за последние 30 дней
Ужасный отель!!!!!
Если Вы еще не купили путевку и выбираете между этим отелем и еще какими-то, тогда облегчу вам выбор - вычеркните этот отель из вашего списка. В Египте я не первый раз, но такого ужаса не было ни в одном отеле.
Размещение: мы заселились только в 4-й номер из тех что нам предложили (после того, как пришлось дать денег на ресепшне, потому что нервы уже сдавал). В итоге в лучшем из предложенных нам вариантов ванная комната была грязной (кафель в душевой кабине и унитаз были просто грязными), дверь была покрыта плесенью, постельное белье серое, как будто его вообще не стирали, на полу слой пыли.
Питание: если у вас маленькие дети то кормить их просто не чем, в детской кухни каждый день только макароны и рис, ни диетических детских супов и мяса. А чтобы съесть йогурт с утра вам придется встать и прийти на завтрак к 7.00 иначе вы будите есть весь отпуск яйца (в вареном виде или в виде омлета). Чай и кофе на завтрак, обед и ужин наливают в пластиковый стаканчик (это вообще "фишка" только этого отеля).
Пляж: единственное что понравилось это пляж. вход в море ровный, можно даже без спец обуви, для любителей посмотреть рыбок в стороне от основной группы купающихся есть ступеньки к рифу и более глубокой воде.
Мое резюме такое: больше в этот отель не поеду даже бесплатно.
Комментарии к отзыву (2)
Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваш отдых не удался и Ваше впечатление было отрицательным.
Мы искренне сожалеем. Что у Вас был неудачный опыт в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания.
Мы уже направили Ваши комментарии и пожелания в каждый отдел и они будуи рассмотрены. Ваше замечание по поводу питания очень ценно для нас. Будем стараться улучшить питание в нашем отеле.
Благодарим Вас за положительную оценку состояния нашего пляжа.
С наилучшими пожеланиями
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts