АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 43
Читательский охват: 8290
Фото: 10
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
18.11.12 - 25.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общие впечатления от Фан Сити

Вот и закончился очередной отпуск, впереди рабочие будни и закрытие года...)))

Начну с окончания отдыха...

Вечером, накануне вылета, мы с супругой подтверждаем для себя данные о вылете и принимаем решение ехать в аэропорт на такс, а точнее с помощью Лимузин-сервиса( с этой компанией мы уже ездили в Хургаду несколько раз из Аль набилы, нас всё устроило, машины Тайоты Королы, кондей и понравилось, что тебя постоянно ожидают, т.е. захотел уехать раньше обещанного, то пожалуйста, водитель рядом). Стоимость проезда до аэропорта 30$, договорились, заказали на 8 утра( к слову наш автобус отправлялся в 7.30). Утром приходим на ресепшен и вот те нате, стоит минибас Шатл....... На вопрос, а с какого ту опять автобус, араб сказал, что это специально для нас, типа большая машина и всё такое...мы ему сказали сразу, что заказывали индивидуальную машину и где она спрашивается...? Вобщем, то да сё... араб начинает суетиться, отправляет шатл дальше и через ресепш нам вызывает такси из Хургады))).

Внесу маленькую ремарку: У араба я спросил почему Шатл, где машины, он ответил, что у его хозяина только такие машина, хотя в той же Альнабиле, та же компания и хозяин там явно один. на да ладно)

Едем на такси, машинка тоже тайота, но не сильно чистая... приезжаем мы к аэропорту и что мы видим, наш шатл спокойно себе выгружает людей))) Т.е. эти умники, специально создают такую ситуацию и при отъезде обещают индивидуальную машину, а по факту, приезжает тот же шатл и так же, как и простой трансфер собирает с ближайших отелей людей, вобщем, немного они накалывают. Пользоваться ли вам этой услугой или нет, дело ваше. Когда мы выбирали данный сервис, мы придерживались желания, не объезжать все отели, не заезжать в магазины, н и побыстрее приехать в аэропорт.

Теперь о отеле.

Заселение.

Заселялись мы 2 часа, прибыли в 12.00 по полудню, посидели 20 минут, потом пошли в номер, ну и пришли в номер, где стоит аж 3 кровати! Чудо чудесное просто, для нас, как для молодожёнов, это было вообще не о чём... какие либо разговоры с арабом, не увенчались успехом...он всё время говорил, что номер "супергуд" и "спейшел во ми"(денег не давали принципиально). Пришли обратно к ресепшену, стали ждать дальше, на наше счатье пришла девушка Елизавета, которая всё таки смогла решить нашу проблему и мы получили номер одной(!) двуспальной кроватью.

Питание.

Довольно разнообразно и очень неплохо, естественно, еда повторялась периодически, но покушать есть всегда. Единственный минус, это большой термопот, который выдавал горячую воду, темного цвета с явным запахом прогоревшего нагревательного элемента. В один день чай мы пошли пить в лобби бар, потому что второй термос с хорошей водой, они не поставили.

Итальянский ресторан.

В нём мы ничего не поняли, макароны нам показались невкусными, пицца средняя, но пиццы, как то не хотелось....Поэтому ничего писать не буду про него, были один раз посмотрели на макароны и пошли ужинать в основной ресторан.

Рыбный ресторан.

Превзошёл все ожидания... Заказывали 2-х лобстеров и штук 6 больших креветок, всё это стоило 82$, но кроме этого всего, нам изначально принесли суп из морепродуктов, причем это реально суп, вкусный, наваристый и всякой живности в нём больше, чем овощей. Затем стол накрыли и принесли разные тарелки с овощами и соусами. Вторым блюдом был рис с креветками, тоже очень вкусный и наконец нам принесли, то что мы выбрали себе сами...это было два подноса с горячими угольками, на них всё чудесно выложено и вкусно. Короче, объелись)) от десерта отказались, потому что уже было некуда.

Алкоголь стандартный для Египта, мы пили пиво, либо Текилу в Ля паше... Текила не импортная, местного производства, но качеством, заметно лучше... Я так понимаю, этот алкоголь они куда экспортируют и он дороже, тех стандартных бутылок.

Сервис.

Нас полностью устроил, все отзывчивые, постоянно здороваются, причём начиная от персонала и заканчивая самим GM. Надо отдать должное руководству отеля, которое постоянно ходит по отелю и контролирует всё. Как только, кто то из руководства появляется в баре или где то еще, то вокруг сразу начинается суета, официанты хватают всё, что только можно и создают видимость занятости))) И это нормально и приемлимо.

Развлечения.

Аквапарк очень хороший, выбор есть конечно, но печалит, что подогрев воды, только в крайнем правом бассейне....а в остальных заметно прохладно. Луна парк, тоже интересен, правда выбор развлечений для взрослых и для маленьких, не сильно велик, но занеимением, того, что в отеле вечером делать нечего, всё гуд.

Резюмирую.

Отель полностью расчитан на семейный отдых. Привозите туда ребёнка и скучно ему не будет. Мы решили уже, что в мае поедем туда с ребёнком. Для тех, кто любит потусить, там делать нечего...Отель для тех кого устраивает обыкновенный спокойный отдых, как например нас, мы всю неделю до обеда загорали у бассейна, с 15-00 до 18-00 спали в номере, отсыпались так сказать))) при этом даже очень сильно загорели за 7 дней.

Насколько мне известно, отелю чуть больше года, соотвественно, всё еще довольно новое и свежее.

Добавлено 26.11.12 11:48 (5 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 30.11.12

А МОРЕ-ТО БЫЛО?

09:13 04.12.12

Елена, моря не было... я знаю какой пляж в Серинити Хейтс и был на нём, когда в Аль набиле отдыхал... Сейчас там очень сильный ветер и в море заходить совсем не комфортно, да и нам как то не хотелось...

22:28 21.12.12

Дорогой Евгений,

Для начала позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха, а также за то, что написали столь теплый отзыв.

В отелях по всему миру официальное время заселения в номера - 14:00. Однако, если у нас есть возможность, мы всегда стараемся заселить раньше. В Вашем случае отель не знал о том, что Вы молодожены, иначе мы бы сразу предоставили Вам двуспальную кровать.
За последние пару недель мы полностью переделали меню в итальянском и восточном ресторанах, и теперь получаем очень позитивные отзывы о скорости обслуживания и вкусовых качествах блюд.

Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы надеемся, что Вы привезли домой много приятных воспоминаний и приглашаем Вас вернуться в наш отель, чтобы освежить их и получить новые.

С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.

09:47 24.12.12

Елизовета, отель может и не знал, что мы молодожёны, но вам я писал об этом ещё за месяц, до приезда)))
И всё таки передайте управляющему главного ресторана, чтобы заменили один из термопотов, пока не потравили постояльцев водой из прогоревшего нагревательного элемента).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (5)