за последние 30 дней
Не надо пока туда ехать!!!!!!!!!!
Все отрицательные отзывы написано верны, если бы они были написаны пораньше, мы бы туда не ногой , но уже поздно - так как мы с семьёй прилетели оттуда только вчера. Да,безусловно, очень красивый отель снаружи и большой номер, есть несколько нормальных работников. Но всё остальное неочень. Сразу при размещении стали выпрашивать по 20 долларов, но мы были две семьи ( это нас и спасло на отдыхе ). Номер просторный, но уже грязный ( особенно полки в шкафах-купе, вещи потом все белые и пыльные ). В первый же день сломалась дверь где находился сейф, при всех разговорах так никто и не пришёл, ссылаясь, что мастер будет завтра. В итог через день пришли сделали кое-как. У наших друзей не было в номере шампуня, геля и туалетной бумаги. Про уборку это отдельная песня, хотя убираются как обычно мужчины и не так уж плохо, но дело не в этом, а в том что если Вы повесите табличку убрать номер - это не факт что уберут. Про питание и напитки писать можно много - скажу просто жрать нечего и алкоголь очень сильно низкого качества. Пляжные полотенца не понятно как меняют. Мини-клуба детского русского и шоу-тайма нет, есть мини-клубы скандинавские и немецкие, где детей русских не берут, да я бы и не отдал при виде этих аниматоров. Пляж с дорожками от кораллов, лежаки и матрассы все грязные и раздолбанные. Бассейнов с подогревами нет, вода, особенно в детском, ледяная. Есть 4 горки, но пока залезешь на верх с кругами и скатишься за 10 секунд, желение ещё залесть пропадает. Гид Амалия сразу сказала все претензии к тому кто вас послал. Взяли индивидуальный тур на яхту за 525 долларов - дали такую рвань и грязь, описать сложно, но попался очень славный гид - местный молодой паренёк, ну да и ладно - хоть вернулись все обратно. Можно много напиать ещё плохого что было - не разменять деньги им же на чаевые, русским даже с детьми официант не поставит бутылку с водой, отношение к русским не очень, а перед немцами так прямо и прогибаются, видимо плохо обучены профессионально работать. Уезжали со скандалом - приехал за нами раздолбанный микроавтобус, чемоданы погрузили кое-как в салон, до этого просто кидали на багажник не привязывая. Отъезд задержали - одну пару не стали выпускать - стали с них требовать 70 евро - они вызывали доктора ребёнку - им сказали free - при отъезде предъявили счёт. Чем бы всё это закончилось всё это не знаю если бы не дружище Митрофанов Алексей - подощёл и оплатил за чужих людей эти деньги. Беда всё ещё и в том что этот отель продаёт Библио Глобус - новичок по туризму в Египте ( так мне сказали в TUY ), а принимающая сторона в Египте ALS TOUR. Этому отелю только можно сделать скидку - они только что открылись, официально 1 октября. И если бы там не было всего вышесказанного, он очень бы был пригоден для комфортного отдыха. Я буду следить за отзывами и если там всё наладится - может быть и попробуем туда съездить. У нас был похожий случай - улутели с Санрайсом в Монтилон, а принал на S7. В феврале летали с Tuy в Ибер Отель Аквамарин в Хургаду - это не реклама - даже некоторая отличная Турция уступает. Сюда пригласили друзья, только совместный отдых спас нас от более мощного негатива. Но в целом отдых прошёл быстро и самое в Египте ценное это МОРЕ, а не всё то что я написал. В Монтилоне было гораздо хуже - украли из закрытого сейфа 300 долларов, за едой была очередь по 30 минут, но был нормальный гид и мы переехали в Синбад. Там было гораздо лучше. Тем не менее Египет в данное время года остаётся у нас востребованным - до него не так далеко лететь как до других жарких стран. И помните ничего лучше не делает обслуживающий персонал приветливее и добрее как чаевые. Счастливого всем отдыха!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
У меня сложилось впечатление, что в силу того, что отель новый, персонал действительно не "догоняет", не хватает профессионализма.И, думаю, если у них всё наладится, то отель станет очень недешёвым.Если и меня заподозрите в заказухе. пиштие в личку, с удовольствием отвечу.
HaTka 19 ноября 2012 в 15:53 1 новое сообщение
С приездом!
Обязательно напишу по приезду. Не знаю, мне очень здесь все нравится. Прям с сожалением послезавтра улетать буду. Отзывы почитаю уже по приезду. Сами понимаете какой здесь интернет :)
Читать полностью на TopHotels
Так охота распиарить отель? И что за странная формулировка подобрать отель «под себя»??? Вам, бывавшим в стольких странах!!, не показалось странным, что отель новый, а персонал действительно не "догоняет", не хватает профессионализма??? И так во всем??? Уборка, готовка, кач-во сервиса, бассейны, итд итп? Реально отель позиционирует себя как «отель для семейного отдыха» - там с маленькими детьми делать нечего! Для них ничего нет, ни еды (разве что по утрам поесть яиц и в обед рис), ни воды (разве, что побултыхаться в море). Наверное море и яйца просто невозможно испортить???
Насчёт ступенек тоже с Вами соглашусь, они везде.Но не настолько эти лестницы большие, лично нас они никак не напрягали.
На экскурсию ездили с местным гидом, парнем по имени Рафат.Отлично провели день.Яхта была чистейшая.
Еда по сравнению с Испанией сильно, сильно отстаёт, но Египет - это не Европа, и на Красное море мы не обжираться ездили.
Знаете, Андрей, я описала свои личные впечатления,Ваше право со мной не согласиться