поэтому половина отеля спит видимо с берушами из-за сигналов с улицы, они не прекращаются, а ночью там основная кипучая жизнь с 21 до 4 часов ночи). Как пользоваться сейфом нам не показали и я дурак положил 450$ в передний карман джинсов. Их у меня вытащили на улице (пристают, хватают за руки, тыкают сигаретными пачками) я часто езжу, но в Европу, был к этому не готов. К девушке моей тоде пытались преставать это надо сразу резко пресекать. Люди агресивны, даже если с улыбкой говорить ноу ноу обзываются или хватают тебя. Правда опять моя вина одежда выглядит дорого обычно.
Напротив отеля находится Макдак, кофе они готовить не умеют, карточки не принимают. Если от отеля перейти к нему и пойти налево 2 здания там есть классное кафе с очень хорошим обслуживанием (знают английский) и вкусными блюдами и кофе. Джоли Кафе вроде называется (сразу после длинного ювелирного). Карточки тоже не принимают но есть банкомат через дорогу (на стороне отеля) и в отеле тоже есть банкомат. Есть Вай Фай, причём скорость вполне себе.
Еда в отеле ужасна, просто ужасна (кроме выпечки, выпечка очень вкусная, но только на завтраки). Я всего 2 раза ел что-то приятное (мясные котлетки солёные и курица). Салат воняет какой-то кислой водой (просто листья салата), курица постоянно какая-то как из советской столовой ток в 2 раза хуже, рис, каши с привкусом непонятно чего, разбавленный юппи в качестве напитка. Как-то пришли на завтрак за 30 минут до его окончания нам отказали в напитках, заперли и сказали что только в обед теперь идите в бар, мы пошли там только пиво (а мы не пьём). Очень грязно (прям с начала,а не пачкают туристы), бумажных салфеток нет, только какие-то серые тряпки вместо них. ВИЛОК нет постоянно. Т.е. ешь ложкой или не ешь...
В барах постоянно нет напитков (я про колу, спрайт и т.п.), если есть работник может тупо забить и пойти поговрить с кем-то или стоять 5 минут ждать телефонного звонка. РЕАЛЬНО. Я в первый раз тупо забил и ушёл когда он так встал.
Пляж и территория нормальные. Но на территории все 7 дней шёл ремонт, который продвинулся на плиток 10 за все эти 7 дней.
персонал постоянно просит денег за всё, на ресепшене через раз понимают английский, на русском быстрее что-то объяснить. ЕСли вернулся с экскурсии после ужина, то поздний ужин который они обязаны предоставить ни за что не дадут. Те кто ещё вчера понимал английский будут делать вид что не понимают вас. как итог ели мы всё время в кафешках.
Wi-Fi платный и только у ресепшена на старых пыльных и грязных диванах. Стоит 2$ час и постоянно отрубается. Ходили в Джоли Кафе и есть и посмотреть что-то.
Кондей почти у всех не работал, нам повезло работал, но не выключался и вообще на кнопки не реагировал.
Сейф тоже работал не у всех. Все ценности убирайте, другие туристы говорили что воруют (мы убирали).
Фен был, работал нормально
Мини бара небыло и нам был не нужен
Камера хранения багажа не камера, а тупо открытая комната у ресепшена, взять может любой.
Замок на дверях работал очень хреново и прау раз умирал, но воскресал после пары десятков хитрых движений.
Экскурскии:
На вех экскурсиях на памятники архетектуры вас будут дополнительно по 30-60 минут таскать в магазины хлопка/папируса/духов. Не ведитесь, цены завышены раза в 3 даже от стандартно завышенных. так-же что-то купить будут предлагать гиды (например картуши), цены тоже сильно завышены. Кормят на экскурсих тоже погано, только один раз было сьедобно, не более. Напитки платные (ездили на экскурсии Сан Мар, Одеон, но думаю там у всех одинаково).
Страховка не будет действовать если вы были пьяны, поэтому или не пейте или в случае чего об этом никто не должен знать.
- На остров Тобия понравилась, много плавали в кораллах, природа живая, вода прозрачная, рыбки плавают в большом и ярком количестве.
- Каир пирамиды, пирамиды величественны, город очень грязный, постоянно пристают. У нас у пирамид выбивал деньги Полицейский, тут я реально был в шоке. Побыть одним и пофоткаться не дают. Дорога от хургады часа 4-5
- Люксор, просто убили день. Да там более менее красиво, да гробницы, но очень выматывает и очень много пристают. По сути лучше с яхтой поплавать или аквалангом.
- Экскурсия подводная лодка. Ужасно, в тех рифах где она плавает всё загрязнено, даже рыба только селёдка. Особенно ощущается после поездки на остров Тобию. Опять просто убьёте время. С батискафом думаю та-же фигня.
По ценам:
Палантины должны стоить 30 или 50 фунтов в зависимости от качества.
Арафатки 15-20 фунтов
Бутылка воды 0.6 4-5 фунтов
Магнитик 5-7 фунтов
За серебро из расчёта 5 фунтов за грамм
Если кто-то вас всё-таки сфоткал то дайте 15 фунтов чтобы отстал.
Папирус на улице (ненастоящий) 2шт за 1 доллар
Любая услуга 1 фунт (не доллар, не 100 долларов, не 10 фунтов), кроме сфоткать вас, тут они очень долго будут к вам приставать.
Комментарии к отзыву (1)
Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы искренне сожалеем. Что у Вас был неудачный опыт в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания.
Мы уже направили Ваши комментарии и пожелания в каждый отдел и они будуи рассмотрены. Мы ценним Ваше мнение, которое поможет нам постепенно улучшить состояние нашего сервиса и мы сможем выполнить потребности и ожидания наших гостей.
Надеемся у нас будет шанс изменить Ваше впечатление о нашем отеле. Мы будем рады приветствовать Вас в следующем году.
Благодарим Вас за положительную оценку состояния территории нашего отеля и пляжа.
С наилучшими пожеланиями
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts