Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Куда приехала??!!
Ездила с мужем, параллельно с нами ездили сюда знакомые из нашего города. Первое впечатление при доставке из аэропорта в отель: куда-то везут все дальше и дальше в частный сектор и как потом от сюда выбираться??? Но потом, конечно освоились, до ул. Таппрая (где ходят тук-туки) 600 м, 5-6 мин ходьбы. Отель мало известен даже местным водителям, на самом деле к нему можно подъехать не только с улицы Таппрайя , но и с ул. South Pattaya.
В отель приехали в 15 - 15.30, т.к. Анекс долго плутал (большие автобусы туда вообще не пройдут), поэтому заселили сразу. Депозит 1000 бат или 30 $, но я отдала 50$, которые получила при выселении.
Не понятна технология заселения по этажам, т.к. 2-ой этаж дороже 3-его, но моих знакомых (оплативших 3-й этаж) заселили на 2-ой, а других наоборот, а номера на всех этажах одинаковые (кроме крайних угловых). Смысл платить больше?
В нашем номере не работал свет в корридоре и часы в комнате, говорили, но все бестолку. Сейф не работал (батарейки старые), но девушка поменяла при нас, пока мы распаковывали свои чемоданы. А что заранее нелязя было подготовиться?
Ванная комната: вместо кабинки дырочка в полу, вся вода разливается. При заезде стоял шампунь и мыло и ват палочки, геля не было (пришлось бежать в магаз, т.к. понадеялись что будет и не взяли с собой), на следующий день горничная поставила гель. Фена нет.
Из всего что стоит съестного в холодильнике и на комоде, бесплатно положена только 1 бут (0.5 л) на двоих??!!
В шкафу много вешалок, но все они сделаны как-будто вручную (скручены из проволки??), полки очень пыльные и в шкафу и в комоде.
Завтрака в 8.00 (только приходят работники, расстилают салфетки на столы). Реально поесть можно только с 8.20. Завтрак каждый день стандарт. Нам был не удобен поздний завтрак, т.к. на остров Ко Лан попадали уже ближе к обеду в самый солнцепек.
Полотенца пляжные как таковые не выдавали. Один раз попросила на ресепшене, мне дали одно белое, одно цветное (по стандартам пляжные полотенца всегда цветные), в следующий раз сказали обращаться к горничной, но она приходит явно не к 8.00. Поэтому брали на пляж полотенца из номера, а по возвращению в обеденное время их меняли ( в конце корридора стояла корзина с чистыми полотенцами).
На остров Ко Лан мне показалось ездить накладно и утомительно. На пляже Тиен море голубое, но было много бытового мусора, поэтому в основном ездили на Джомтьен (напротив отеля Sea Breeze). Очень добродушная хозяйка лежаков, дает подушечки под шею, вешалки для одежды (даже лучше чем в отеле), поправляет полотенца. И все удовольствие за 30 бат с чел-ка. В отель Sea Breeze можно ходить свободно по нужде или к бассейну.
Не первый раз в Паттайе, поэтому из экскурсий брали только 3 дня на остров Ко Чанг (отель Grand Cabana 3*) от Кокос-трэвэл 3500 с чел-ка. Номер такой же как в Бонкай, только есть фен, 2 бутылки воды, кондей новый не шумный, ванная получше, больше мыльно-рыльных средств, море в 7 шагах от номера). На ресепшене отеля заказали поездку на слонах по джунглям (1 час) 500 бат с чел, включая трансфер туда-обратно.
У Анекса на 3 дня экскурсии не было, на 2дня (1 ночь) стоило 4800 бат с чел.
Анекс мне вообще не понравился, очень плохая организация встречи в аэропорту: информацию о номере встречающего автобуса выдавала одна девушка (на весь то самолет)!
Долго развозили по отелям. Единственный плюс: выдали бесплатную сим-карту (а Пегас в прошлом году продавал).
По большому счету, отель нормальный, если не обращать внимание на мелочи, отдых наш это никак не омрачило. Но больше я сюда ни ногой!! Просто за примерно такие же деньги есть отели категории 3* и по-лучше.