Отдыхал С друзьями в
ноябре 2012
- Не рекомендую отель
05.11.12 - 15.11.12
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала с подругой в этом отеле.Очень скучно, вечером выйти...
Отдыхала с подругой в этом отеле.Очень скучно, вечером выйти некуда, находиться между городами, все время только на такси.Номера у всех по комплектности почему то разные, хотя стандарт. У нас не было минибара, халатов и тапочек нет, даже мыльницы и то не было, сейф не работал, на просьбу починить так не чего и не сделали. Все время слышали, что происходило в соседнем номере, а там был грудной ребенок, поэтому пару ночей просто не спали. На пляж в автобус просто не попасть, очень маленький автобус, талкучка, иногда ездили на такси, потому, что какое то унижение, даже на ресепшен подсмеивались над этим.Хотя штат Дубай рядом, пешком не дойти, как и до метро. Сами ОАЭ очень понравились, только данный отель не кому не советую, он построен наверное для челноков.
Добавлено
29.11.12
21:17
(766 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:17 01.12.12
Уважаемая Аня, адекватность Вашего отзыва под большим сомнением, также как и Сергея. Судя по количеству грамматических ошибок в Ваших отзывах, писали Вы их либо вместе, либо вообще являетесь одним человеком под разными аккаунтами.
Никогда не понимал причин написания необъективных отзывов - если Вы не удовлетворены своим отдыхом - ищите причину в себе, а не в отстутствии мыльницы в номере)) Вы забыли указать, что отсутствие мыльницы компенсируется наличием 1) геля 2) шампуня) 3) кондиционера для волос 4) крема для кожи.
По поводу отстутствия минибара, халатов и тапочек - была похожая история)) уж не вы ли это были)) проходили с девушкой мимо ресепшена и услышали крик, подошли - выяснилось, что туристы не могут найти холодильник и кричат на ресепшиониста по причине наличия всего лишь одной пары тапочек в номере. когда я перевёл человеку на ресепшене причину их недовольства, он схватился за голову, после рассмеялся и сказал, что в отеле нет номеров без минибаров, а тапочки просто унесли предыдущие постояльцы, тут же при нас отправив горничную в их номер с указанием принести пару тапочек и показать холодильник)))
насчет неработоспособности сейфа - читайте инструкцию, уважаемые))) отель слишком новый, чтобы поверить в Вашу невероятную историю о том, что не работал сейф.
Отель построен не для челноков и не для людей, которые не могут организовать свой отдых, наподобие вас. отдыхайте на курортах краснодарского края, где всегда есть мыльницы, и общайтесь с русскоговорящим ресепшеном)
10:07 02.12.12
Дима, если мнение человека противоположное вашему, значит оно по вашему сразу не адекватное? Вы пишите правду об отеле и тогда мнение будет совпадать. По вашему за район в пром. зоне нужно ставить 5?
10:10 02.12.12
Извините, Денис , а не Дима .
10:16 02.12.12
Аня, вы видимо даже сайтом этим пользоваться не умеете, под словом "размещение" подразумевается размещение вас в самом отеле в номере, а не расположение отеля территориально в какой-либо зоне:))...
10:33 02.12.12
Арнак, а вы мой отзыв читали, там и про сам номер написано. Кстати я вас по моему помню, вы были с другом все время в ярких коротких пляжных шортах. Извините, что ваше мнение не совпало с моим. Надеюсь это не значит , что я плохая.))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий