за последние 30 дней
Отдыхали в ОАЭ с 2 по 16 ноября. Летели авиакомпание Nord...
Отдыхали в ОАЭ с 2 по 16 ноября. Летели авиакомпание Nord Star. Полет прошел нормально. В прочессе полета даже наливали красное и белое вино, правда, в очень небольшом количестве. Прилетели в аэропорт г.Дубай где-то около 13 часов местного времени. И как мы наивные думали, что успеем позагоратьи покупаться в отельном бассейне. Ведь ехать до отеля 30-40 мин. от аэропорта. Но в дело вмешалась принимающая сторона Вояж тур. Сначала мы ждали кого-то, потом ждали автобус, потом просто сидели в автобусе и ждали. В-общем в отель приехали в 6 часу вечера. А когда ехали, представитель Вояжа даже не удосужился провести какую-нибудь ознакомительную лекцию о стране. Тупо сидел и молчал. Лишь подъезжая к отелю - выкрикивал фамилии, кому выходить.
В аэропорту все просто, идете куда все идут и смотрите на таблички, там все написано - не промахнетесь. Поменяйте 100 долларов курсу 3,60 дирхам, потому что в отеле с вас возьмут 200 дирхам депозит за 2 недели. Если отдаете депозит в долларах, то вам возвратят в дирхамах по невыгодному курсу 3,40 АЕД. И на самом выходе стоит Дьюти фри. Цены в дирхамах, но окупаете же за доллары, курс нормальный - 3.60. Вот, к примеру цена - пиво Хайнекен 12 банок по 0,33 л - 456 руб. Текилла Золотая 1 л - 504 руб. Ром баккарди 1 л - 544 руб.
Приехали в отель, нам выделили номер, дали карточки на получение полотенец на пляж, карточку-ключ от номера и талоны на питание. На фото отеля номера были с ванной и душевой кабиной, у нас же душевая кабина отсутствовала. И это оказалось 1-м минусом номера. В ванной - стеклянная перегородка, чтобы брызги не попадали на пол, но на практике, потоки воды находят щели и просто мимо это перегородки льются на ол, риходится подкладывать кучу полотенец, а потом все- равно убирать ванную, т.к. нас 3 человека, и потом стоит после принятия душа просто страшный и полчаса всей семьей по ванной и трешь эту воду. Второй минус - это неприятный запах в ваннной. Он периодически то есть, то нет. Спрашивали у других постояльцев - у них так же. Из плюсов номера очень комфортная кровать с кучей подушек разного размера. Вечером приходили, падали на нее как на пуховую перину. В номере есть фен, радио, коврик для молитв с караном. В ванной есть тумблер - это переключатель громкости. Когда работает телевизор - в туалете идет звук с него и можно слушать музыку когда моешься. И еще есть веревочка, которую можно вытянуть из коробочки и сушить белье, она находится напротив душа в ванной. Очень удобная вещь. На ресепшене возьмите переходник. там же, если нужно - утюг и доску. Ееще в номере есть весы. Так в номере уютно, если бы недостатки в ваной, то номеру ябы поставил 5. Все новое и чистенькое. Про уборку номера: на нее мы обычно не обращаем внимание, вроде чисто, полотенца поменяли, ну и хорошо, но в середине отдыха возникла ситуация - приехали с пляжа - полотенец нет. Шампуни с гелем тоже нет. Бутылочек с питьевой водой тоже нет, и огромный клок черных волос в коридоре. Не помыться и не вытереться. Пошли пожаловались на ресепшен - вроделся исправилось, но все-равно риходилось самим напоминать, чтобы доложили положеные номеру вещи.
Отельный автобус возит только на бесплатный пляж Джумейра бич опен в 9 и в 10 утра и забирает в 14 и 15 часов. Записываться нужно заранее за день, если много народу, то отправляют по 2 автобуса. Полотенца нужно брать на этаже, где находится тренажерный зал. Сдаешь карточки - получаешь полотенца. Ееще от отеля предоставляется трансфер до Аутлет молла. Автобус отправляется в 9:45 от отеля - обратно в 14:00. Сразу скажу, что времени на покупки не хватит, поэтому, поездку в Аутлет мол мы совместили с поездкой в Глобал Вилэдж. Деревня открывается в 16 часов, поэтому мы лазили по магазину сколько хотели, а потом доехали на такси до нее за 55 дирхам. В Аутлете молле - если хорошо поискать, то купите хорошие вещи по смешным ценам. Вход в Глобал вилэдж платный 10 АЕД (80 руб.) Там и атрттракционы и 38 стран представляют свою продукцию, и еще каждый час - представление от страны. Очень интересно. Распечатка выступлений выдается вместе с входными билетами. Назад доехали до отеля на такси за 70 АЕД (560 руб.).
Когда отель заполнился, начались проблемы с завтраком. А именно 1 повар готовит на 2-х сковородах, поэтому в очереди за омлетом стоять 15-20 минут. Площадь ресторана маленькая. На завтраках было одно и то же. Питание за пределами отеля - недалеко от отеля есть кафе Золотая вилка. Плюсы кафе - огромные порции, действительно вкусно, особенно желтый суп Bouillabaise sea food, дешево. Одно но, они очень медленно работают, у нас был рекорд - мыждали заказ 1 час 15 минут, и из-за этого чуть не опоздали на Бурш халифу. Это при том, что кафе было полупустое. Я даже не представляю, сколько люди ждут вечером заказа. За день до отъезда мы нашли кафешку недалеко от вилки. Меню не уступает вилке, фреши по 10АЕД, ассортимент коктелей огромен. Кафе называется Голден Тести - если дити от вилки в противоположную сторону от метро Шараф DG, паралленльно дорого, то через 200 м увидите шаурмичку - вот это она и есть. В гипермаркете Кэрфур в Эмирейтс молл - можно окупать готовые продукты, салаты, свежевыжатые соки. Цыпленок гриль стоит 80 руб, пицца - 88 руб.
очень понравилась мечеть на экскурсии в Абу-Даби - советую.
Ездили на такси на пляж возле Парусника, стоимость 16 АЕД, на пляже есть только кабинки для переодевания. Ездили сами в Аквапарк Вандерлэнд на метро, и по монорельсе в аквапарк Атлантис на насыпной пальме. Рассказать еще много есть что, пишите - отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за Ваш отзыв и ваши замечания.Для вашей информации в отеле 5 категорий номеров
Delux номер
Superior номер
Junior сьют
Executive сьют
Cosmopolitan сьют,
Вы проживали в Delux номере,где только ванная,т.к. это первая категория.Начиная с категории Superior есть и ванна и душ .
Еще раз спасибо.
Во-первых, "2" балла за сервис, судя из его текста, совсем не обосновано. При пятибалльной шкале поставить двойку логично тогда, когда вообще все хреново: бросили на произвол судьбы, не реагировали на просьбы, хамство персонала???
Во-вторых, представитель отеля правильно расписывает Андрею категории номеров. Жаловаться на то, что в номере кроме ванны не было еще и душевой кабинки тогда, когда ты за это не заплатил - глупо. Это то же самое, что взять только завтраки, а потом писать гневный отзыв о том, что не пускали на обед и ужин.
Был в этом отеле с 1 по 8 декабря, все было отлично. И я бы с чистой совестью советовал всем этот отель. Но проблема в том, что общая оценка в "3" балла, оставленная Андреем, причем дважды, портит общий рейтинг на этом ресурсе. И когда я подбирал себе место проживания, то меня терзали сомнения. А в итоге я доволен как слон, отель новый, чистый, с отзывчивым и доброжелательным персоналом.