за последние 30 дней
Отель очередей
1. Общее впечатление - отель очередей, второй раз сталкиваюсь с очередями в отеле и второй раз это Пегасовский отель, т.е. Купленный компанией ПЕГАС. Мечтаете постоять 15-20 минут за первым, потом столько же за фруктами, просыпаться 5.45- 6.00, чтобы занять лежаки - Вам этот отель полностью подойдёт.
2. Номер. Могу говорить только за свой номер, у нас был двухкомнатный номер на первом этаже, хороший номер за отдельными исключениями, которые в целом не сильно повлияли на наши впечатления: оба чайника не работали, но один заменили на рабочий, один сейф не работал, за время отдыха сделать его так и не смогли, я просто удалил батарейки из него, так как сейф пищал без причины и мешал отдыхать. В общем большой просторный номер.
3. Сервис. Уборка в номерах на отлично, весь остальной сервис - отстой. Более чем за 14 дней написал в отель письмо с пожеланиями к этажности номера (не ниже второго) и детскую кровать в номер. В тот же день получил ответ, что мои пожелания будут выполнены, милости просим. Результат - ничего не выполнено. Делайте вывод. Я свой сделал. Приехали в 9.00 утра, заселились в 14.30., раньше 14.00 Вас и не обязаны селить, но у нас такое впервые, обычно самое позднее в 12.00 нас селили, может потому что с детьми, но в этом отеле н рецепции всем на это плевать. Выезжали из отеля в 15.50, поздний выезд добился с 3- го раза путём продолжительных переговоров, хотя сам видел наличие свободных номеров. Мне для себя много не надо - можно и на пляже поспать, можно на диване на ресепции, но когда Вы с детьми и младшего надо кормить каждые 4 часа, решайте сами.
4. Пляж. Мне понравился, ехали в этот отель только из-за пляжа, ожидания оправдались. Песок и чистая вода. Лежаки старые, приходиться занимать в 6.00 утра, в первый
день после завтрака пришли, а лежаков нет, лежали на матрасах на песке без зонтика, для меня это не привычно, но приходилось все оставшиеся дни вставать и занимать заранее, управление отелем очень слабое.
5. Территория отеля - зелёная и чистая, большая красивая набережная. Пока прогуляешься до аллеи фантов, растрясете ужин.
6. Анимация - на мой взгляд, очень хорошая, в подробности не в даюсь, скучно не будет.
7. Питание - хуже некуда, набить желудок будет чем, вкусно поесть не рассчитывайте. Практически нет рыбы, главный ресторан один, полноценного пляжного ресторана нет, только перекус. Есть круглосуточный буфет - картофель фри, омлет, бульон, гамбургер.
8. ПЕГАС. Отдельное слово хочу сказать о сотруднике этой компании в отеле Альбине Лашутиной - просто какой-то "оскал империализма", сотрудник ведётся себя так , как будто Вы ей чем-то обязаны и общаетесь с чиновником. После того , что компания ПЕГАС. сделала с туристами в Сиде этим летом в июне, меня это уже не удивляет.
P.S. Для тех кто планирует поехать в этот отель, могу более детально объективно ответить на вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы не подскажите, под каким номером был Ваш номер? Нам просто нужен двухкомнатный, и мы хотели заранее забронировать определенный номер. Заранее спасибо.
Ещё читала тут, что у бассейна мало народу тусуется, это правда?
В ноябре действительно все тусили на море, в бассейне вода холоднее, анимации нет и перекус на пляже. В здании отеля можно перекусить, но одеваться надо.