АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 116
Читательский охват: 4790
Фото: 29
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2012
30.10.12 - 10.11.12
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море супер, сервис кошмарный

Только прилетела, отдыхала с ребенком 1 год и 3 месяца. Начну по пунктам:

1. Отель нормальный, вроде чисто, зеленая территория. Номер был на 1 этаже с видом на бассейн. Номер стандарт, чайник и минибар с водой и спрайтом. Периодически уничтожала желтых муравьев, живущих в номере. Убирали чисто и аккуратно, $ не оставляла. Огромным минусом оказалось отсутствие лифта, на ресепшен приходилось заходить с улицы, обогнув отель либо коляску в зубы и по гигантской лестнице. На ресепшене был лобби-бар с хорошим барменом. Для детей всякие игральные аппараты.

2. Бассейны вроде чистые (не купались), плитка старая. Лежаков много.

3. Бар у бассейна работал с отставанием от графика, вечно грязные стаканчики, даже с дырками.... Я в шоке. Там же рядом давали мороженное (белое вкусное), попкорн, сэндвичи с сыром и салями, картофель фри и котлетки.

4. Выдача пляжных полотенец проходила по одному известному графику для работника. Их вечно просто не было. По 2-3 дня не могла поменять. Но это ерунда.

5. Бар на пляже он же обеденный ресторан. Большой, питание вроде вкусное, вся пища не перченая. МИНУС- отсутствие свободных и чистых столов, тарелки были в жестком дефиците. Приборы приходилось буквально искать. Бар нормальный, но вечной проблемой была та же посуда и ткрывался он к 11.30!!! Мой выход: носила большой пластиковый стакан с собой в коляске.))) Отдельно могу сказать о заявленном детском меню. ОНО отсутствует!!!!!!! В детском отделе ресторана из еды были картофель фри, огурцы, помидоры, макарошки и котлетки. Все!

6. Детская площадка. Просто чудо! Разные горки, качели, мотоциклы и машинки для самых маленьких, а также ведерки, лопатки и т.д. Миниклуб тоже хороший, чистый, мультики на русском языке, аниматор русская Катя, приятная девушка. В миниклубе дети рисовали, различные развивающие игры, конструктор и т.д. Мое дитя запомнило дорогу туда и каждый раз с обеда убегал на площадку.

7. Пляж и море. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Чистый песок, море чистое, прозрачное, бирюзовое. Никаких кораллов рядом нет, дети купаются босиком. Чтобы на пляже занять лежак, приходилось приходить в 5.30 утра. Солнце встает в 6.00, люди уже во всю купаются. Рядом с нашим пляжем были кораллы с рыбами, там люди плавали с масками.

8. Ужин. В главном ресторане ужин начинался в 19.00, в это время гигантская очередь из желающих отужинать. Можно прийти попозже, но тогда проблема найти столик, тарелки, приборы. Сколько раз я ужинала и не знала чем запить еду! Специально заказывала официанту сначала ужина бокал розового вина (остальное просто невкусное), прождав терпеливо 30 минут, я просто уходила..... КОШМАР. Я была не одна такая...Еда вроде нормальная, но беда с фруктами. Давали только один вид фруктов, но каждый день разное. Например: вчера хурма, сегодня гуава, завтра зеленые апельсины и т.д. Никаких арбузов, бананов, слив, абрикосов и тем более яблок там нет!!!!!!!!!! В первый раз такое вижу.

9. Завтрак. Начинался в 6.30, чай и кофе разливают сами официанты. Никаких автоматов с кофе нет. Жарили яичницу, отварные яйца, булочки, рулетики с овощами, помидоры с сыром и йогурт. Были еще мюсли, но никакие. Кофе брала сама чайник и наливала себе, если находила кружку. Если нет, то сорри.....Пейте с тарелок.

10. В соседнем клубе азур вроде людей по-меньше. Первые дни я ходила ужинать к ним, кухня одна и та же, можно было найти свободный столик. Но потом, по не понятным мне причинам, мне официанты сказали кушать в своем родном Рояле. Типа ходют тут всякие....(((

11. Обкуривание от насекомых проходило в 5.30 утра и вечером. Это было очень громко и вонюче. Зато не было комаров. Но на пляже были доставучие мухи.

Подводя итог скажу: море и пляж просто супер, а обслуживание и сервис просто кошмар. Отель тянет максимум на слабую 4-ку по Египетским меркам. Мое негодование уже поутихло, но первые дни пребывания на отдыхе была сплошная нервотрепка.

Добавлено 13.11.12 16:14 (3 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 14.11.12

Нам сказали у них поменялся директор и он не платит зарплату. поэтому у них такое отношение ко всем. надо было нам всем писать коллективную жалобу.
а еще был вечер когда все официанты отказались работать на ужине и их заменяли менеджеры в персиковых футболках. мы так смеялись)

21:29 15.11.12

Все им платят, просто это отношение к русским такое. Не видела ни одного немца без бокала пива или вина вечером... (((

00:05 17.11.12

Отдыхала в ноябре с двумя детьми. Первый раз в жизни стояла в очереди за кокой-колой, а завтракала и ужинала за грязными столами, не дождавшись порой ни чая, ни кофе. Даже не могла предположить, что существуют отели, где нет автоматов с газировкой, такая нехватка посуды и скукотища. Полностью согласна с предыдущим отзывом.

13:56 26.11.12

Мы были семьей в конце октября, нам все понравилось, просто кушать ходили в начале, все было нормально, чисто, занимали хороший столик, еды было полно всякой, много диетической, особый был уголок, а в остальное время не вылезали из моря, после ужина шли спать, чтобы с рассветом опять в море!!! А посуда всегда была чистая или разовая, тут я ужасная привереда, но все было ОК!!!

15:11 15.12.12

Фрукты в Еги всегда сезонные - " беда с фруктами. Давали только один вид фруктов, но каждый день разное. Например: вчера хурма, сегодня гуава, завтра зеленые апельсины и т.д. Никаких арбузов, бананов, слив, абрикосов и тем более яблок там нет!!!!!!!!!! В первый раз такое вижу."
Это нормально для ноября.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natuson (12)