АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Dubai Al Barsha Hotel (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 19.11.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленным 5* . 5* заслуживает только...

Отель не соответствует заявленным 5* . 5* заслуживает только интерьер отеля. Отношение в отеле ужасное к русским и украинцам, можно сказать свинское. Уборка в номерах не каждый день и никакая, так, для вида, белье не меняли, полотенца в пятнах, часто полотенца оставляли для 1 чел (в номере жило 2 чел.), халаты не стирали, не меняли, они тоже в пятнах. Чаевые горничным в номере оставляли, не помогло. Освещение в номерах ужасное, вечером накраситься невозможно, полный интим. Рядом мечеть, на рассвете начинается молитва во все горло. Что бы попасть на завтрак, нужно выстоять очередь, при чем вперед , без очереди пропускают пропускают иностранцев, украинцы и русские для них не люди. Пока дождешься очереди, то все вкусное уже съели, а не очень вкусное уже остыло и стало совсем не вкусным. Остается выпить только кофе, который тоже нужно выпросить. В итоге - вроде, как и на завтраке побывал, но не позавтракал. Пока ожидаешь очередь на завтрак, само собой разумеется, что не успеваешь на автобус, который везет на пляж. Нужно выбирать, либо то, либо то. В бассейн на крыше отеля такая же очередь, лежаков на всех не хватает и впервую очередь их отдают японцам, немцам.... вобщем Украина и Россия - третий сорт. Полотенца у бассейна растрепанные, в пятнах от хлорки, страшненькие. При выселении возникли проблемы с возвратом депозита. Долго искали деньги, тянули время (в это время ждал автобус, который отвозит в аэропорт), говорили, что у них нет таких мелких денег, в итоге вернули, но не все. Мелочь, но не приятно. И вполне возможно, что люди за время отдыха потратили все деньги и они расчитывают на возвтрат депозита, что бы выпить кофе в аэропорту или воды купить, ведь на завтрак с такими очередями не удалось попасть. Не рекомендую этот отель, не приятные впечатления остались и осадок.

Добавлено 20.11.12 19:14 (1 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:55 21.11.12

Странный комментарий - может у вам так не повезло, но я с Казахстана и отношение персонала было просто супер. Все улыбаются и стараются услужить - только слышишь сэр плиз и т.д. Например я пришел в респешн бассейна и сказал что забыл пляжную сумку возле бассейна накануне вечером там сидела миниатюрная филиппинка, которая перевернула все верх дном чтобы найти мою сумку - носом землю рыла и самое главное эту дурацкую сумку мы нашли у себя в номере - вот стыдоба была... Нашему ребенку в мини клубе мы взяли игрушку врменно и забыли про то чтобы вернуть ее - так они очень вежливо мне напомнили через 3 дня когда я шел в бассейн.
Уборка была каждый день это без вопросов только нужно нажимать кнопку. Белье меняли каждый день мы за этим следили. На халаты особо внимания не обращал - одевала жена но она вроде не жаловалась...
Освещение - в комнате было 12 источников света - все управляются пультом. Если включить все одновременно то было слишком ярко. Правда у нас номер был делюкс - может в стандартных номерах по другому ...
Молитва - тут ничего не поделаешь арабия же. Наверно можно было попросить переселить вас в номер напротив или в сторону эмиратс мол там вроде не очень слышно мачеть.
Насчет завтраков спорить не буду - но когда мы ходили было все нормально, даже дали детский стульчик. Но выбор еды имхо был скудноват для 5-ки.

09:10 21.11.12

Автобус как я писал мы попытались один раз, но смутило количество человек сколько стояли в ожидании автобуса и вместительностью его - врядли все влезли бы. Но нам эти проблемы были чужды так как были с машиной.
В бассейне - да может лежаков не хватить если прийти в час пик - но опять же мы в это время ездили на пляж так что проблем не возникало. Но насчет полотенец не согласен категорически - полотенца возле бассейна синие с выбитой эмблемой Аурис лежат смотанные в трубочку на лежаке чистые, свежие. Можно взять на респшене СПА полотенца из шкафа. Причем дают полотенца для пляжа под залог дверной карточки. Я обычно использовал полотенце возле бассейна, потом бросал его там и шел в СПА где лежат новые полотенца. Вообщем вообще проблем уж с чем так с полотенцами нет.
С депозитом в нас проблем не было вернули сразу - правда было 4 часа утра... Но именно в этот момент заехала огромная толпа китайцев - тем не менее чек аут был быстрым.

09:10 21.11.12

Автор отзыва перепута отели, все с точностью наоборот. Отношение к русским очень хорошее, очереди на завтрак быть не может, потому что есть второй зал для этих случаев, халаты белоснежные, постельнобелье тоже, жили в классике овещение такое же как в люксе, надо просто уметь пользоваться пультом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв