АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
23.10.12 - 03.11.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит ездить в данный отель

Ну в принципе по заголовку и так все понятно... после отпуска прошло 2 недели а эмоции еще не улеглись. Отвратительно все, ну кроме обслуживания в номерах: когда заехали в номер не стали обращать на мелочи типа сломанной балконной двери и плохо закрывающейся входной, были уже просто рады что нас переселили с предыдущего ( за деньги естественно), в котором даже кондей не работал . Так вот, в течение нескольких дней нам исправили все недостатки, видно при уборке подмечают и вызывают мастеров, убирались нормально, уборщики в номерах единственный приветливый персонал в этом отеле.

Еда..ну могу сказать с удовольствием я ходила только на завтрак, потому что это было съедобно, после всех ужинов начиналось жуткое несварение (перееданием не страдаю, ела только то что подвергалось термической обработке). Могу сказать что фразу "живот болит" я слышала очень даже частенько на пляже. Люди, особенно с детьми, не ездите туда, не травите ребенка!!! Пиво пить можно, но стаканы оставляют желать лучшего, да как впрочем и вся посуда, с середины поездки я если честно уже пила только кипяченую воду, потому что даже к их бутылочной доверия не было.

Обслуживания в ресторане вообще почти нет, и это не зависит от времени когда ты приходишь, на ужин мы приходили и уже к концу, ну тогда официантов в принципе не было в зале, то есть если вначале ужина они элементарно не успевали ничего делать потому что каждый и убирал посуду и разносил напитки и приносил приборы, то есть ты заказываешь напиток и приносят тебе его через полчаса, когда официант переделает остальные дела, то к концу ужина они просто исчезали из зала. Вообщем любой прием пищи - это испытание, вначале найти свободный стол, потом найти официанта который там уберется, потом кто приборы принесет, ну а потом уже быстро поесть и свалить оттуда, никакого ощущения спокойного расслабленного ужина там нет. Дамы, смысла брать многочисленные наряды туда нет, это просто столовка, романтики не получиться :-))

Лежаки на пляже занимать надо с 6 утра, эта традиция у русского человека уже в крови, ее не убрать и с ней нельзя бороться, а русских в этом отеле много, так что готовьтесь к ранним подъемам. Но море да, этого не отнять, море прекрасное, в соседнем отеле есть понтон и офигительный коралл, обязательно сходите туда с масками, мы ездили на 2 морские экскурсии и поняли что этого можно было не делать, так как там кораллы хуже по сравнению с местным.

Анимации взрослой если честно не заметила, детишки на сцене прыгали, а вот для взрослых я за 12 дней только 2 или 3 конкурса увидела, ну может конечно не в то время на ужин ходила, днем тоже не видно не слышно было аниматоров.

Резюмирую: после первой поездки в Египет была почти влюблена в эту страну, все было чудесно, были в отеле Serenity Makady (он рядышком находиться), а в этот раз повелась на хорошие отзывы об этом отеле и уверилась что плохие отзывы пишут привереды, поняла что нифига никто не придумывает, и даже мой оптимистичный настрой меня не спас. Вообщем после этой поездки - сильное разочарование и желания ехать в Египет еще разок - нет!!!

Добавлено 16.11.12 12:42 (3 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 16.01.13

Ну по поводу несварения не соглашусь. Везла чемодан лекарств, а ничего не понадобилось (слава Богу), в остальном отзыв соответствует жесточайшей действительности. А еще прикол с их опрыскиванием от насекомых в 5.30 утра. Два дня я не могла понять, что так сильно гудит за окном, ребенок подскакивал с кровати, кошмар. Но на 3 день, выглянув на балкон, я увидела этих придурков с обкуривателями. Одна наша соотечественница в годах тоже выскочила на балкон и "по матушке их". Ну действительно только догадаться в 5 утра так шуметь, ведь в отеле столько маленьких. После этого случая они исчезли до 7 утра )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв