АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Европейский сервис с русским лицом

Всегда выбираю отель по отзывам туристов, поэтому надеюсь что мой отзыв тоже кому-то пригодится. Отдыхали вдвоем с мужем в отеле Романов лес с 2 по 6 ноября 2012 года. Жили в номере Стандарт (отдельный домик).

Сначала о плюсах:

- Прекрасная территория, сосны, воздух, тишина. Очень приятно гулять вечером, когда по всей территории горят маленькие фонарики, создается ощущение, что ты находишься в сказке

- Понравилось жить в отдельно стоящем домике, соседей совсем не слышно. Так как территория большая, то постоянно было ощущение, что мы живем одни в отеле. Около каждого домика есть мангал, на котором мы готовили шашлык, очень удобно.

- В номере есть чайник с пакетиками чая и кофе, мелочь, но приятно.

- Великолепный спа-центр. Заказывали баню и сауну, очень понравилось, всем рекомендую!

- Достаточно хорошо кормят на завтрак и обед (у нас комплексные обеды были включены в проживание)

А теперь о минусах:

- Вы, наверное, не поверите, но у нас в номере были мыши (!), которые выбегали по ночам, бегали по полу и шуршали. Мы много путешествуем, но с таким столкнулись впервые. Мыши в отеле, за проживание в котором за четыре ночи мы заплатили 28 тысяч рублей. Уважаемое руководство, стыдно брать такие деньги за домики с мышами, примите уже меры! Утром мы позвонили на ресепшен с жалобой, в ответ я не услышала никакого удивления в голосе сотрудника отеля, из чего делаю вывод, что данная проблема не является новостью для работников отеля. От имени отеля нам даже не принесли своих извинений, просто горничная принесла отраву для мышей и положила ее на полу. Конечно, приятное впечатление от отдыха было испорчено этой ситуацией.

- Рестораны в отеле дорогие, цены московские, а порции маленькие. Не являемся привередами в еде, но и мне и мужу еда в ресторане не понравилась, не вкусно (ходили ужинать несколько раз). Советуем руководству сменить повара.

- Удивило стоимость рум-сервиса – 20 % от стоимости заказа, на мой взгляд, необоснованно дорого.

- Раздражали мелочи, на которых отель зарабатывает деньги. Например, стоимость бассейна не входит в стоимость проживания, считаю это неправильным, если ходить каждый день, то это обойдется недешево. Заказывали баню за 3000 рублей (2 часа), отдельно надо платить за веники (300 рублей), за одноразовые тапочки (100 рублей), неужели нельзя сразу включить это в стоимость бани?

- Тяжелая и утомительная дорога до отеля, на трассе везде идет ремонт, поэтому планируйте своем время. Мы из Москвы в отель добрались за 9 часов, а из отеля в Москву за 7 часов (пробки, ремонт дороги).

Резюме: вряд ли еще раз поедем в Романов лес.

Добавлено: 21.11.2012 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 600 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

13:27 26.11.12
Уважаемая Марина! Отель приносит свои извинения за дискомфорт,
доставленный Вам во время пребывания у нас. Мы предпринимаем
все возможные меры по борьбе с грызунами. К сожалению, не всегда они
оказываются эффективными. Надеемся, что Вы не навсегда вычеркнули нас
из своего списка посещаемых мест. Просим Вас связаться с нашим
представителем по тел (903) 589 75 89 для решения ситуации.
там еще есть летучие мыши ))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей