Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
с первого взгляда всё отлично, но....
Отдыхали с 24 ноября по 1 декабря, я и сын 8 лет. впервые в египте, так же как и вообще за границей. Туроператор библио-глобус, туда летели с трансаэро, обратно с норд стар. Перелеты прошли без эксцессов. Туда был боинг и в нем было очень холодно, оттуда ( норд стар) самолет был маленький и было очень душно, воды не было в туалете, умыться было нечем. Питьевой воды не допросишься и туда и обратно, надо просить унижаться, не проще ли было выдавать сразу по бутылке ( в след раз возьму с собой).
В хургаде визу сделали быстро, представитель библио глобус ждал с яркой вывеской, проводил в автобус, и вот там мы сидели целый час собирая и ожидая всех. В отель прибыли уже к закату. Расселили быстро, номер вроде хороший ( сравнить не с чем, больше мы нигде не были), 1 этаж. Перебоев с водой и светом не было. Бутилированную воду в номер ставили каждый день, но иногда забывали, приходилось звонить на ресепшен. Муравьев и тараканов не наблюдали, комары вроде были, но после жалобы на ресепшен—пропали.
Пляж абалденный, тапки нам не понадобились, плавали с масками постоянно, не вылазия.
Песок чистый, море тоже, но под вечер прибивало к берегу посылки с проезжающих кораблей (бутылки, пачки сигарет, пакеты). Море было холодное, песок тоже не прогревался, постоянный ветер, лежаков правда хватало.
Питание на мой взгляд разнообразное, вкусное, всего хватало и много, посуды тоже хватало. Но персонал в ресторане очень навязчивый 1,так и норовит убрать из под носа то что ты ещё не доела (это бесит), а если не дай бог, встанешь ещё за чем то дополнительным к своему блюду, то придешь к столику а там уже всё убрано. 2, постоянно спрашивают: всё окей?-----ну дайте вы нам спокойно поесть!!!! Ну не хочу я во время еды говорить чтото!!!! Мы садились всегда за один и тот же стол. Дала нашему постоянному официанту 1 доллар, думала притихнет, отстанет, да не тут то было, он ещё пуще стал приставать. Вот тут и задумаешься давать чаевые или не давать?
Персонал на территории отеля такой же навязчивый, постоянно говорят хелло и ждут ответа, я лично так устала от общения у себя в россии, что хотела там покоя, но увы….меня это так раздражает, что ходила не поднимая глаз или смотрела в сторону чтоб не встречаться ни с кем глазами, либо молча улыбалась.
Очень много немцев в отеле и отношение к ним гораздо круче, перед ними все просто стелятся, в прямом смысле слова. Есть у комплекса мадинат свой аквапарк—очень достойный., советую. А вот джангл – аквапарк в который мы поехали за деньги нам не понравился, очень жаль истраченных денег, не стоит он того.
Бассейны в отеле подогреваются, но это наверное только в зимнее время.
Если опустить что в бассейнах после ужина плавать нельзя( ну и ладно переживем), то в целом отдых удался, ради такого отдыха можно потерпеть и самолет и другие всякие неприятности, они кажутся столь незначительными по отношению к хорошему отдыху и отличному отелю, обязательно вернемся в Оазис при первой же возможности.
Комментарии к отзыву (9)
мы сейчас отдыхаем в этом отеле и с большинством, написанным вами полностью НЕ СОГЛАСНЫ!!!
никакого мусора вечером на пляже нет! глупости....
персонал тут просто великолепный, никто не пристает - все очень дружелюбные! всегда здороваются, спрашивают как дела, моей маленькой доче дарят цветочки)))
авы посмотррте как ведут себя польшинство наших соотечественников и немцы... улыбаться надо как они!
каждыйдень по 4 бутылки вды приносят в номер - убирают СУПЕР!
обязаетльно приедем в этот отель снова!!!
нам есть с чем сравнить. В Египте 1 раз, но до этого были много раз в Греции, болгарии, др. европейских странах, в турции..куда ж без нее. Мы часто ездим.
Всем советую этот отель!
мы тут реально отдыхаем.