АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
04.11.12 - 11.11.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень хорошо подумайте о том, чтобы покупать путевки в сеть отелей Golden Five

Простите, но никогда в жизни не писала плохих отзывов об отелях. В Египте была не первый раз. Но эта поездка - не самая лучшая. Оператор Тез Тур. Их чартер один чего стоит. Самолет задержали на 2.5 часа. Но это еще ничего. Обратно когда летели, встретила пару, они на один день раньше нас прилетели, так у них вылет д.б. в 8,30 (впрочем, как и у нас), а улетели в 18:30. Назад вроде бы без задержек посадили в самолет, но целый час сидели в салоне, где не было никакой вентиляции и не могли взлететь. Самолеты маленькие, ноги даже вытянуть некуда.

Тез Тур встретил без проблем, но отельный гид чего стоит. Обещал занять 15-20 минут времени. Рассказал о правилах поведения и т.п. Потом я попросила у него анкету, чтобы заполнить инфу об отъезде, так он ответил ждите. И начала втирать свои экскурсии. Может кому то это и интересно, но т.к. я уже не первый раз в Египте, было жалко свое время. Короче анкету так и не дал, еще минут 25 об экскурсиях рассказывал.

От Тез Тура у меня остались не приятные впечатления и больше этой компанией с их чартерами я никогда не воспользуюсь.

Номер дали без доплаты, в целом хороший, с балконом, на втором этаже, как и просили с мужем. Главное улыбаться.

Заселились мы в 16:30 по их времени. Побежали на море, а когда вернулись полотенца еще ждали минут 40. При заселении их не было.

Чего стоят их полотенца и постельное белье. Фотки выложу обязательно. Противно просто. БЕлье рваное. Полотенца серые, тоже рваные и т.п.

По смете белья - это отдельная тема. Обещали менять раз в три дня, хотя ст. менеджер говорил каждый день. Так вот прошло 4 дня, а белье все это же. Пододеяльник на изнанку был вывернут, так и остался. Звонили на ресепшн несколько раз, все обещали сменить - да толку нет. Взяла на ресепшене ст. менеджера за руку, привела в номер, а муж на ярлычке синей ручкой крестик поставил. Показываем ему как белье поменяли. Просто с изнанки вывернули на лицевую сторону и хорошо заправили белье. Поменяли после этого через 10 минут . Оставшиеся дни, а были мы 8 дней, спали на этом белье.

Вечером на территории ужасный запах. Тот кто там был уже писал об этом неоднократно.

Бассейны все и даже где горки очень холодные, не подогреваемые. В море вода была и то теплее.

В общем из отрицательного все.

А так кормят не плохо, выбор всегда есть. Главное к концу не приходить.

Пляж большой, проблем с лежаками не было.

Полотенца лучше свои берите на пляж. Не пожалеете!

Я написала такой отзыв не к тому, чтобы призывать не ехать в этот отель. Каждый выбирает себе сам! Читайте и рассуждайте сами. УДАЧИ!!!

Добавлено 22.11.12 11:14 (2 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 29.11.12

Уважаемый Алексей! Не смогла не откликнуться на ваш отзыв! Была в ноябре 2012 года в Даймонде уже 3-й раз. Хочу вас сказать, что стало в отеле несколько хуже, на мой взгляд. Еды стало меньше, стаканы пластиковые, не всегда чистые, территория местами настоятельно требует ремонта, но:
Еда вкусная (кому что нравится), очередей за посудой не было. За 15 дней отдыха пришлось один раз подождать кружки и пару раз БОЛЬШИЕ тарелки. Битой посуды не видели, иногда отколотые чашки (не все). Пляж очень большой. Лежаков не найти, если приходить к морю к 11 часам. И то персонал старается побегать и притащить лежак (бесплатно). ХЛЕВА не видели. Территория НЕ ГРЯЗНАЯ. Да, иногда пахнет. Но вы сами попробуйте что-нибудь вырастить на песке при полном отсутствии воды. Персонал ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ, конечно, если не быковать по русской привычке и не считать, что все вокруг рабы и должны вам пятки целовать только за то, что вы туда наведались. Хочется крутого сервиса - полно отличных мест для отдыха, но за другие деньги. А, вообще, это жлобская привычка - потратить рубль, а ждать услуг на 1000. Извините за резкость.
Даймонд - очень хорошее место для людей с позитивом!

13:43 01.12.12

Уважаемая Юлия (889900)!
Спасибо, что были нашими гостями и поделились своим мнением с другими.
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
Рады, что в целом Вы хорошо отдохнули в нашем отеле и комплексе Golden 5 City.
Хотим напомнить, на территории нашего комплекса находится 3 подогреваемых бассейна: в аквапарке, в отелях Club Golden 5 и Topaz. Они подогреваюся во время зимнего периода. Все гости нашего городка могут пользоваться любыми бассейнами на свой вкус.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда Diamond отеля.

13:35 31.12.12

Сколько людей столько и мнений!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)