АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.12
Страны, города: 16 / 34
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2012
22.11.12 - 25.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Работаю в тур агенстве. Опыт 8 лет. Путешествую много. Отель...

Работаю в тур агенстве. Опыт 8 лет. Путешествую много. Отель рекомендую. Новый, удачное месторасположение, большие и просторные номера(бесплатный сейф, набор для чая и кофе, микроволновка). Бассейн на крыше, есть джакузи и сауна. Выдают под залог полотенца на пляж. Завтраки шведский стол, разнообразные , ассортимент большой. Внимательный персонал. Отель рекомендую! Отправила туда уже около 50 туристов. Люди вернулись, все остались довольны!

Добавлено 27.11.12 13:11 (444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 28.11.12

Марина, а вы сами были в этом отеле? Все негативные отзывы по нему это правда. Оценку "5" ставить за питание нельзя. Питание просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, никакого разнообразия там нет!
Принимающая сторона Вояж тур работает а ОАЭ ОТВРАТИТЕЛЬНО!

06:54 28.11.12

на завтраке стоять в очереди 30-40 минут.Ждать когда освободиться столик и нервничать потому что автобус вас не будет ждать. это нормально?

08:48 28.11.12

Уважаемый Константин,
Отвратительное питание -это несъедобная еда или отсутствие разнообразия?
Заранее благодарю.

21:36 28.11.12

Уважаемый представитель отеля, то ,что нам предлагалось на обед по меню есть невозможно. Все было очень, очень острое и не вкусное. Для ребенка предлагали "кидс меню". Вы бы стали своего ребенка этим кормить?

21:43 28.11.12

Забыл написать, что "кидс меню" - это попросту "фаст фут" (картофель фри, что-то типа гамбургера и все тому подобное). Данная еда была на протяжении всего отдыха. Мы особо не притязательные к еде, но на таком питании жить больше недели тяжеловато. При том, что доплата за обеды на 3-х была примерно около 20000руб.

12:41 03.12.12

Марина, отличный отзыв, вернулась оттуда вчера от отеля в восторге, завтраки не разнообразные но вполне нормальные! не разу не стояли в очереди на завтрак! а если вас что не устраивает ваообще дома сидите без очередей зато и с разнообразными завтраками и обедами! А вам Константин в следующий раз лучше лететь в Атлантис!

13:51 03.12.12

такое ощущение что валерия-валерия первый раз за границей. Какой -то щенячий восторг от обычного посредственного отеля

14:30 03.12.12

)))) я так же как и Марина работаю в агентстве, и много где летаю! и знаю о чем я говорю! а вам с таким отношением лучше дома сидеть, вы видимо из такого контингента туристов которым все не нравится! ЗНАЕМ МЫ ТАКИХ))))

14:55 03.12.12

вот такие горе-турагенты потом и втюхивают такие отели

23:21 03.12.12

Андрей, я совершенно с Вами согласен!

21:53 16.12.12

Уважаемый Андрей! Вы явно из той категории туристов , которые вечно всем недовольны! На сегодняшний день в этом отдохнуло более 120 туристов, отправленных моим агенством! Ни один человек не пожаловался!Вы, наверное, Андрей, просто по жизни всем недовольны - и отель тут непричём! На отдых нужно ехать с хорошим настроением!

19:08 17.12.12

Уважаемые Андрей и Константин!
Вам для отдыха с детьми нужно было бы выбрать отели в районе Джумейры! Отели Пальмы...Наверняка, там Вам с ребенком было бы и что поесть, и претензий не было бы. А то что получается? Вы едете в городской (!!!!!!) отель в Дубае, а потом предъявляете массу претензий. Отель выполняет немного иную функцию, нежели Вы думаете... Не нужно путать с отдыхом в пляжных отелях. И не нужно вешать ярлыки типа ГОРЕ-ТУРАГЕНТ.... Горе-туристы такие как Вы, кто не знает нюансов стран, в которые едут, а еще и с детьми... Пришли в агентство, топнули ногой, хочу! и все тут! А что и как... Эх ...Горе-туристы....

08:09 19.12.12

Людмила. По поводу отелей пальмы-вы там были? Вы видели какая там застоявшаяся вода.что даже заходить в нее не хочется,не то что купаться.По поводу претензий к отелю-отель оказался не готов к заполняемости. и как следствие вылезли проблемы.Очередь в столовой,уборка в номерах,недостаток пляжных полотенец. А до ноября ресторан работал по системе a la carte. если бы не сменили бы на шведский стол то наверное позавтракать можно было бы только к вечеру. Уважаемая Людмила. когда мы с семьей еде,м на отдых мыузнаем о стране все что только можно узнать перед поездкой,включая переписку с отелем. Мы представляем что нас там может ожидать. На момент покупки тура отзывов практически не было,поэтому пал выбор на этот отель из-за новизны и месторасположения. Страна-супер! Месторасположение-супер! Отель скорее нет, чем да. Вот как то так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)